Популярное сообщение torcon 64 462 Опубликовано: 4 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Kixx G1 SN Plus 5W-40 свежее за анализ спасибо камрадам Dr_Akula, Inok63, cergi123, Raden, Vanger1, Евген48, Fudoshikato. Масло закупал и послал мне Евген48, потом я досылал его в лабораторию. Спасибо подмогнул! Kixx G1 5W-40 API SN Plus (VOA BASE).pdf Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Щелочное число у Kixx среднее, всего 7,4. Это говорит о том, что щелочных свойств хватит на разумные интервалы смены на вроде 5-7 тысяч километров в городе - в тяжелых условиях. Это масло середнячок, щелочного числа достаточно что бы поддерживать двигатель в чистом состоянии, но затягивать на нем по десять, пятнадцать тысяч километров не стоит. 2) Вязкость при 40С=98,10. А при 100С = 15,45. Масло очень густое по базе, сразу относит его в разряд неэкономичных, но крепких сороковок. Оно даже среди других 5W-40 очень густое. Тут есть как плюсы так и минусы. Это хороший вариант для двигателей с обильным угаром. Или двигателей испытывающих тяжелые нагрузки. 3) НО! Температура застывания всего -36C. Не мудрено. Производитель замешал масло густой вязкости, что неминуемо сказалось на низкотемпературных свойствах. Kixx можно использовать в европейской части России, при зиме до -30С. Если у вас чуть ниже, например -32 -33С, не советую на нем запускаться, оно к этому моменту должно сильно густеть, потому что температура застывания уже где то рядом. Нужно отметить что производитель на сайте указывает температуру застывания -42С. Почему так - не знаю. (хотя догадываюсь, гульнули с вязкостью в партии.) 4) Содержание серы очень низкое, всего 0,200%. Простой минералки в составе точно нет. Это гидрокрекинг и он хорошо очищен от серы. Зольность сульфатная существенно снижена по сравнению с предыдущими версиями Kixx G1 5W-40. Это хорошее изменение - меньше отложений на клапанах. Особенно это важно прямовпрысковым моторам, у которых впускные клапана не омываются топливом. 5) Пакет присадок на первый взгляд очень скромный. Только фосфор и цинк как противоизносная присадка, да кальций плюс магний как моющая присадка. Все! Молибдена почти нет. Бора мало. И ведь это совершенно новый пакет присадок, на нем делают экономичные масла ноль вэ двадцать! Как так? Такого не может быть. Я думаю что модификатор все таки есть, просто он органический (либо не органика), его не видит наш анализатор в лаборатории. Сейчас без модификаторов трения редко обходятся, тем более в новых стандартах API SN Plus. ИК спектр Фурье - не знаю, воздержался, по нему это масло с минералкой, а судя по низкому содержанию серы - нет, сделал вывод что здесь вторая группа гидрокрекинга. Либо глюк ИК. Вывод: Масло середнячок. Его минусы - это высокая вязкость и в связи с этим не выдающиеся низкотемпературные характеристики. Так же ввиду высокой вязкости страдает экономичность. Но из этого исходят плюсы, это масло хорошо зайдет двигателям с угаром, потому как это густой, чистый гидрокрекинг. Подойдет отечественным автомобилям испытывающим тяжелые нагрузки - ВАЗы, УАЗы, Нивы и так далее. У Kixx’a не высокая зольность сульфатная, что делает его подходящим не только в прямовпрысковые моторы, но и в двигатели работающие на газовом топливе. Оно прямо идеально вписывается в моторы нашемарок с установленным газобалонным оборудованием. Цена этого масла 1200-1400р в зависимости от региона. Можно назвать его бюджетным. Если кто-то заинтересовался этим Kixx, в принципе масло нормальное, своих денег стоит. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 15.45 сСт - повыше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает лучшую защиту, но при этом не экономит топливо 3) Щелочное число = 7.40 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.71 - невысокое для полнозольника, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.85% - для современного масла отлично (практически выполнена норма С3) 6) Температура застывания = -36С - так себе результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.200 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах (скорее всего) Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами пример необычного непривычного масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистики выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с турбо-моторами (пакет присадок anti-LSPI), в которые допускается лить масла А3 и даже С3. