Перейти к публикации

Зимние шины на 15 диаметр, липучка или шипы?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Стою перед делемой, какие шины выбрать. Я из Москвы, но живу не в центре, в спальном районе, и чистят тут через пень колоду. А так же зимой придется ездить в МО( Московскую область) и там тоже редко когда хорошо чистят именно дворовые территории.
Машина Toyota Crown Majesta UZS151 4.0л 265л.с задний привод. Машина весит 1600-1800 кг( по разным источникам, разные данные)
По штату положено 215/65/15 с индексом нагрузки 96.
Но в данном размере шин очень мало приведу примеры:


Sailun Ice Blazer WST-3 за 3600-3900 в разных магазинах

ну и в липучке тоже самое Sailun Ice Blazer Alpine+ ( про эту резину вообще нет отзывов)
и затем уже далеко за возможностью моего бюджета - Viatti Vettore Inverno за 4600р
то есть под мой бюджет в 16500р ( вместе с услугами шиномонтажа) выходит что могу себе позволить только лишь китайца.

Можно ли и не критично ли будет, если посмотреть в сторону других размеров? Скажем в сторону 205/65/15 или 195/65/15 но выбирать с повышенным индексом нагрузки. Или всё таки можно попробовать китайца?
За зиму езжу не много, 5000км это максимальное значение, а так обычно 2-3к км. 
Если из других размеров, посоветуйте какую выбрать? Шипы или липучку? Но признаюсь за 8 лет стажа на липучке ездил всего 2 сезона, всё остальное только шипы. И да, я не из приверженцев только шипы или только липучка, наоборот, хочу уйти от шипов) и попробовать липучку.
И еще просьба, не надо писать что нужно менять диски, на R16, я понимаю но нету сейчас такой возможности, и б/у брать тоже нету желания. 

Заранее спасибо.

 

Скрытый текст

Из 205/65/15 личные фавориты это:
Шипы

BFGoodrich g-Force Stud 205/65 R15 94Q( из-за хороших отзывов)  3800р


Viatti Brina Nordico V-522 205/65 R15 94T( только из за цены) 3226р

Marshal WI31 205/65 R15 94T 3483р

Hankook Winter i*Pike RS2 W429 205/65 R15 94T( прям тютелька в тютельку по бюджету) 3 980 Р

Липучка:

BFGoodrich g-Force Winter 2 205/65 R15 94T( по отзывам, очень хорошие) 3590р


Sailun WinterPro SW61 205/65 R15 94H( из за цены) 3 211 Р

Pirelli Winter SottoZero Serie III 205/65 R15 94H 3 460 Р

Nexen WinGuard Ice Plus 205/65 R15 99T 3 520 Р

Kumho KW31 I*Zen 205/65 R15 99R 3 620 Р

Nitto NTSN2 205/65 R15 94Q 3 650 Р

Nokian Nordman RS2 205/65 R15 99R 3 850 Р

Hankook Winter i*Cept IZ2 W616 205/65 R15 99T 3 870 Р

ну пожалуй всё) помогите плиз))

 

Изменено пользователем Chaser1337
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я бы, как советует Dimmy взял 205/65/15 , в этом размере по ценам Гиславед и Гудьир интересны: около 4т.р получаются..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Надо прежде всего учитывать, что липучка работает лучше шипованной резины только в одном случае - в морозы на укатанной поверхности.

Не верно!

На льду шипованные шины однозначно превосходят фрикционную резину.

На снегу ситуация обратная.

На мокром асфальте примерный паритет.

На сухом асфальте снова преимущество у фрикционной резины.

Всё сказанное в большей степени относится к части оттормаживания.

 

Впрочем должен признать/согласиться, что чем ниже температура льда, тем ниже разница между шипами и фрикционкой.

И в какой-то момент (кодга шип перестанет колоть очень холодный лёд) преимущество может перейти к фрикционной.  

Изменено пользователем Урфин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрикционная шина более-менее стабильно и нормально работает только на тяжёлых полноприводных авто.

TLC 100\TLC200\Pajero\Pajero Sport и т.п. На более мелких кроссоверах уже не так стабильно и приемлемо.

