Перейти к публикации

Выбор масла VW 505.01 для VW Touareg NF 3.0 TDI (CRCA без DPF)


Рекомендованные сообщения

Всем привет, прошу дать совет по выбору масла, понимаю что тема обсуждалась, но во первых около 2х лет назад, а во вторых были другие условия и варианты выбора.

 

1) Volkswagen Touareg II 3.0 V6 TDI, 2011г.в.

2) CRCA, дизель 3,0 180 кВт, (245 л.с.)

3) Заправочный объём 7,8л

4) Эксплуатация преимущественно г. Воронеж, зимой до - 20-25 градусов и то неделю (при таких температурах всегда предварительный подогрев Webasto), летом +25 иногда до 30.

5) Город/трасса от 70/30 до 60/40% (режим "нежный" т.к. ездит в основном супруга) 

6) Интервал смены масла: 10 тыс км, годовой пробег 25-30т.км.

7) Сажевого фильтра нет, мотор в штатном состоянии ничего не глушили не удаляли.

8) Доступно любое масло. 

9)  VW 505.01

Топливо только дизель Танеко.

Пробег автомобиля на сегодня почти 160т.км. ранее заливал:

1. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 зима-весна, двигатель работал, мягко расход от замены до замены не более 300мл в принципе всё нормально, но официально допуска 505.01 нет

2. Fuchs Titan GT1 5W-40 лето, двигатель работал чуть шумнее чем на Лукойле, а также ушло примерно 600мл масла, но тут 2 момента, во первых лето, во вторых в этот период было много трассового пробега не менее 50% от общего.

3. ZIC X9 LS 5W-40 Diesel осень, по шумности как Fuchs, по расходу примерно 300мл за 6т.км.

 

Собственно выбор из трех масел, два списка мисс VW505.01 и одного не из него, также укажу стоимость каждого варианта за 8л:

1. Eurol Turbo DI 5W-40 ничего не знаю про это масло, никогда не заливал ни другим не привозил (но доверяясь мнению Форума, думаю что не просто так оно в топе) - 3270р
2. Neste Pro C3 5W-40 достойный бренд и не сильно подделываемый - 2850р

3. TOTAL Ineo MC3 5w-40 (Total Quartz Ineo C3 5W-40) Интересно почему оно не попало в указанный список? - 3480р

 

P.S. Aral High Tronic 5W-40 отмёл из-за ценовой политики, дороже в 1,5 раза чем другие варианты, знаю что масло хорошее, но не настолько лучше других.

Заранее всем благодарен за ответы, но огромная просьба аргументированные, просто вот это и без объяснения не воспринимаю, т.к. сам имею инженерное образование и погружен в автомобильную тематику (запчасти, диагностика) более 10 лет. 

Если вдруг на Ваш взгляд есть более достойный вариант чем эти, готов рассмотреть, но при этом не забывайте о ценовом сегменте, т.к. платить в 1,5-2 раза больше за не понятные преимущества не вижу смысла. Считаю условия эксплуатации автомобиля далёкими от тяжёлых, в жёстких пробках авто не стоит, на гашетку жмём крайне аккуратно, по трассам 110-120км/ч на круизе, масло меняется не реже чем раз в 5 месяцев. В условиях крайнего севера и тропической жары не эксплуатируется.

  

Изменено пользователем VadimM79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, dimm7777 сказал:

VadimM79 

Можно изучить вопрос самостоятельно и сформировать собственное мнение... 

dimm7777 Так вопрос и был изучен, вынесено на обсуждение два масла, потом добавлено ещё одно, всего три из всей кучи!

Более менее конкретно ответил только Палыч314, все остальные написали много текста, который увёл ещё дальше от ответа!

Своё мнение я конечно сформирую, даже просто откатав на всех этих маслах. И зачем тогда нужен форум? А самое главное, что другие люди в поисках ответа на такой же вопрос зайдут в тему, увидят кучу информации без конкретных выводов (ну как на научных симпозиумах) и пойдут опять создавать такую же! Не понимал я этой демагогии никогда, есть что конкретно ответить на поставленный человеком вопрос, надо отвечать, а написать что-то отвлечённое или указать ему что он М... чудак, много ума не надо!

 

 

Изменено пользователем VadimM79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Legion777 сказал:

 

VadimM79 Давно здесь не было "сказочных наставников" и это немного скучновато.

