Перейти к публикации

Выбор масла VW 505.01 для VW Touareg NF 3.0 TDI (CRCA без DPF)


Рекомендованные сообщения

Всем привет, прошу дать совет по выбору масла, понимаю что тема обсуждалась, но во первых около 2х лет назад, а во вторых были другие условия и варианты выбора.

 

1) Volkswagen Touareg II 3.0 V6 TDI, 2011г.в.

2) CRCA, дизель 3,0 180 кВт, (245 л.с.)

3) Заправочный объём 7,8л

4) Эксплуатация преимущественно г. Воронеж, зимой до - 20-25 градусов и то неделю (при таких температурах всегда предварительный подогрев Webasto), летом +25 иногда до 30.

5) Город/трасса от 70/30 до 60/40% (режим "нежный" т.к. ездит в основном супруга) 

6) Интервал смены масла: 10 тыс км, годовой пробег 25-30т.км.

7) Сажевого фильтра нет, мотор в штатном состоянии ничего не глушили не удаляли.

8) Доступно любое масло. 

9)  VW 505.01

Топливо только дизель Танеко.

Пробег автомобиля на сегодня почти 160т.км. ранее заливал:

1. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 зима-весна, двигатель работал, мягко расход от замены до замены не более 300мл в принципе всё нормально, но официально допуска 505.01 нет

2. Fuchs Titan GT1 5W-40 лето, двигатель работал чуть шумнее чем на Лукойле, а также ушло примерно 600мл масла, но тут 2 момента, во первых лето, во вторых в этот период было много трассового пробега не менее 50% от общего.

3. ZIC X9 LS 5W-40 Diesel осень, по шумности как Fuchs, по расходу примерно 300мл за 6т.км.

 

Собственно выбор из трех масел, два списка мисс VW505.01 и одного не из него, также укажу стоимость каждого варианта за 8л:

1. Eurol Turbo DI 5W-40 ничего не знаю про это масло, никогда не заливал ни другим не привозил (но доверяясь мнению Форума, думаю что не просто так оно в топе) - 3270р
2. Neste Pro C3 5W-40 достойный бренд и не сильно подделываемый - 2850р

3. TOTAL Ineo MC3 5w-40 (Total Quartz Ineo C3 5W-40) Интересно почему оно не попало в указанный список? - 3480р

 

P.S. Aral High Tronic 5W-40 отмёл из-за ценовой политики, дороже в 1,5 раза чем другие варианты, знаю что масло хорошее, но не настолько лучше других.

Заранее всем благодарен за ответы, но огромная просьба аргументированные, просто вот это и без объяснения не воспринимаю, т.к. сам имею инженерное образование и погружен в автомобильную тематику (запчасти, диагностика) более 10 лет. 

Если вдруг на Ваш взгляд есть более достойный вариант чем эти, готов рассмотреть, но при этом не забывайте о ценовом сегменте, т.к. платить в 1,5-2 раза больше за не понятные преимущества не вижу смысла. Считаю условия эксплуатации автомобиля далёкими от тяжёлых, в жёстких пробках авто не стоит, на гашетку жмём крайне аккуратно, по трассам 110-120км/ч на круизе, масло меняется не реже чем раз в 5 месяцев. В условиях крайнего севера и тропической жары не эксплуатируется.

  

Изменено пользователем VadimM79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС, масла 5w-40 CJ-4 цинком могут похвастаться. А МВ 229.52 для бензопукалок вполне подойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805 Палыч314 да ладно Вам, никого не хотел задеть, просто реально CJ-4 немного о другом... Ему в контейнеровозе цены бы не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Палыч314 сказал:

Igor7805, скорее у тебя от твоей глупости упадёт.

Ох Палыч. Я от всей души за тебя переживаю. А ты так. Бессовестный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

просто реально CJ-4 немного о другом... Ему в контейнеровозе цены бы не было...

Это ты зря так, например Chrysler не зря стал лить API CJ-4 в  дизель 3.0 объёма. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

Это ты зря так, например Chrysler не зря стал лить API CJ-4 в  дизель 3.0 объёма. 

