Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
enzo

Addinol Super Power MV 0537 FD отработка на Ford Kuga после 6500км

Recommended Posts

Addinol Super Power MV 0537 FD отработка на Ford Kuga после 6500км

Масло:ADDINOL Super Power MV 0537 FD(куплено у официального дилера г.Тюмень Авторемонтная 12)
Автомобиль:FORD KUGA 2.0 TD 2008г.136л.с + сажевый фильтр DPF
Общий пробег на одометре: 50 087км
Пробег на масле:6 500км
Моточасы: не измерялись
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы:Установлен WEBASTO, перед каждым запуском двигателя после длительной стоянки
Период эксплуатации:Осень-зима +5,-37
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: ДТ Лукойл,ЕВРО-5
Режимы: 50% город (пробки), 50% трасса.
Фильтр масляный:FORD
Фильтр воздушный:FORD
Объем заливаемого масла: 5.0 л
Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 1 л
Что было до этого масла:ADDINOL Super Power MV 0537 FD 6000-7000т
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Addinol Super Power MV 0537 FD FORD KUGA 2.pdf
post-2-0-96299800-1394095924_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

1) Топливо попало - видно и по падению вязкости и по содержанию топлива. Об этом кстати предупреждал хозяин когда привозил отработку.

2) Многовато хрома - норму не перешло - это материал колец.

3) Железа для некоторых дизельных двигателей это нормально

4) В целом по параметрам можно ездить 7500-8000км на это масле, то есть чуть увеличить интервал.

 

enzo извини за задержку с анализом - столько событий...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, цветмет... неплохо бы ещё один анализ этого масла сделать после лета.

А если зимой -37, то надо 0W- заливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

он вебастой как я помню подогревается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот думаю что переборщил я с пробегом 8000км. Вязкость падает из за попадания топлива, а для дизеля и ЦПГ возможно не так хорошо, лучше пусть на 6500км меняет. Надо второй анализ на другом масле, сравнить и понять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

ЕГР есть ? интересно бы его заглушить и сделать ещё разок анализ

Share this post


Link to post
Share on other sites

кольца надо защищать... имхо лить другое масло, где есть молибден и бор в нормальном количестве а не статистическом...

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

кто фильтра воздушные делает для FORD ? я первый раз вижу анализ где кремния 2 ppm :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня складывается ощущение что топлива было больше и вязкость ниже, на этой воде он поездил и наработал продукты износа. Может бред конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От куда столько топлива в масле...такое количество топлива любое масло разжижает! Сперва с причиной разбираться надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕГР есть.

Топливо попадает в масло при очистке сажевого фильтра DPF.Происходит регенерация по такому алгоритму, в цилиндры впрыскивается больше топлива, за счет этого поднимается температура в выпускном коллекторе и фильтре DPF соответственно.Сажа выжигается. Не сгоревшее топливо видимо идет в масло. Во всяком случае пару раз наблюдал повышение уровня масла.

Насколько понял при прочтении данного форума масла с фордовским допуском и где есть молибден и бор в нормальном количестве найти практически нереально. Или забить на фордовский допуск?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй обычный 0537, у него вязкость больше, но 30-ка

Share this post


Link to post
Share on other sites

@enzo, не слушай про молибден и бор - ерунду он сморозил...

Ты сейчас что льешь Valvoline? Надо еще протестить хотя бы лайтом по 1500р и посмотреть что после него будет.

 

Я бы протестировал на 5W-30 A3/B4 как говорит Alehandro. На пробег 5000км и на анализ. Там вязкость побольше, противоизносных побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@enzo, в этот мотор с таким методом очистки сажевика лучше лить 5w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сейчас залил Valvoline, готов и его затестить.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30, у него тоже вязкость больше. Может его тогда попробовать.

Edited by enzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×