На легковушках, особенно монопривод - игра в "повезёт\не повезёт.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно вот так выглядит мой двор. да это мой двор, зима, конец 2018 года и начало 2019. 28 декабря первая фотка, и затем уже всё январские фотки. вот под снегом на дорожке которая ведёт на выезд лежит черный лёд прикрытый снежком. и вот в таком состоянии может спокойно 1 неделю никто ничего не чистить. Москва, южный округ. 

0HcTRN3lNyg.jpg

3yd7xuJUWPY.jpg

LOiETrQ1rrA.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chaser1337 бюджетная липучка чуть лучше летних, и уступает брендовым всесезонкам,  поэтому лучше брать шипы, хоть как то можно передвигаться, но опять же, дешёвый китай + кумхо/маршал будет хужее кордианта, который травит по шипам и нередко кривеет на 2-3 год. И зря думаешь что б/у не вариант, иногда продаётся годовалая резина с хорошим дисконтом, этот вариант был бы лучше чем любая бюджетка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chaser1337 По таким местам нормально справится хорошая всесезонка с индексом "M+S".

К примеру отличные в этом плане идут конвейерные "японцы". И круглый год кататься не ломая голову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто объяснит что если 195/65/15 взять резину? По штату 215/65/15. На изменение просвета пофиг, у меня пневма. Так что ставлю в крайне высокое и проеду если надо. Просто охота зиму эту пережить и по весне продам эти 15е диски. И сейчас особо тратится не охота.

 

так какие негативные последствия могут быть? Конечно надо соблюдать индекс нагрузки что бы он был приближён к штатному (96)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chaser1337 Негативных не будет, просто немного изменятся скоростные характеристики. Када приборная скорость у тебя будет 100 км/ч, то реальная будет немного меньше. Скачай себе на андроид приложение шинный калькулятор. Там все будет видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О липучке думают на югах где зимы нет, а так же те кто начитался драйвов и дромов.

Те кто адекватен и опытен понимают все сразу по первой поездке на льду/снегу...те кто начитался драйвов и дромов до первого дтп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урфин В своем последнем предложении вы как раз и подтверждаете мою мысль о том, что в морозы липучка может работать лучше.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Chaser1337 сказал:

А кто объяснит что если 195/65/15 взять резину?

Я бы тогда посмотрел 205/60-15. В противном случае, машина лишится 8 см опоры, а так только 4.

Но нужно смотреть индекс нагрузки. 91-й не подойдет. Надо искать минимум 95.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Dimmy сказал:

Я бы тогда посмотрел 205/60-15. В противном случае, машина лишится 8 см опоры, а так только 4.

Но нужно смотреть индекс нагрузки. 91-й не подойдет. Надо искать минимум 95.

изменение клиренса с 215 на 195 всего 13мм. вроде не критично, 8см не понял где они теряются? только что на шинном калькуляторе смотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Chaser1337 сказал:

8см не понял где они теряются?

На ширине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Chaser1337 сказал:

изменение клиренса с 215 на 195 всего 13мм.

Не критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Реактив сказал:

О липучке думают на югах где зимы нет, а так же те кто начитался драйвов и дромов.

Те кто адекватен и опытен понимают все сразу по первой поездке на льду/снегу...те кто начитался драйвов и дромов до первого дтп.

 

Я бы не хотел развивать эту тему, особенно  чужой ветке, но столь категоричное высказывание... лучше при себе оставлять или помягче выражать свое личное мнение!

Перешел с достойных шипов на достойную фрикционку давно, ещё катаясь на переднеприводном Лансере.

Живу совсем не на юге, кой-какой опыт имею, к неадекватам не отнес бы себя... и ни малейшего желания не имею возвращаться на шип.

Данный выбор каждый для себя делает сам, и споры по этому поводу бесконечны и особо бессмысленны.

Ваша резкость во мнении по этому вопросу - излишне агрессивна!

 

Только в контексте того, что у топикстартера задний привод и дури в моторе хватает, могу согласится, что ему вероятно (!) шиповка будет сподручнее.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...