Это когда с Даймлером был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, apologize сказал:

Это ты зря так, например Chrysler не зря стал лить API CJ-4 в  дизель 3.0 объёма. 

Так я же не против! Пусть льют. Время на месте не стоит. 504 и 229.52 тоже меняются, хотя основополагающие столпы остаются прежними. Сколько там фосфора в CJ-4? 1200 предел вроде. Если что поправь, могу ошибиться по памяти. В 1,5 раза больше, чем C3. Не очень здорово для современных каталитических конвертеров. Еще не надо забывать, что ZDDP и серу за собой подтягивает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Igor7805 сказал:

Это когда с Даймлером был?

Нет, это когда попробовали в дизель VM MOTORI лить масло с мерсовским допуском (на тот момент уже и с крайслеровским) и тут же отказались от этой затеи, ответ прост данные масла просто не сравнимы по классификации API CF и API CJ-4. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКСIgor7805, обратите внимание, допуск МВ 229.52 изначально придуман для дизелей BlueTEC и вязкость масел для этого допуска была 0w-30 и 5w-30, проходит несколько лет и для тех же дизелей появляются масла 0w-40 и 5w-40 с тем же 229.52; объяснение одно - тридцатки приводят к повышенному износу этих моторов, а в сороковки, хоть они и API SN можно добавить больше противоизносных фосфора и цинка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314 Это вообще ничего не объясняет. У VAG тоже модифицируются допуски и не обязательно в сторону повышения вязкости. Из последних - 511.00 (Porsche C40) чисто бензиновый допуск с вязкостью Xw40, а для дизелей ничего не поменялось, как был основным 507 и частично 505.01, так и осталось. При этом 507 только в вязкости 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Boreas76 сказал:

Кстати ELF EVOLUTION FULL-TECH LSX 5W-40 это аналог TOTAL Ineo MC3 5w-40, только эльф в 5 литровой канистре. Сравните цены, может эльф выгодней будет. Я сам на этом эльфе ездил, только на бензинке из подписи, до 7 т.к. не угорало, не доливал, затем замена.

Boreas76 Спасибо за наводку, но Elf дороже получается 3830р против 3480р. Total кстати тоже 5л+3л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Палыч314 сказал:

СИНТЭКСIgor7805, обратите внимание, допуск МВ 229.52 изначально придуман для дизелей BlueTEC и вязкость масел для этого допуска была 0w-30 и 5w-30, проходит несколько лет и для тех же дизелей появляются масла 0w-40 и 5w-40 с тем же 229.52; объяснение одно - тридцатки приводят к повышенному износу этих моторов, а в сороковки, хоть они и API SN можно добавить больше противоизносных фосфора и цинка.

Да всё верно 229.52 под евро 6 затачивался. Но где ты в оригинале 5W-40 с 229.52 увидел? 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Igor7805 сказал:

Но где ты в оригинале 5W-40 с 229.52 увидел?

Игорь, может Палыч сие чудо имел в виду :) :

https://www.motul.com/kh/en/products/8100-x-clean-gen2-5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, apologize сказал:

Игорь, может Палыч сие чудо имел в виду :) :

https://www.motul.com/kh/en/products/8100-x-clean-gen2-5w-40

Не знаю. Пусть сам скажет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Igor7805 сказал:

Но где ты в оригинале 5W-40 с 229.52 увидел? 

неее, ну формально же существуют Mobil Super 3000 XE 5w40 и Motul 8100 X-Clean G2 5w40, но в оригинальную канистру им явно не суждено попасть:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

неее, ну формально же существуют Mobil Super 3000 XE 5w40 и Motul 8100 X-Clean G2 5w40, но в оригинальную канистру им явно не суждено попасть:pardon:

К оригиналу,то есть официальной позиции DAIMLER  AG это не имеет никакого отношения. Я об этом. А фантазировать Палычу можно сколько угодно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...