Популярное сообщение torcon 64 157 Опубликовано: 4 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Kixx G1 SN Plus 5W-40 свежее за анализ спасибо камрадам Dr_Akula, Inok63, cergi123, Raden, Vanger1, Евген48, Fudoshikato. Масло закупал и послал мне Евген48, потом я досылал его в лабораторию. Спасибо подмогнул! Kixx G1 5W-40 API SN Plus (VOA BASE).pdf Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Щелочное число у Kixx среднее, всего 7,4. Это говорит о том, что щелочных свойств хватит на разумные интервалы смены на вроде 5-7 тысяч километров в городе - в тяжелых условиях. Это масло середнячок, щелочного числа достаточно что бы поддерживать двигатель в чистом состоянии, но затягивать на нем по десять, пятнадцать тысяч километров не стоит. 2) Вязкость при 40С=98,10. А при 100С = 15,45. Масло очень густое по базе, сразу относит его в разряд неэкономичных, но крепких сороковок. Оно даже среди других 5W-40 очень густое. Тут есть как плюсы так и минусы. Это хороший вариант для двигателей с обильным угаром. Или двигателей испытывающих тяжелые нагрузки. 3) НО! Температура застывания всего -36C. Не мудрено. Производитель замешал масло густой вязкости, что неминуемо сказалось на низкотемпературных свойствах. Kixx можно использовать в европейской части России, при зиме до -30С. Если у вас чуть ниже, например -32 -33С, не советую на нем запускаться, оно к этому моменту должно сильно густеть, потому что температура застывания уже где то рядом. Нужно отметить что производитель на сайте указывает температуру застывания -42С. Почему так - не знаю. (хотя догадываюсь, гульнули с вязкостью в партии.) 4) Содержание серы очень низкое, всего 0,200%. Простой минералки в составе точно нет. Это гидрокрекинг и он хорошо очищен от серы. Зольность сульфатная существенно снижена по сравнению с предыдущими версиями Kixx G1 5W-40. Это хорошее изменение - меньше отложений на клапанах. Особенно это важно прямовпрысковым моторам, у которых впускные клапана не омываются топливом. 5) Пакет присадок на первый взгляд очень скромный. Только фосфор и цинк как противоизносная присадка, да кальций плюс магний как моющая присадка. Все! Молибдена почти нет. Бора мало. И ведь это совершенно новый пакет присадок, на нем делают экономичные масла ноль вэ двадцать! Как так? Такого не может быть. Я думаю что модификатор все таки есть, просто он органический (либо не органика), его не видит наш анализатор в лаборатории. Сейчас без модификаторов трения редко обходятся, тем более в новых стандартах API SN Plus. ИК спектр Фурье - не знаю, воздержался, по нему это масло с минералкой, а судя по низкому содержанию серы - нет, сделал вывод что здесь вторая группа гидрокрекинга. Либо глюк ИК. Вывод: Масло середнячок. Его минусы - это высокая вязкость и в связи с этим не выдающиеся низкотемпературные характеристики. Так же ввиду высокой вязкости страдает экономичность. Но из этого исходят плюсы, это масло хорошо зайдет двигателям с угаром, потому как это густой, чистый гидрокрекинг. Подойдет отечественным автомобилям испытывающим тяжелые нагрузки - ВАЗы, УАЗы, Нивы и так далее. У Kixx’a не высокая зольность сульфатная, что делает его подходящим не только в прямовпрысковые моторы, но и в двигатели работающие на газовом топливе. Оно прямо идеально вписывается в моторы нашемарок с установленным газобалонным оборудованием. Цена этого масла 1200-1400р в зависимости от региона. Можно назвать его бюджетным. Если кто-то заинтересовался этим Kixx, в принципе масло нормальное, своих денег стоит. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 15.45 сСт - повыше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает лучшую защиту, но при этом не экономит топливо 3) Щелочное число = 7.40 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.71 - невысокое для полнозольника, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.85% - для современного масла отлично (практически выполнена норма С3) 6) Температура застывания = -36С - так себе результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.200 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах (скорее всего) Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами пример необычного непривычного масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистики выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с турбо-моторами (пакет присадок anti-LSPI), в которые допускается лить масла А3 и даже С3. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с традиционными полнозольниками. Но в целом не покидает ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден в составе MoDTC или сукцинимид Бора лишними бы точно не были. И главная засада - ресурс. Сколько на таком масле можно проехать до TBN=TAN? Не более 150 моточасов? (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2102AL1E1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /1л L210244TE1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /4л. мет. L2102P20E1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /20л. мет. L2102D01E1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /200л 17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 (изменено) Gloryk Добавка Лубризол. Низкий пик, по-видимому, связан с тем, что основание не является толстым. Для некоторых масел пики низкие. Похоже на группу III. Масло содержит много высоковязких полимеров. 