Продолжайте в том же духе. :Laie_60B:

Дорогой Legion777 конкретики от Вас я тоже не увидел! Кстати я никому ничего не наставляю, если успели заметить, только зашёл спросить, но видать не по адресу! Поржать не понятно над чем и я могу!

А для Вас как спеца Оил-клуба было бы уместным и достойным дать чёткий ответ на поставленный вопрос либо пройти мимо если столь убогое обсуждение Вы считаете ниже своего достоинства!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, apologize сказал:

VadimM79 , Вы видно читаете наискосок :

 

Рекомендуется корпорацией ExxonMobil для следующих областей применения:

     •  Дизельные двигатели практически всех поколений, вплоть до самых современных мощных установок сложной конструкции с турбонаддувом, прямым впрыском топлива и низким уровнем выбросов, в которых применяются все типы технологий дополнительной очистки выхлопных газов.

     •  Двигатели дорожного транспорта, работающие как в режимах высоких скоростей и высоких нагрузок, так и в условиях движения с частыми чередующимися остановками.

     •  Двигатели внедорожной техники, работающие в суровых условиях низких скоростей и высоких нагрузок.

     •  Практически любое оснащенное дизельными двигателями оборудование, выпускаемое американскими и европейскими производителями.

     •  Высокоэффективные бензиновые двигатели и смешанные автопарки.

apologize Я естественно прочитал весь текст, процитировал только не весь, как раз в этом описании лично я вижу совершенно другую область применения масла. Фраза про смешанные парки добавлена для того, чтобы механику парка у которого есть 20 сидельных тягачей и одна легковая техничка можно было продавать один продукт!

Давайте не будем уходить от поставленного вопроса пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimM79 505.01 в вязкости 5W40 - утверждение ОД, так как им спускают регламент продаж.

Это позиционируют на авто Калужской сборки.

Конкретно - Valvoline 5W30 504\507, интервал 8-9 тыс.км, доливки не производится. Вообще.

Авто 2014 и 2015 годов, дизель. DPF отсутствует.

Сказки российских официалов про "плохо и не надо" давно перестал слушать из-за глупости и экономической ангажированности.

Если кратко, то так.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VadimM79 сказал:

Фраза про смешанные парки добавлена для того, чтобы механику парка у которого есть 20 сидельных тягачей и одна легковая техничка можно было продавать один продукт!

Улыбнуло. API SN/SM  для лёгковых бензиновых авто просто так нарисовали? 

 

9 минут назад, VadimM79 сказал:

Давайте не будем уходить от поставленного вопроса пожалуйста.

Если по теме вопроса, выбирайте тогда вот здесь:

https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Legion777 сказал:

VadimM79 505.01 в вязкости 5W40 - утверждение ОД, так как им спускают регламент продаж.

Это позиционируют на авто Калужской сборки.

Конкретно - Valvoline 5W30, интервал 8-9 тыс.км, доливки не производится. Вообще.

Авто 2014 и 2015 годов, дизель.

Сказки российских официалов про "плохо и не надо" давно перестал слушать из-за глупости и экономической ангажированности.

Если кратко, то так.

Вот это уже дело, спасибо!

У Вас машины 14-15 годов, там все "сопли" устранили, и в них реально с 5W-30 все хорошо, у меня авто 2011г, это первые моторы CRCA с "сопливыми" крышками ГРМ, сальниками колена, хреновыми прокладками дросселя и уплотнениями теплообменника в развале цилиндров, разбирать полмашины, снимать мотор и переуплотнять это всё я пока не созрел, поэтому и 5W-40.

Бюллетень про 505.01 лично я видел на немецком языке, т.е. это не от VAG Рус идёт. Насчёт сказок ОД я их вообще никогда не слушал, просто родственник работает на Вагене 15лет, оттуда и инфа, клиентам как раз они 504/507 впаривают, т.к. дороже.

Кстати какой именно Вальволайн Вы льёте? 

Valvoline SYNPOWER MST C3 5W30 или Valvoline SynPower XL-lll C3 5W-30? но первый 4,5К за 8л а второй 5К уже как то не радует, и возникает вопрос, если цена в 1,5 раза выше то на сколько лучше эксплуатационные характеристики (читай на сколько дольше проживёт мотор если лить его?) если хотя бы на 30%, то игра стоит свеч, но я в этом не уверен. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, apologize сказал:

Улыбнуло. API SN/SM  для лёгковых бензиновых авто просто так нарисовали? 

apologize получили одобрение дотянув химсостав до классификации.

