Перейти к публикации

Выбор масла VW 505.01 для VW Touareg NF 3.0 TDI (CRCA без DPF)


Рекомендованные сообщения

Всем привет, прошу дать совет по выбору масла, понимаю что тема обсуждалась, но во первых около 2х лет назад, а во вторых были другие условия и варианты выбора.

 

1) Volkswagen Touareg II 3.0 V6 TDI, 2011г.в.

2) CRCA, дизель 3,0 180 кВт, (245 л.с.)

3) Заправочный объём 7,8л

4) Эксплуатация преимущественно г. Воронеж, зимой до - 20-25 градусов и то неделю (при таких температурах всегда предварительный подогрев Webasto), летом +25 иногда до 30.

5) Город/трасса от 70/30 до 60/40% (режим "нежный" т.к. ездит в основном супруга) 

6) Интервал смены масла: 10 тыс км, годовой пробег 25-30т.км.

7) Сажевого фильтра нет, мотор в штатном состоянии ничего не глушили не удаляли.

8) Доступно любое масло. 

9)  VW 505.01

Топливо только дизель Танеко.

Пробег автомобиля на сегодня почти 160т.км. ранее заливал:

1. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 зима-весна, двигатель работал, мягко расход от замены до замены не более 300мл в принципе всё нормально, но официально допуска 505.01 нет

2. Fuchs Titan GT1 5W-40 лето, двигатель работал чуть шумнее чем на Лукойле, а также ушло примерно 600мл масла, но тут 2 момента, во первых лето, во вторых в этот период было много трассового пробега не менее 50% от общего.

3. ZIC X9 LS 5W-40 Diesel осень, по шумности как Fuchs, по расходу примерно 300мл за 6т.км.

 

Собственно выбор из трех масел, два списка мисс VW505.01 и одного не из него, также укажу стоимость каждого варианта за 8л:

1. Eurol Turbo DI 5W-40 ничего не знаю про это масло, никогда не заливал ни другим не привозил (но доверяясь мнению Форума, думаю что не просто так оно в топе) - 3270р
2. Neste Pro C3 5W-40 достойный бренд и не сильно подделываемый - 2850р

3. TOTAL Ineo MC3 5w-40 (Total Quartz Ineo C3 5W-40) Интересно почему оно не попало в указанный список? - 3480р

 

P.S. Aral High Tronic 5W-40 отмёл из-за ценовой политики, дороже в 1,5 раза чем другие варианты, знаю что масло хорошее, но не настолько лучше других.

Заранее всем благодарен за ответы, но огромная просьба аргументированные, просто вот это и без объяснения не воспринимаю, т.к. сам имею инженерное образование и погружен в автомобильную тематику (запчасти, диагностика) более 10 лет. 

Если вдруг на Ваш взгляд есть более достойный вариант чем эти, готов рассмотреть, но при этом не забывайте о ценовом сегменте, т.к. платить в 1,5-2 раза больше за не понятные преимущества не вижу смысла. Считаю условия эксплуатации автомобиля далёкими от тяжёлых, в жёстких пробках авто не стоит, на гашетку жмём крайне аккуратно, по трассам 110-120км/ч на круизе, масло меняется не реже чем раз в 5 месяцев. В условиях крайнего севера и тропической жары не эксплуатируется.

  

Изменено пользователем VadimM79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Boreas76 сказал:

ZIC X7 LS 5W30

Понял, я сейчас на X9, вроде неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, VadimM79 сказал:

. А  Boreas76 дал пустую ссыль на Юлмарт, т.к. его там нет в наличии посмотрите внимательней! Да и не будет в розницу дешевле опта! Никогда ни с какими скидками, только если закупили 5 лет назад совсем по другой цене!

 

Да как же нет если я его после того как Вам написал, себе баклажку  заказал. Завтра доставка. 

Возможно по Вашему региону нет.

У меня ссылка работает , цена 1130 р.

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Палыч314 сказал:

Тридцатки с допуском МВ 229.52 несколько проще, так как они всего лишь API SN.

229.52 проще? А масла CJ-4 проходят тест на окислительную стабильность, например, как 229.52 (Daimler Oxidation Test DIN 51453 в течение 168 часов)?