5W-20 или 5W-30 даны в меньших количествах высоковязкого полимера. Это масло не имеет густой основы и содержит полимер высокой вязкости. Кстати, есть ли причина, по которой нужен 5W-40? Нет. 5W-30 более выгоден. ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЙ. ГРУППА II имеет более низкий пик. Изменено 4 декабря 2019 пользователем Kuroneko 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 157 Опубликовано: 4 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 49 минут назад, Gloryk сказал: Данил а почему при такой густой базе температура вспышки такая маленькая? Не знаю, может как раз вторая группа так себя проявила, хотя не должна у гидрокрекинга второй группы 8cst вспышка высокая. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slets7 227 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Для Вестоводов с мотором 1.8 должно хорошо подойти 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddis 435 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Только что, Texacoman сказал: может с лишней противоизноской производителю и не надо заморачиваться Современная стратегия автопроизводителей подразумевает замену двигателя и автомобиля в частности, того же требует от производителей масел. Затоваривание рынка автомобилей не в их интересах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good54 437 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Знавал ребят которые ездили на этой марке. Теперь плюются и говорят, только не он. В основном техника грузовая, были неприятно удивлены вскрытием двигателей, после приятного удивления ценой, она в опте за бочку якобы полусинтетики в 2013 году была, что то вроде 17 000 руб, против 24 - 25 000 у одноклассников. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 (изменено) 11 минут назад, Good54 сказал: Знавал ребят которые ездили на этой марке. Теперь плюются и говорят, только не он. В основном техника грузовая, были неприятно удивлены вскрытием двигателей, Ну не знаю... Очень чистые масла. Что в двигателе то у ребят? Перекатали возможно. Изменено 4 декабря 2019 пользователем Glory 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good54 437 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 2 минуты назад, Glory сказал: Ну не знаю... Очень чистые масла. Что в двигателе то у ребят? Перекатали возможно. Пару десятков машин на нескольких предприятиях))) Одни перешли на S-oil дико довольны. Другие вроде вернулись на Мобил, тоже довольны и без вопросов техника ходит. Интервалы замен не изменились за это время. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 16 минут назад, Good54 сказал: она в опте за бочку якобы полусинтетики в 2013 году была, что то вроде 17 000 руб, против 24 - 25 000 у одноклассников Ну и как оригинальное масло могло столько стоить? Бесплатный сыр... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good54 437 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 3 минуты назад, Dimmy сказал: Ну и как оригинальное масло могло столько стоить? Бесплатный сыр... От официалов было. Я сам тогда в опте работал, о ценах в курсе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 2 минуты назад, Good54 сказал: От официалов было. Я сам тогда в опте работал, о ценах в курсе. Скрытый текст Тогда могли ошибиться со спецификациями. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good54 437 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 3 минуты назад, Dimmy сказал: Скрыть содержимое Тогда могли ошибиться со спецификациями. Шибко дорого ошибаться на той технике. Судя по всему маркой ошиблись. Я вообще к корейцам с опаской отношусь, они под наших дилеров любые спецификации напишут и вполне себе так могут удешевлять продукт под хотелки дилеров. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 560 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 24 минуты назад, Good54 сказал: Шибко дорого ошибаться на той технике. Судя по всему маркой ошиблись. Я вообще к корейцам с опаской отношусь, они под наших дилеров любые спецификации напишут и вполне себе так могут удешевлять продукт под хотелки дилеров. Дорогая техн ка совсем не предполагает наличие грамотного механика. У KIXX как и у других есть эконом-масла, масла со старыми спецификациями. Частая история, когда берут неглядя ориентируясь только на цену и вязкость, а потом катают будто на великом премиуме. А потом плюются. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 560 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 39 минут назад, Dimmy сказал: Ну и как оригинальное масло могло столько стоить? Бесплатный сыр... В 2013 году бочка CI-4 продавалась где-то по 33000. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shevrick 2 096 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 1 час назад, Kuroneko сказал: Масло содержит много высоковязких полимеров Тоже предположение держал в уме 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 424 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 (изменено) 4 часа назад, Filyan сказал: Это вообще для каких моторов такое густое масло, и при этом с низкой золой, без ACEA и допусков автопроизводителей?? Для Газелей , Уазов , бензин+ газ само то , в расходующие моторы с непосредственным впрыском Изменено 4 декабря 2019 пользователем Новосиб 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.