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с традиционными полнозольниками. Но в целом не покидает ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден в составе MoDTC или сукцинимид Бора лишними бы точно не были. И главная засада - ресурс. Сколько на таком масле можно проехать до TBN=TAN? Не более 150 моточасов? (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2102AL1E1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /1л L210244TE1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /4л. мет. L2102P20E1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /20л. мет. L2102D01E1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /200л 17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddis 435 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Только что, HellPler сказал: Отличное масло для мощного дизельного мотора с DPF... А что для дизеля дает Mg ? Подозреваю то же самое, что и для остальных бензиновых моторов с распределенным впрыском. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Юрьевич 384 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 (изменено) 44 минуты назад, torcon сказал: новый пакет присадок заметили? Без молибдена, вольфрама, титана. Шеврон оронайт наверное новый с API SN Plus... (раскрою секрет Kixx G1 0W-20 будет на этом же пакете...) А новый kixx g1 5w20 который sn plus на таком же пакете? Изменено 4 декабря 2019 пользователем Дед Юрьевич 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бух 11 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 HellPler Какого дизельного с DPF? Масло для бензиновых двигателей! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Только что, ddis сказал: А что для дизеля дает Mg ? Подозреваю то же самое, что и для остальных бензиновых моторов с распределенным впрыском. Это они кальций разбавляют, чтобы поршни у них не плавились. От LSPI. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 920 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Мечта гуталиновых маньяков!!9 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddis 435 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Только что, Texacoman сказал: чтобы поршни у них не плавились. От LSPI. Что за бред? У какого дизеля поршни расплавились? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 1 минуту назад, ddis сказал: Что за бред? У какого дизеля поршни расплавились? Ну я же говорю - это от LSPI. А масло не для дизеля. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 12 минут назад, Бух сказал: Какого дизельного с DPF? Масло для бензиновых двигателей! Точно! Не досмотрел, спасибо! Маркетологи сошли сума... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddis 435 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Только что, Texacoman сказал: Ну я же говорю - это от LSPI. А что получит мотор старой школы (с распределенным впрыском), окроме ложки магниевой золы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advert2 2 261 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 28 минут назад, Texacoman сказал: Эссенция - 50/50 Вторую половину из соседней темы про лукойл брать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shevrick 2 098 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: Нужно отметить что производитель на сайте указывает температуру застывания -42С. Почему так - не знаю. (хотя догадываюсь, гульнули с вязкостью в партии.) Лаба может перепроверить Кристалл ручным методом? Пока еще актуально Изменено 4 декабря 2019 пользователем shevrick 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 4 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 shevrick нет, но возможность такую выпрашиваю давно. Ибо кристаллу не во всех случая доверяю. Но в данном случае, считаю температура застывания адекватна вязкости масла. На заводе густой базы больше отмерили чем нужно, поэтому вязкость при 40С не 90 а 98, и вязкость при 100С не 14.5 а 15.5 Поэтому в итоге и -36С. Моя догадка, что в следующей партии будет -42С, если размешают базовые масла точнее... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 920 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Данил а почему при такой густой базе температура вспышки такая маленькая? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 1 час назад, torcon сказал: И ведь это совершенно новый пакет присадок, на нем делают экономичные масла ноль вэ двадцать! Как так? Такого не может быть. А может с лишней противоизноской производителю и не надо заморачиваться с такой вязкостью? Так-то уровень не такой уж и маленький по сравнению с прочими. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 кажется я знаю что залью весной ток ценник за 4 литра в автодоке от 1336 у обычных продавцов до 2633 у дистра 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.