Или, например, 2 теста на окислительную стабильность при разбавлении топливом:

- Daimler Oxidation Test с 5% топлива 3 цикла в течение 168 часов при 160 градусах Цельсия

- Oxidation Test CEC L109 с 7% топлива 2 цикла в течение 216 часов при 150 градусах Цельсия

А всеобъемлющий тест на износ OM 646 DE22LA Wear (CEC L-99-08) по следующим пунктам:

Cam wear inlet, Cam wear outlet , Cylinder wear, Bore polishing, Piston cleanliness, Engine sludge, Ring sticking, Tappet wear inlet, Tappet wear outlet, Bearing wear, Piston ring wear axial, Piston ring wear radial, Timing chain wear.

Это только основное! Чем, кроме фосфора, может CJ-4 похвастаться в сравнении с 229.52?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, VadimM79 сказал:

Откуда всплыл Mobil!!!

отсюда, я вообще-то его цитировал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот весьма интересное масло, возможно в следующую зиму возьму: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Boreas76 сказал:

Да как же нет если я его после того как Вам написал, себе баклажку  заказал. Завтра доставка. 

Возможно по Вашему региону нет.

У меня ссылка работает , цена 1130 р.

Да и у меня ссылка работает, только в наличии нет

image.thumb.png.908f4b00abf1e5febd0894c055c599d0.png 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

отсюда, я вообще-то его цитировал

Понятно, просто так написано, что думается совсем другое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтекс топик стартер хочет расклад только про свои масла и допуск 505.01. кстати кратко раскрой чем лучше и насколько допуск 229.52 по сравнению с 504/507 и его допуском 505.01?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС, американские владельцы V-образных дизелей МВ считают, что масла 5w-40 CJ-4 лучше, чем масла 5w-30 с допусками МВ и я им верю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Палыч314 сказал:

американские владельцы V-образных дизелей МВ считают, что масла 5w-40 CJ-4 лучше, чем масла 5w-30 с допусками МВ и я им верю.

ааа, ну тогда ладно! это из серии: ВАГоводы довольны Total Rubia Tir 9900 FE, поэтому оно превосходит масла 504/507.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Палыч314 сказал:

СИНТЭКС, американские владельцы V-образных дизелей МВ считают, что масла 5w-40 CJ-4 лучше, чем масла 5w-30 с допусками МВ и я им верю.

Для себя лучше или хуже определял бы в тыс. км. до ремонта. Сколько по их мнению это лучше 10, 30, 70 тас. миль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ELF EVOLUTION FULL-TECH LSX 5W-40 это аналог TOTAL Ineo MC3 5w-40, только эльф в 5 литровой канистре. Сравните цены, может эльф выгодней будет. Я сам на этом эльфе ездил, только на бензинке из подписи, до 7 т.к. не угорало, не доливал, затем замена.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

229.52 проще? А масла CJ-4 проходят тест на окислительную стабильность, например, как 229.52 (Daimler Oxidation Test DIN 51453 в течение 168 часов)?

Или, например, 2 теста на окислительную стабильность при разбавлении топливом:

- Daimler Oxidation Test с 5% топлива 3 цикла в течение 168 часов при 160 градусах Цельсия

- Oxidation Test CEC L109 с 7% топлива 2 цикла в течение 216 часов при 150 градусах Цельсия

А всеобъемлющий тест на износ OM 646 DE22LA Wear (CEC L-99-08) по следующим пунктам:

Cam wear inlet, Cam wear outlet , Cylinder wear, Bore polishing, Piston cleanliness, Engine sludge, Ring sticking, Tappet wear inlet, Tappet wear outlet, Bearing wear, Piston ring wear axial, Piston ring wear radial, Timing chain wear.

Это только основное! Чем, кроме фосфора, может CJ-4 похвастаться в сравнении с 229.52?

 

Дима не доводи Палыча. Человек в возрасте) Давление не дай Бог скаканёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805, скорее у тебя от твоей глупости упадёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gloryk сказал:

кстати кратко раскрой чем лучше и насколько допуск 229.52 по сравнению с 504/507 и его допуском 505.01?

Gloryk не видел раньше этого вопроса...

я не утверждаю, что 229.52 "лучше" 504/507, сам пока в думках. Тесты немного разные. По перечню тестов мне представляется, что у 504/507 упор сделан больше на предотвращение износа и депозитов в двигателе, а у 229.52 больше на окислительную стабильность масла. Возможно, я ошибаюсь:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...