Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не нашёл в других темах. Был у нас на днях клиент, который бился в истерики, что ему нужно масло с допуском JASO DL-1 и чтобы эту бумажку ему показали. Суть вопроса. Чем этот допуск так особенен? Есть ли перечень или допуски на масла где посмотреть?

 

Список сертифицированных JASO DL-1 масел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, 1806 сказал:

для холодного климата Сибири?

Это попробуйте

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24814-total-quartz-ineo-first-0w-30-свежее/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1806 добрый вечер. Даже 0w30 гарантирует пуск только до -35. Далее  уже лотерея.  CCS конечно интересный параметр, но MRV  гораздо важнее , на мой взгляд. В суровых условия всё же нужны доп подогреватели масла . Даже у нас ( в Самаре ) когда ниже 20 - 25 народ на обогревах. Сам пользуюсь вебастой на 5квт ( ну, так , полумера ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

1806 добрый вечер. Даже 0w30 гарантирует пуск только до -35. Далее  уже лотерея.  CCS конечно интересный параметр, но MRV  гораздо важнее , на мой взгляд. В суровых условия всё же нужны доп подогреватели масла . Даже у нас ( в Самаре ) когда ниже 20 - 25 народ на обогревах. Сам пользуюсь вебастой на 5квт ( ну, так , полумера ).

 

вообще не гарантирует )

цифры, указанные в стандартные j300 задают только максимальные вязкости, а не возможность запуска ) Возможность запуска, ровно также как и возможность использовать сае30 или сае16 - определяет производитель мотора )) . j300 этого нигде никоим образом - не определяет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум хорошо, тогда как будет грамотнее ? Гарантирует , что при -35 масло впишется в стандарт (6200).  И прокачается до пар трения ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Аргентум хорошо, тогда как будет грамотнее ? Гарантирует , что при -35 масло впишется в стандарт (6200).  И прокачается до пар трения ?  

 

прокачку при этой вязкости не гарантирует стандарт сае)

также как он не гарантирует что порш двиглан

1500390804_2018-Porsche-911-GT2-RS-engine5B15D.thumb.jpg.f0327d97aaaad9f2db43f9743dcd1af3.jpg

будет работать на сае8

применение той или иной вязкости - задается производителем ) некоторые производители вообще не допускают запуск ниже -30c, ни на 0w, ни на 10w, никак вообще ) нельзя и все

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура замерзания масел DL-1, цифры взяты из анализов масла на ойлклабе или с оф сайта производителя:
Techno Power DL1 5W-30 -45
TCL Diesel 5W-30 DL-1 -44
RAVENOL FEL 5W-30 -42
TOTACHI Premium Economy Diesel 0W-30 -42
CWorks 5W-30 DL-1 -40
Profix DL-1 5W-30 -38
Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30 -35
CASTLE DL-1 5W30 -35
TOYOTA CASTLE DL-1 5W30 -39?
TOYOTA CASTLE DL-1 0W30 -36
MolyGreen DIESEL 5W-30 -30?
TAKUMI CLEAN DIESEL DPF/DL-1 0W-30 -37
TAKUMI CLEAN DIESEL DPF/DL-1 5W-30 -37

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в клубе Delica D5 щас стало много дизелей 4N14, там по маслу один допуск DL-1, народ прям мучается, многие другие допуски лить категорически не хотят, масла редкие, недешевые и как выше выложил инфу большинство не совсем подходящие для холодных районов Сибири и ДВ

Изменено пользователем 1806
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 1806 сказал:

у нас в клубе Delica D5 щас стало много дизелей 4N14, там по маслу один допуск DL-1, народ прям мучается, многие другие допуски лить категорически не хотят, масла редкие, недешевые и как выше выложил инфу большинство не совсем подходящие для холодных районов Сибири и ДВ

А какой уровень цен нужен?  Приемлем. Для холода( низкий CCS) это + ПАО в базу  ,  а это уже недешёвый продукт -4500-5500 руб за 4 литра . 

Или лучше дешевле  ? Не важна базовая основа и мороз перетерпите. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1806  можно же и C2  рассмотреть .  Ну ничего не случится с хрустальным мотором)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/11/2023 at 9:41 PM, CCCP[Ne0] said:

1806  можно же и C2  рассмотреть

в японской инструкции только DL1 и многие владльцы очкуют лить что то другое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/11/2023 at 9:12 PM, Hanval Rus said:

А какой уровень цен нужен?  Приемлем. Для холода( низкий CCS) это + ПАО в базу  ,  а это уже недешёвый продукт -4500-5500 руб за 4 литра . 

Или лучше дешевле  ? Не важна базовая основа и мороз перетерпите. 

щас на рынке +- 0.9-1.2тр/л для масел -40 и ниже, но выбор таких оч мал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1806  пусть ссат и  дальше. Но вы же, зашли на форум , сами сможете сравнить характеристики масел.  Зольность 0.5 или 0.8 вообще роли не поменяет .  Если бы лично не лил масла от DL1 до E7, E9  то не говорил бы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2023 в 12:57, 1806 сказал:

у нас в клубе Delica D5 щас стало много дизелей 4N14, там по маслу один допуск DL-1, народ прям мучается, многие другие допуски лить категорически не хотят, масла редкие, недешевые и как выше выложил инфу большинство не совсем подходящие для холодных районов Сибири и ДВ

 

2 часа назад, 1806 сказал:

в японской инструкции только DL1 и многие владльцы очкуют лить что то другое...

 

Вы сформулируйте конкретно свой вопрос и пожелания, а то получается , что написали вы всё это для того, чтобы мы просто пожалели бедных владельцев 4N14.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежий перечень сертифицированных DL-1 масел, у нас выбор небольшой, из интересного:

AUTOBACS Fully Synthetic Diesel Engine Oil 5W-30 DL-1, пишут -42гр синтетика

TOYOTA GENUINE MOTOR OIL DL-1 0W-30, других DL-1 0W-30 в списке нет

CWORKS DL-1 5W30 у себя на сайте пишут -45

TCL DIESEL LINE 5W-30 DL-1

Techno Power Clean Diesel DL-1

Ravenol нет

DL-1 oil.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради чего разводить панику с этим DL-1? Он действительно кому то нужен?  На работе 6шт  L200 с DPF , двигатель 4N15 . Все машины без проблем катаются на маслах ACEA C3 (так скажем классика для авто с DPF)  

 

Личной моему авто 2 интервала по 15000 км довелось поездить на Jaso DL-1 (оригинал Mitsubishi) , и оба раза одно и тоже, после 12000 км ощутимо шумнее работает двигатель и турбина начинает подвывать на высоких оборотах. 

 

Сейчас катаемся на ZIC TOР LS 5w30  и ничего подобного не замечено. Один раз даже пришлось перекатать до 17000км и опять же тихо и никакого воя от турбы. P.S.пробеги в основном трасса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...