Перейти к публикации

Выбор масла VW 505.01 для VW Touareg NF 3.0 TDI (CRCA без DPF)


Рекомендованные сообщения

Всем привет, прошу дать совет по выбору масла, понимаю что тема обсуждалась, но во первых около 2х лет назад, а во вторых были другие условия и варианты выбора.

 

1) Volkswagen Touareg II 3.0 V6 TDI, 2011г.в.

2) CRCA, дизель 3,0 180 кВт, (245 л.с.)

3) Заправочный объём 7,8л

4) Эксплуатация преимущественно г. Воронеж, зимой до - 20-25 градусов и то неделю (при таких температурах всегда предварительный подогрев Webasto), летом +25 иногда до 30.

5) Город/трасса от 70/30 до 60/40% (режим "нежный" т.к. ездит в основном супруга) 

6) Интервал смены масла: 10 тыс км, годовой пробег 25-30т.км.

7) Сажевого фильтра нет, мотор в штатном состоянии ничего не глушили не удаляли.

8) Доступно любое масло. 

9)  VW 505.01

Топливо только дизель Танеко.

Пробег автомобиля на сегодня почти 160т.км. ранее заливал:

1. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 зима-весна, двигатель работал, мягко расход от замены до замены не более 300мл в принципе всё нормально, но официально допуска 505.01 нет

2. Fuchs Titan GT1 5W-40 лето, двигатель работал чуть шумнее чем на Лукойле, а также ушло примерно 600мл масла, но тут 2 момента, во первых лето, во вторых в этот период было много трассового пробега не менее 50% от общего.

3. ZIC X9 LS 5W-40 Diesel осень, по шумности как Fuchs, по расходу примерно 300мл за 6т.км.

 

Собственно выбор из трех масел, два списка мисс VW505.01 и одного не из него, также укажу стоимость каждого варианта за 8л:

1. Eurol Turbo DI 5W-40 ничего не знаю про это масло, никогда не заливал ни другим не привозил (но доверяясь мнению Форума, думаю что не просто так оно в топе) - 3270р
2. Neste Pro C3 5W-40 достойный бренд и не сильно подделываемый - 2850р

3. TOTAL Ineo MC3 5w-40 (Total Quartz Ineo C3 5W-40) Интересно почему оно не попало в указанный список? - 3480р

 

P.S. Aral High Tronic 5W-40 отмёл из-за ценовой политики, дороже в 1,5 раза чем другие варианты, знаю что масло хорошее, но не настолько лучше других.

Заранее всем благодарен за ответы, но огромная просьба аргументированные, просто вот это и без объяснения не воспринимаю, т.к. сам имею инженерное образование и погружен в автомобильную тематику (запчасти, диагностика) более 10 лет. 

Если вдруг на Ваш взгляд есть более достойный вариант чем эти, готов рассмотреть, но при этом не забывайте о ценовом сегменте, т.к. платить в 1,5-2 раза больше за не понятные преимущества не вижу смысла. Считаю условия эксплуатации автомобиля далёкими от тяжёлых, в жёстких пробках авто не стоит, на гашетку жмём крайне аккуратно, по трассам 110-120км/ч на круизе, масло меняется не реже чем раз в 5 месяцев. В условиях крайнего севера и тропической жары не эксплуатируется.

  

Изменено пользователем VadimM79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, VadimM79 сказал:

Уважаемый apologize  Вы видимо читаете всё между строк, я Вам ничего не толкаю, я тему масел для комтранса не затрагивал и никому не доказываю, что это гуд! Я высказал свою точку зрения по этому предложению! Или это нельзя? И в 100 раз повторяю я здесь хочу получить ответ на свой вопрос! Если у Вас его нет, то зачем писать всё что угодно близкое по теме!

Лейте полнозольник 229.5 среди рекомендованных ойл клубом, ибо VW допускает зольность 1.5 в 504/507 допуске.... кат и дпф даже не чихнет.

 

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gloryk сказал:

 Конечно.проще получить сразу готовые ответы .......

Считаю что так и должно быть, знающие советуют не сильно знающим!

5 часов назад, Gloryk сказал:

 1. Eurol Turbo DI 5W-40 ничего не знаю про это масло, никогда не заливал ни другим не привозил (но доверяясь мнению Форума, думаю что не просто так оно в топе) - 3270р

В топе оно просто потому что масел 505.01 было мало анализов и его анализ был не из за этого допуска специально а попутно. Вкупе с другими допусками. А так это обычный середнячок. Без подделок но и без изюминок. По средней цене.

Принял, согласен!

5 часов назад, Gloryk сказал:

 2. Neste Pro C3 5W-40 достойный бренд и не сильно подделываемый - 2850р

Я бы вам советовал его взять и не париться. Все ваши хотелки удовлетворяет.

К этому и склоняюсь, спасибо! А потом можно и на анализ его;)

5 часов назад, Gloryk сказал:

 3. TOTAL Ineo MC3 5w-40 (Total Quartz Ineo C3 5W-40) Интересно почему оно не попало в указанный список? - 3480р

Тут опасность многих подделок. Надо осторожно и правильно выбирать где взять плюс цена дороже.почему оно не попало ?наверное вы не сбросились с нами на анализ его ;)

Анализы делают форумчане за свои деньги сбрасываясь на интересные масла.значит оно не привлекло их внимание ничем .