34 минуты назад, apologize сказал:

Если по теме вопроса, выбирайте тогда вот здесь:

https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Вот тут как раз и "фишка" в этой таблице нет ни одного масла из нашего топа! А я как то результатам лабораторных анализов привык доверять больше, ведь именно на этом основании масла попали в топ Оил-клаба!

Посему возвращаюсь в своему вопросу, какое масло из трёх указанных выбрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, VadimM79 сказал:

Valvoline SYNPOWER MST C3 5W30 или Valvoline SynPower XL-lll C3 5W-30

VadimM79 Любой из них - отличный вариант. Покупаю "двадцатками".

Клон\близнец этого масла от Neste - дёшево и сердито. Особенно в двадцатилитровых канистрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, VadimM79 сказал:

получили одобрение дотянув химсостав до классификации.

Вопросов к Вам больше не имею. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Legion777 сказал:

VadimM79 Любой из них - отличный вариант. Покупаю "двадцатками".

Клон\близнец этого масла от Neste - дёшево и сердито. Особенно в двадцатилитровых канистрах.

Legion777 Тогда вообще ничего не понятно, SynPower MST C3 это VW 505.01, а SynPower XL-lll C3 это VW 504/507 и Вы их в одну кучку, как это?

Я честно не понимаю пока его преимуществ для себя при такой разнице в цене.

Neste какое имеется ввиду CITY PRO W LONGLIFE III 5W-30 или Pro+ W LL-III 5W-30? У первого вообще все VW допуски? как так? Второе похоже заменяет первое т.к. начало партнамбера поменялось с 013 на 117 у них сейчас вся линейка так меняется.

20л лично мне нет смысла брать, т.к. меняю масло примерно раз в 5мес, тут на 2,5 замены, насколько помню все производители не рекомендуют применять масло если оно хранилось больше года после вскрытия канистры.

И ещё момент, смотрю , что достаточно большая часть масел Neste производится в Нидерландах, не значит ли это что Valvoline и Neste одно и то же?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, apologize сказал:

Вопросов к Вам больше не имею. :D

Насколько помню разговор начинался с того, что я задал вопрос!!!

У Вас прям как отечественная система МВД, пришёл свидетелем, не успел оглянуться как на скамью подсудимых попал!

Скажите мне уважаемый apologize а что ещё кроме химсостава можно изменить у масла чтобы оно стало соответствовать той или иной спецификации (если не соответствовало ранее)???

Ведь спецификации это и есть требования к химсоставу и физико-химическим свойствам!

Если Вы придрались к моей фразе: получили одобрение дотянув химсостав до классификации, напишу по другому, в дополнение к грузовым получили допуск для легкового транспорта, т.к. масло соответствовало требованиям!!!  

Но КМК нельзя сбрасывать со счетов то, что разрабатывалось изначально оно для режимов работы комтранса, а они отличаются, надеюсь с этим Вы спорить не будете.

Вот выдержка с сайта Aral https://www.aral.ua/ru/techblog/37-pkw-lkw-oils-ru.html

И, все же, можно ли применять грузовые моторные масла в легковом автомобиле?

На сегодняшний день применение грузовых моторных масел в легкомоторной группе оправдано лишь в трех случаях:
• если уровень масла упал ниже критического уровня и маслонасос не способен развить необходимое давление, а доступно только грузовое масло. Но тут уж лучше хоть что-то, чем ничего;
• если на легковом автомобиле установлен старый дизельный двигатель и единственным его требованием к маслу является то, чтобы оно было моторным;
•  если в автомобиле установлен изначально «грузовой» двигатель. Такое возможно на легких коммерческих автомобилях и внедорожниках.

В остальных же случаях, в особенности на современных легковых автомобилях, применять грузовые масла не рекомендуется.

Понимаю, что мракетологи во всём виноваты, но остальные то наверное тоже не дураки!

 

Повторюсь, давайте не отходить от темы, а то уже совсем в дебри полезли!

