Популярное сообщение torcon 64 449 Опубликовано: 4 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Kixx G1 SN Plus 5W-40 свежее за анализ спасибо камрадам Dr_Akula, Inok63, cergi123, Raden, Vanger1, Евген48, Fudoshikato. Масло закупал и послал мне Евген48, потом я досылал его в лабораторию. Спасибо подмогнул! Kixx G1 5W-40 API SN Plus (VOA BASE).pdf Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Щелочное число у Kixx среднее, всего 7,4. Это говорит о том, что щелочных свойств хватит на разумные интервалы смены на вроде 5-7 тысяч километров в городе - в тяжелых условиях. Это масло середнячок, щелочного числа достаточно что бы поддерживать двигатель в чистом состоянии, но затягивать на нем по десять, пятнадцать тысяч километров не стоит. 2) Вязкость при 40С=98,10. А при 100С = 15,45. Масло очень густое по базе, сразу относит его в разряд неэкономичных, но крепких сороковок. Оно даже среди других 5W-40 очень густое. Тут есть как плюсы так и минусы. Это хороший вариант для двигателей с обильным угаром. Или двигателей испытывающих тяжелые нагрузки. 3) НО! Температура застывания всего -36C. Не мудрено. Производитель замешал масло густой вязкости, что неминуемо сказалось на низкотемпературных свойствах. Kixx можно использовать в европейской части России, при зиме до -30С. Если у вас чуть ниже, например -32 -33С, не советую на нем запускаться, оно к этому моменту должно сильно густеть, потому что температура застывания уже где то рядом. Нужно отметить что производитель на сайте указывает температуру застывания -42С. Почему так - не знаю. (хотя догадываюсь, гульнули с вязкостью в партии.) 4) Содержание серы очень низкое, всего 0,200%. Простой минералки в составе точно нет. Это гидрокрекинг и он хорошо очищен от серы. Зольность сульфатная существенно снижена по сравнению с предыдущими версиями Kixx G1 5W-40. Это хорошее изменение - меньше отложений на клапанах. Особенно это важно прямовпрысковым моторам, у которых впускные клапана не омываются топливом. 5) Пакет присадок на первый взгляд очень скромный. Только фосфор и цинк как противоизносная присадка, да кальций плюс магний как моющая присадка. Все! Молибдена почти нет. Бора мало. И ведь это совершенно новый пакет присадок, на нем делают экономичные масла ноль вэ двадцать! Как так? Такого не может быть. Я думаю что модификатор все таки есть, просто он органический (либо не органика), его не видит наш анализатор в лаборатории. Сейчас без модификаторов трения редко обходятся, тем более в новых стандартах API SN Plus. ИК спектр Фурье - не знаю, воздержался, по нему это масло с минералкой, а судя по низкому содержанию серы - нет, сделал вывод что здесь вторая группа гидрокрекинга. Либо глюк ИК. Вывод: Масло середнячок. Его минусы - это высокая вязкость и в связи с этим не выдающиеся низкотемпературные характеристики. Так же ввиду высокой вязкости страдает экономичность. Но из этого исходят плюсы, это масло хорошо зайдет двигателям с угаром, потому как это густой, чистый гидрокрекинг. Подойдет отечественным автомобилям испытывающим тяжелые нагрузки - ВАЗы, УАЗы, Нивы и так далее. У Kixx’a не высокая зольность сульфатная, что делает его подходящим не только в прямовпрысковые моторы, но и в двигатели работающие на газовом топливе. Оно прямо идеально вписывается в моторы нашемарок с установленным газобалонным оборудованием. Цена этого масла 1200-1400р в зависимости от региона. Можно назвать его бюджетным. Если кто-то заинтересовался этим Kixx, в принципе масло нормальное, своих денег стоит. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 15.45 сСт - повыше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает лучшую защиту, но при этом не экономит топливо 3) Щелочное число = 7.40 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.71 - невысокое для полнозольника, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.85% - для современного масла отлично (практически выполнена норма С3) 6) Температура застывания = -36С - так себе результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.200 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах (скорее всего) Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами пример необычного непривычного масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистики выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с турбо-моторами (пакет присадок anti-LSPI), в которые допускается лить масла А3 и даже С3. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с традиционными полнозольниками. Но в целом не покидает ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден в составе MoDTC или сукцинимид Бора лишними бы точно не были. И главная засада - ресурс. Сколько на таком масле можно проехать до TBN=TAN? Не более 150 моточасов? (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2102AL1E1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /1л L210244TE1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /4л. мет. L2102P20E1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /20л. мет. L2102D01E1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /200л 17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good54 437 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 40 минут назад, Texacoman сказал: В 2013 году бочка CI-4 продавалась где-то по 33000. Путаешь и причем существенно путаешь. 33 000 это в 2013году где то 1 000 долларов. Полусинтетики 10-40 по 1 000 долларов за бочку в 200 литров не было даже у лидеров рынка. Средняя цена CI-4 / CH-4 в опте была от 24 до 25 тыс руб. Тоже самое по допускам от корейцев стоило 17 000. Разница почти вполовину была. Я это точно помню, ибо рынок они перешибали многим оптовикам. Правда недолго. Потом было затишье, ни рекламы, ни каких то громких слов. Сейчас опять началось про масло номер 1 в Корее))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Owler 3 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Какой то низкосортный гуталин, однако. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filyan 579 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 32 минуты назад, Новосиб сказал: Для Газелей , Уазов , бензин+ газ само то , в расходующие моторы с непосредственным впрыском Вряд ли Kixx думал про газели и уазы, разве что про старые расходующие моторы. В новые такой гуталин, ещё и без ACEA, особо не прописывают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 9 минут назад, Filyan сказал: Вряд ли Kixx думал про газели и уазы, разве что про старые расходующие моторы. В новые такой гуталин, ещё и без ACEA, особо не прописывают. Кикс думает о всех так что всё нормуль 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 В льющие современные моторы))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 (изменено) Скрытый текст Меня не интересует это масло, меня интересуют 20 и 30 классов вязкости. Изменено 4 декабря 2019 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRADA21 111 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Хороший вариант для автомобилей оборудованных ГБО 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ильнар588 0 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 6 часов назад, Filyan сказал: Это вообще для каких моторов такое густое масло, и при этом с низкой золой, без ACEA и допусков автопроизводителей?? для умз и змз двигателей отлично подойдет так как они с завода страдают низким давление масла и ссат со всех щелей маслом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 449 Опубликовано: 4 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Заметили да? KIXX старается больше использовать своей базы KIXX Lubo. Shell всюду где можно и нельзя пихает GTL. Lukoil льет свою VHVI-4 что аж CCS=3500 у масел У одних гуще, у других жиже, у третих невероятно термостабильнее В общем у всех свои интересы 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 862 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 49 минут назад, torcon сказал: Заметили да? KIXX старается больше использовать своей базы KIXX Lubo. Shell всюду где можно и нельзя пихает GTL. Lukoil льет свою VHVI-4 что аж CCS=3500 у масел У одних гуще, у других жиже, у третих невероятно термостабильнее В общем у всех свои интересы Да, хорошо, что нефть нынче копеечная))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 6 часов назад, Kuroneko сказал: Это масло не имеет густой основы и содержит полимер высокой вязкости. Тогда не залью 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 862 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 ИВ - невысокий. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 21 минуту назад, dimm7777 сказал: ИВ - невысокий. II группа вероятно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 5 минут назад, Skif_tlt сказал: II группа вероятно А как там угадаешь? Может у второй индекс 110, а у третьей 120? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigvitek 82 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Ложкой на хлеб мазать, ну или вместо литола использовать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.