Про подделки конечно знаю, т.к. много лет занимаюсь ЗЧ, есть где взять нормальное. По цене дороже, но не критично, лично я для себя установил "потолок" 3500р за 8л (по оптовой цене)

Думаю я это масло оставлю на потом после Neste и потестирую его и тоже на опыты!;)

Насчёт того, что форумчане делают анализы за свой счёт знаю, на анализ конечно не сбрасывался, т.к. только что стал участником форума.

Находил 2 или 3 анализа, но только отработки, свежего нет, поэтому и спросил, по каким параметрам в топ не попало.

Спасибо большое за развернутый ответ!

 

Изменено пользователем VadimM79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet Забыл упомянуть сальники коленвала, прокладку кронштейна маслофильтра. :D

Уже меняли, но мыслю не надолго. Кронштейн оригинал в сборе - прокладку отдельно не найти.

В общем говноваген во всей красе. :D 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Normet сказал:

Rubia Tir 9900 5W-30.

Такой же Туарег (NF) чип, 2015 год, пробег 160 000 км.

И ничего там в двигателе не поменяли - такое же ссущееся говно, как и раньше.

Кронштейн масляного фильтра с резинками , теплообменник в развале блока + клапан EGR и два ведра попутных прокладок.

Впуск кстати чистый с учётом EGR - небольшой налёт сажи, масляной каши не было.

 

А - и у брата дорест, 245 л.с. -  220 000 км пробега ,с самого начала  Castrol Titanium FST.

Расхода нет вообще.

Normet На 2015г прям как то очень удивительно, на моей машине сопли только на стыке мотора и АКПП, всё остальное сухо, пробег как у Вас.

Впуск чистый это хорошо! Ну соляра в Питере не в пример нашей и в пробках видимо не сильно стоите.

Ваш брат заливает Castrol Titanium FST  а вязкость? значит мотор ухоженый и не педалирует его как болид формулы 1.

Про свой я бы тоже сказал, что его нет, т.к. при заливке 7,8л расход 200-300г на 10т.км. это ниочём. Можно на погрешность измерений списать. Я просто доливаю то, что остаётся в канистре после замены.

У друга Q7 с таким же мотором, он Petronas 5W-30 заливает, заслонок нет, EGR заглушен и вроде чип ещё. Под сраку ему даёт периодически, 1л за 8т.км. уходит только так.

Пардон за оффтоп.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальник колена пока не трогали.

Кронштейн понятно что целиком, там две фигурные прокладки.

В принципе у нас есть набор для изготовления прокладок, но было лень.

К тому же там термостат - как раз по пробегу заменили.

 

На самом деле - машина как машина, я там кроме профилактики пневмы больше ничего и не делал.

Тормоза ещё передние поставил от Порше.

Сейчас вот только сайленты в поперечных рычагах подошли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VadimM79 сказал:

Ваш брат заливает Castrol Titanium FST  а вязкость?

Там только одна вязкость, 5W-30.

Двигатель постоянно крутится, машина тяжёлая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, sanchell сказал:

Лейте полнозольник 229.5 среди рекомендованных ойл клубом, ибо VW допускает зольность 1.5 в 504/507 допуске.... кат и пдф даже не чихнет.

 

А что оно мне даст? DPF у меня нет и не было. 504/507 меня не привлекает.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Legion777 сказал:

Normet Забыл упомянуть сальники коленвала, прокладку кронштейна маслофильтра. :D

Уже меняли, но мыслю не надолго. Кронштейн оригинал в сборе - прокладку отдельно не найти.

В общем говноваген во всей красе. :D 

Legion777 ну зачем же сразу по почкам и ниже пояса? Можно полегче?;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Normet сказал:

Сальник колена пока не трогали.

Кронштейн понятно что целиком, там две фигурные прокладки.

В принципе у нас есть набор для изготовления прокладок, но было лень.

К тому же там термостат - как раз по пробегу заменили.

 

На самом деле - машина как машина, я там кроме профилактики пневмы больше ничего и не делал.

Тормоза ещё передние поставил от Порше.

Сейчас вот только сайленты в поперечных рычагах подошли.

Вот и я говорю норм трактор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Normet сказал:

Там только одна вязкость, 5W-30.

Там целая линейка EDGE с технологией TITANIUM FST 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 поэтому и спросил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VadimM79 сказал:

Там целая линейка EDGE с технологией TITANIUM FST 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 поэтому и спросил.

Я видимо внимания не обращал на другие допуски. 

С 504/507 только 5W-30, я ему всегда по две банки беру. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Normet сказал:

Я видимо внимания не обращал на другие допуски. 

С 504/507 только 5W-30, я ему всегда по две банки беру. 

Понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, VadimM79 сказал:

Там целая линейка EDGE с технологией TITANIUM FST 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 поэтому и спросил.

5W-40 с требуемым Вами допуском 505.01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimM79 Вот для ориентира, что подходит и будет отлично работать:

Aral.thumb.jpg.b119c0d88b597978d2c5da5841f4506c.jpgQ8.thumb.jpg.0d4604509b1c51ae41e2c54cdc6550a0.jpg

 

Понравилось вот это - плавная и мягкая работа мотора:

1822109_.thumb.jpg.e5bc623fec5f6c524d5bc45aa52353f2.jpg

Отработка на Туре этого масла. На этой машине есть отработка и на 505.01 тоже 10.000 км. Смотрите форум.

 

Maxlife C3 5W30 на Touareg.docx

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Normet сказал:

Тормоза ещё передние поставил от Порше

Normet В чём отличие от оригинальных Brembo, которые ставятся на Тур?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...