Изменено пользователем VadimM79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, VadimM79 сказал:

И, все же, можно ли применять грузовые моторные масла в легковом автомобиле?

На сегодняшний день применение грузовых моторных масел в легкомоторной группе оправдано лишь в трех случаях:
• если уровень масла упал ниже критического уровня и маслонасос не способен развить необходимое давление, а доступно только грузовое масло. Но тут уж лучше хоть что-то, чем ничего;
• если на легковом автомобиле установлен старый дизельный двигатель и единственным его требованием к маслу является то, чтобы оно было моторным;
•  если в автомобиле установлен изначально «грузовой» двигатель. Такое возможно на легких коммерческих автомобилях и внедорожниках.

В остальных же случаях, в особенности на современных легковых автомобилях, применять грузовые масла не рекомендуется.

Понимаю, что мракетологи во всём виноваты, но остальные то наверное тоже не дураки!

VadimM79 , Ну что можно сказать. Человеческая глупость безгранична. Это называется - "толкать фуфло". Особенно вот это, с того же сайта :

"Развитие технологий позволило поднять рабочие обороты дизелей, в том числе и «грузовых», до практически бензиновых значений" 

Всё вроде бы по делу и вдруг лепит горбатого:"Современный легковой дизель – это высокофорсированный двигатель небольшого объема с турбонаддувом, работающий в широком диапазоне оборотов. Двигатели же грузовых автомобилей работают, зачастую, в более легких условиях: при меньших нагрузках и в более узком диапазоне оборотов"

Сразу от себя добавлю что большинство современных коммерческих дизелей это турбодизели. Я бы посоветовал Вам больше доверять технически грамотным специалистам производителя а не горе-менеджерам (продаванам) которые пишут сочинения. Вот описание коммерческого продукта от производителя (перевод дословный):

http://shell-group.ru/product/shell-rotella-t6-multi-vehicle-full-synthetic/

А вот видео от производителя на тему применения этого масла в автопарке такси Нью-Йорка :

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Конечно.проще получить сразу готовые ответы .......

 

1. Eurol Turbo DI 5W-40 ничего не знаю про это масло, никогда не заливал ни другим не привозил (но доверяясь мнению Форума, думаю что не просто так оно в топе) - 3270р

 

В топе оно просто потому что масел 505.01 было мало анализов и его анализ был не из за этого допуска специально а попутно. Вкупе с другими допусками. А так это обычный середнячок. Без подделок но и без изюминок. По средней цене. 


2. Neste Pro C3 5W-40 достойный бренд и не сильно подделываемый - 2850р

Я бы вам советовал его взять и не париться. Все ваши хотелки удовлетворяет.

 

3. TOTAL Ineo MC3 5w-40 (Total Quartz Ineo C3 5W-40) Интересно почему оно не попало в указанный список? - 3480р

Тут опасность многих подделок. Надо осторожно и правильно выбирать где взять плюс цена дороже.почему оно не попало ?наверное вы не сбросились с нами на анализ его ;)

Анализы делают форумчане за свои деньги сбрасываясь на интересные масла.значит оно не привлекло их внимание ничем .

Остальные советы и рекомендации и альтернативные пути решения вам уже все рассказали тут. :(

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rubia Tir 9900 5W-30.

Такой же Туарег (NF) чип, 2015 год, пробег 160 000 км.

И ничего там в двигателе не поменяли - такое же ссущееся говно, как и раньше.

Кронштейн масляного фильтра с резинками , теплообменник в развале блока + клапан EGR и два ведра попутных прокладок.

Впуск кстати чистый с учётом EGR - небольшой налёт сажи, масляной каши не было.

 

А - и у брата дорест, 245 л.с. -  220 000 км пробега ,с самого начала  Castrol Titanium FST.

Расхода нет вообще.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, apologize сказал:

VadimM79 , Ну что можно сказать. Человеческая глупость безгранична. Это называется - "толкать фуфло". Особенно вот это, с того же сайта :

Уважаемый apologize  Вы видимо читаете всё между строк, я Вам ничего не толкаю, я тему масел для комтранса не затрагивал и никому не доказываю, что это гуд! Я высказал свою точку зрения по этому предложению! Или это нельзя? И в 100 раз повторяю я здесь хочу получить ответ на свой вопрос! Если у Вас его нет, то зачем писать всё что угодно близкое по теме!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...