Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Suzuki Grand Vitara 2.0, 2007 г.в, j20a, пробег 133500

Причина вскрытия жор и течь масла из-под крышки 400 мл/1000 км. Замена маслосьёмных колпачков, уплотнителей свечных колодцев, прокладки. 

Интервалы замены масла: 10000-15000км.

Топливо: 92й бензин.

Промывка: один раз при замене 130000 км, промывочным маслом gazpronneft Синтетик МП.

Масляный фильтр: Purflux

Масла: до 1000км что то с завода;

1000-15000 Mobil Rally 5-50 (залили дилеры автодина Саратов);

15000-60000 shell helix ultra 5-40 (замена у дилеров раз в 15 т.км);

60000-130000 gazpromneft premium n 5w40 (интервал замены 10 т.км)

 

IMG_20191212_091750.jpg

IMG_20191212_091814.jpg

IMG_20191212_101156.jpg

IMG_20191212_101247.jpg

IMG_20191212_105949.jpg

IMG_20191212_111707.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14.12.2019 в 16:46, konung сказал:

Расстрелять в коридоре дважды! :D

Да... и что самое страшное, кто у диллера обслуживается - почти все интервал ходят 14-15 тысяч км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Алекс Ч сказал:

Нет, пытаюсь понять. Вроде не ест. Холодно чуть уходит. Потом теплее, вроде не уходит. В чем дело не пойму. Думал может подскажете. Ну нет, так нет.

Не ну если вопрос без сарказма, то, опять же, из-за повышение реальной вязкости на холоде. Тонкие кольца, в описании вроде Тойота, у них они тонкие, не справляются с более вязкой жидкостью и часть попадает в камеру сгорания. Вот и все. Или какие то особенность работы клапана ВКГ, но это надо уточнять у тойотафилов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lobshter сказал:

Не ну если вопрос без сарказма, то, опять же, из-за повышение реальной вязкости на холоде. Тонкие кольца, в описании вроде Тойота, у них они тонкие, не справляются с более вязкой жидкостью и часть попадает в камеру сгорания. Вот и все. Или какие то особенность работы клапана ВКГ, но это надо уточнять у тойотафилов.

Может быть. Но уже весна скоро посмотрю. Но это так. На морозе расход больше. Кольца да, тонкие. Скорее всего ещё и в коксе. Почему же тогда у автора не так. Вроде ДВС однотипные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Алекс Ч сказал:

Вроде ДВС однотипные.

да уж, как минимум было бы странно увидеть в сабже ротор.

Не совсем однотипные, в этом моторе используется "японский" дартон.

Blok-wal-tloki-2-0-J20A-Suzuki-Grand-Vitara-II-Numer-katalogowy-czesci-j20a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2021 в 06:56, Polion5 сказал:

Подниму свою тему задав вопрос. Напомню, менял маслосъёмные колпачки, расход масла до замены доставал 400 грамм на 1000 пробега. По совету в этой теме летом перешёл  с 5w40 на масло g-energy active 5w30, и за первые 3 тысячи пробега съело его 800-1000 грамм. Осенью и зимой с похолоданием жор масла сократился до нуля. Может ли температура окружающего воздуха так влиять на расход? Или 5w30 жидковато для лета?

режим езды не изменился, может стал более умеренный? масло бензином не пахнет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алекс Ч сказал:

Может быть. Но уже весна скоро посмотрю. Но это так. На морозе расход больше. Кольца да, тонкие. Скорее всего ещё и в коксе. Почему же тогда у автора не так. Вроде ДВС однотипные.

Совершенно другой мотор, и кольца там явно больше, чем на свежей тойоте. И алюминиевый блок по-любому чуть больше деформируется. Из общего у них азиатский регион разработки и «тонкие масленные каналы». 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся, продолжаю наблюдать. Расход масла все таки есть, но гораздо меньше чем летом (в разы). Я думаю может правда дело в вязкости из-за окружающей температуры? Может попробовать на лето залить не 5w30, а 10w30/40? В качестве эксперимента. Все таки 150 тысяч пробег, плюс дилерские перекаты.

Изменено пользователем Polion5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Polion5 5w30, 10w30. Не думаю, что стоит мучить ДВС 10w40.

Я бы вообще попробовал пару замен на 5w20 ради эксперимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2021 в 20:15, Алекс Ч сказал:

Может быть. Но уже весна скоро посмотрю. Но это так. На морозе расход больше. Кольца да, тонкие. Скорее всего ещё и в коксе. Почему же тогда у автора не так. Вроде ДВС однотипные.

Толщина колец практически не влияет на расход, влияет чистота. :)

Я сейчас езжу на 10W-40 и могу сказать из своего опыта. Об опыте других не скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2021 в 08:22, Polion5 сказал:

Спасибо всем откликнувшимся, продолжаю наблюдать. Расход масла все таки есть, но гораздо меньше чем летом (в разы). Я думаю может правда дело в вязкости из-за окружающей температуры? Может попробовать на лето залить не 5w30, а 10w30/40? В качестве эксперимента. Все таки 150 тысяч пробег, плюс дилерские перекаты.

Мой опыт по витаре такой. Купил и увидел что на щупе масло на кончике. Что лили и когда меняли не известно. Долил 2 л. ликви какой то для доливки такой есть. За 2 т. км. уровень ушел снова. Но был большой опыт по мотуль 4100. И уже проверенный его и залил уже с заменой фильтра. И о чудо уровень стоит на месте. Причем на езде ни как не отразилось. Ни где не текло, куда уходило прошлое масло не знаю. Проехал 4 т. и продал, не долив ни капли. Вот и делай выводы. Теперь это масло всегда лью, если надо остановить расход. На 5 машинах и везде оно самое лучшее по угару. Почему не знаю, да это и не важно. Это масло мне нравиться и машинам тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алекс Ч сказал:

Мой опыт по витаре такой. Купил и увидел что на щупе масло на кончике. Что лили и когда меняли не известно. Долил 2 л. ликви какой то для доливки такой есть. За 2 т. км. уровень ушел снова. Но был большой опыт по мотуль 4100. И уже проверенный его и залил уже с заменой фильтра. И о чудо уровень стоит на месте. Причем на езде ни как не отразилось. Ни где не текло, куда уходило прошлое масло не знаю. Проехал 4 т. и продал, не долив ни капли. Вот и делай выводы. Теперь это масло всегда лью, если надо остановить расход. На 5 машинах и везде оно самое лучшее по угару. Почему не знаю, да это и не важно. Это масло мне нравиться и машинам тоже.

Спасибо за опыт, но я сколько не смотрел анализов Мотюля, ничего фантастического в характеристиках не увидел (кроме цены). Не моя ценовая категория на 7.5 тысяч пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Polion5 сказал:

Спасибо за опыт, но я сколько не смотрел анализов Мотюля, ничего фантастического в характеристиках не увидел (кроме цены). Не моя ценовая категория на 7.5 тысяч пробега.

Я не сказал что оно фантастическое. Оно по акции стоит 300 р. за 1 л. совсем не дорого, но лучше этого масла по угару не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сразу отказываешься, что я тебе предлагаю в космос слетать? Попробуй сам и не захочешь ничего другого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс Ч сказал:

А что сразу отказываешься, что я тебе предлагаю в космос слетать? Попробуй сам и не захочешь ничего другого.

Ок, возьму на заметку, буду отслеживать акцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Polion5 сказал:

Ок, возьму на заметку, буду отслеживать акцию.

Неделю назад была на озон или яндекс маркет. Там регулярно бывают на разные товары и на масло тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...