Перейти к публикации

Максимально защищающее масло для LR Discovery 4 SDV6 3.0


Рекомендованные сообщения

Дублирую вопрос в виде индивидуальной темы.

 

Исходные данные.

 

1) LR Discovery 4, 2015 - с нуля.

2) Дизель SDV6 3.0 249л.с., 2 параллельно-последовательные турбины, Common Rail

3) Москва

4) Режимы эксплуатации - город 85%, трасса 10%, грунтовка и легкое бездорожье 5%.

5) Планируемый интервал смены масла - 6.5 тыс. км (т.е. 2 раза за межсервисный интервал, который равен 1 год или 13 т.км.)

6) DPF в Российских Disco нет, EGR есть.

7) Что из масел доступно в регионе - Москва, доступно почти все

8) Что знаете из рекомендаций мануала - Моторное масло SAE 5W-30, соответствующее техническим требованиям WSS M2C913-C. При отсутствии можно использовать моторное масло 5W-30, соответствующее техническим требованиям ACEA A5/B5.

 

Собственно многие на форуме знают о неких потенциальных проблемах дизельных моторов Discovery семейства 3.0 (они описаны на форуме, кратко - повышенные нагрузки на КШМ, частые случаи выхода из строя).

Поэтому некоторые владельцы LR задумываются уйти от рекомендованного "легкого" масла A5/B5 5W-30 на более "мощное" масло, которое лучшие смазывает и оберегает мотор от трения и нагрузок.

В некоторых местах форума предоставлялись рекомендации мощных масел для современных двигателей Common Rail без DPF. В этих рекомендациях настаивалось на том, что в таких двигателях нельзя использовать масла с высокой золой - мол не выше 0.8-1%.

Из рекомендаций и обсуждений для себя выделил следующие масла:

1. Умерено-зольная серия "тяжелых" масел Mobil - Mobil Delvac1 LE 5W-30 или Mobil Delvac1 ESP 5W-40 или Mobil Turbo Diesel Truck 5W-40

2. Все-таки, могут ли лучшими оказаться такие "тяжеловесы" как Mobil Delvac1 SHC 5w-40, Idemitsu Zepro Fully Synthetic CF 5W-40 с высокой зольностью ~2% или хотя бы Mobil Delvac1 5W-40 с золой 1.35%?

 

Прошу прокомментировать подходят ли указанные масла на автомобиль? Что из перечисленного лучше и почему?

Может быть вы предложите другие варианты масел, которые подходят лучше, c кратким объяснением почему?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хуже дизелю от HTHS>3,5 точно не будет. А уж какая возможна разница в расходе из-за этого на 3-х литровом 250-ти сильном турбодизеле... думаю, в пределах погрешности. Я за 5w-30/40 ACEA E6/E9 MB 228.31/51 API CJ-4. Можно и любое легковое с ACEA С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне только не понятно как человек на гарантийной машине зальёт другое масло в обход диллера? Даже ВАЗ ставит контрольные метки при замене .

 

Легко. Привозишь с собой масло которое:

1. Удовлетворяет требованиям производителя авто или превосходит их.

2. И бумажку что оно куплено у офиц. поставщика или их представителя .

И ву-а-ля. Привел требования дилера Тойоты.

 

И, кстати, никаких контрольных меток они не ставят..

Сорри за флуд..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА adik74 )) Согласен может и прокатит (зависит от сервиса где обслуживаешь ) Может зто у вас метки не ставят. Мне на гарантийную ЛАДА -ГРАНТА ставили (Санкт-Петербург )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже дизелю от HTHS>3,5 точно не будет. А уж какая возможна разница в расходе из-за этого на 3-х литровом 250-ти сильном турбодизеле... думаю, в пределах погрешности. Я за 5w-30/40 ACEA E6/E9 MB 228.31/51 API CJ-4. Можно и любое легковое с ACEA С3.

 

Т.е. по вашему мнению более вязкое масло 5W-40 против предписанного производителем 5W-30 не навредит мотору?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко. Привозишь с собой масло которое:

1. Удовлетворяет требованиям производителя авто или превосходит их.

2. И бумажку что оно куплено у офиц. поставщика или их представителя .

И ву-а-ля. Привел требования дилера Тойоты.

И, кстати, никаких контрольных меток они не ставят..

Сорри за флуд..

В Питере такой номер не прокатит, ОД будет смотреть на тебя как на грабителя который вырывает у него последний кусок хлеба изо рта - метки будут проставлены не важно какое масло ты принесешь...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. по вашему мнению более вязкое масло 5W-40 против предписанного производителем 5W-30 не навредит мотору?

Мы считать можем все что угодно - так как на весь форум был один профессиональный практический спец по маслам vasco который год уже не заходит. Все остальные - "Мы все учились по немногу, чему нибудь и как нибудь" © - и все наши рекомендации надо делить на десять, не у каждого из нас есть трехлитровый дизель PSA LR Ford на котором мы откатали 100 тыс. км - у меня к примеру дизель 2.8 и пробег на наем 15,5 тыс км :) .

Лично мое мнение что надо следовать рекомендациям производителя и лить что он предписывает, что бы потом не было траблов - пусть ОД вам льет масла, если что - все претензии к нему и производителю - вплоть до возврата денег вам денег от импортера через суд - есть такая практика по продукции ВАГа в РФ...

И в условиях Евро-5 не надо менять через полгода / 6 500 км - 1 год / 13 000 км масло отходит легко, единственное надо сделать ТО-0 - замена масла после обкатки двигателя это полгода / 6 500 км (как делать у ОД или на стороне - решайте сами) - а дальше меняйте все жижи по регламенту производителя во время гарантии и не мешайте машине работать :) А вот после окончания гарантии можно уже задуматься что и как лить

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы считать можем все что угодно - так как на весь форум был один профессиональный практический спец по маслам vasco который год уже не заходит. Все остальные - "Мы все учились по немногу, чему нибудь и как нибудь" © - и все наши рекомендации надо делить на десять, не у каждого из нас есть трехлитровый дизель PSA LR Ford на котором мы откатали 100 тыс. км - у меня к примеру дизель 2.8 и пробег на наем 15,5 тыс км :) .

Лично мое мнение что надо следовать рекомендациям производителя и лить что он предписывает, что бы потом не было траблов - пусть ОД вам льет масла, если что - все претензии к нему и производителю - вплоть до возврата денег вам денег от импортера через суд - есть такая практика по продукции ВАГа в РФ...

И в условиях Евро-5 не надо менять через полгода / 6 500 км - 1 год / 13 000 км масло отходит легко, единственное надо сделать ТО-0 - замена масла после обкатки двигателя это полгода / 6 500 км (как делать у ОД или на стороне - решайте сами) - а дальше меняйте все жижи по регламенту производителя во время гарантии и не мешайте машине работать :) А вот после окончания гарантии можно уже задуматься что и как лить

 

Благодарю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких ОДэшных Касторок А5/В5, только МВ 228.51 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно чем закончиться спор между Палыч314 ))) и Vadim_MK ? ))) Всем привет и хорошего настроения !

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Horn, сколько известно случаев поломок SDV6 3.0? Слышал, в прошлом году в этих моторах появились новые поршневые кольца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Horn, сколько известно случаев поломок SDV6 3.0? Слышал, в прошлом году в этих моторах появились новые поршневые кольца.

 

Точной статистики стукнувших/заклинивших дизельных двигателей на Discovery 3/4 нет.

Форумчанин serp-k пытался посчитать.

Из обсуждений на форуме lr-club видится кол-во стукачей 2.7 и 3.0 как 2-3-4 сотни.

3.0 из них наверное несколько десятков или сотня.

В общем, приличное кол-во набежало.

 

По поводу модернизации колец не встречалась информация. Якобы с 2013 года модернизировали вкладыши снабдив их замками. Но этого никто не видел.

Однако есть случаи поломки и 2013 и 2014 годов выпуска, новые.

Изменено пользователем Horn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие ваши доказательства?©
Поломатые подшипники скольжения, это такой тоооненький намёк на то, что режим гидродинамической смазки не работает. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там может быть 1000 причин в которых масло абсолютно ни причем -я бы лично лил то что льет ОД и не парился, сделал бы после обкатки пару контрольных отработок..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно два варианта :

 

1.Согласен с Vadim_MK пусть диллер берёт на себя всю ответственность на период гарантии.

 

2.Horn уходит с гарантии и льёт что считает нужным.

 

Ждём решения Horn ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...