Перейти к публикации

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Projector сказал:
  Скрыть контент

Посмотрел , все подтвердилось , температура потери текучести у Кия Мега -48 , ИВ - 240 , очень напоминает Идемитсу на НС , а у всех GTL как и у РАО впрочем , температура потери текучести ниже - 50С и ИВ - в районе 170-180 , правда у РАО температура потери текучести еще ниже , как впрочем и ИВ 

 

подтвердилось с чем? что тут что там в Kia 0W-30 GTL 70-80% а HC только для разбавления пакета, так что мимо опять:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Euro сказал:

НОАК снова нет?

Урц не делает ноак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас же у Тойоты практически все продублировано Идемитсу. Из 13 вариантов масла для бензиновых двигателей, только 7 от Мобила. Там еще и есть вариант, где в качестве производителя сама Тойота указана. Я ролик делал, в подписи стоит. Был крайне удивлен, насколько за три года потеснили Мобил. Выводы в ролике и озвучил: патриотизм помноженный на корпоративные интересы.

Ну а по анализу, думаю все таки Экксон Мобил. Пока Тойота сама его на сайте представляет в качестве основной альтернативы оригинальным маслам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Good54 сказал:

в качестве основной альтернативы оригинальным маслам

Кто платит, тот и заказывает музыку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Да вот оно же только API SN, тоже по MSDS Exxon Mobil и GTL.

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка свежее NEW (VOA BASE).jpg

там хоть какие то различия есть?

21 минуту назад, Good54 сказал:

Сейчас же у Тойоты практически все продублировано Идемитсу. Из 13 вариантов масла для бензиновых двигателей, только 7 от Мобила. Там еще и есть вариант, где в качестве производителя сама Тойота указана. Я ролик делал, в подписи стоит. Был крайне удивлен, насколько за три года потеснили Мобил. Выводы в ролике и озвучил: патриотизм помноженный на корпоративные интересы.

Ну а по анализу, думаю все таки Экксон Мобил. Пока Тойота сама его на сайте представляет в качестве основной альтернативы оригинальным маслам. 

Кто меньший ценник дает, тот и побеждает. Никакого патриотизма, просто бизнес=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vanderkot сказал:

там хоть какие то различия есть?

Кто меньший ценник дает, тот и побеждает. Никакого патриотизма, просто бизнес=)

С иппонцами не всегда верно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

по идее мобил и, в том числе, по этому GTL 

если Мобил, то GTL вполне возможен. Хотя GTL производит и чаще всего использует Shell

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Да вот оно же только API SN, тоже по MSDS Exxon Mobil и GTL.

Запускалось в производство, когда классификация SN+ не была толком регламентирована, поэтому на этикетке и было SN. По кальций-магниевому пакету было видно, что предыдущий анализ - SN+.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

Хотя GTL производит и чаще всего использует Shell

И в топовой линейке mobil есть GTL, у Exon-Mobil и Shell общий заводик про производству GTL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вот отсюда можно понять кто для toyota сейчас делает масла

http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/sds/

 

Есть два варианта Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus от Idemitsu Kosan и от ExxonMobil. Последний делает это масло на GTL об этом написано в MSDS.

Судя по температуре застывания -53С и высокой вспышке 231С, я считаю что у нас вариант от ExxonMobil на GTL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, Вам шашечки или ехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dumus сказал:

Уважаемые коллеги, Вам шашечки или ехать?

Ехать, но лучше на шашечках! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Eсли в базе много GTL , то температура потери текучести ниже -50С но ИВ в районе 170-180 , если больше НС - то ИВ можно вытянуть за 200 , а температура потери текучести выше -50С  

 

А вот совсем не обязательно. Недавний анализ 0W-20 Zepro на кряке и старый Хонды на кряке:

 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (VOA BASE) копия.jpg Honda-Ultra-Leo-0W-20-API-SN-_VOA-BASE_.jpg

 

Думаю, надо действительно смотреть производителя банки

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, torcon сказал:

Друзья, вот отсюда можно понять кто для toyota сейчас делает масла

http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/sds/

 

Есть два варианта Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus от Idemitsu Kosan и от ExxonMobil. Последний делает это масло на GTL об этом написано в MSDS.

Судя по температуре застывания -53С и высокой вспышке 231С, я считаю что у нас вариант от ExxonMobil на GTL.

хороший вариант от ExxonMobil я бы сказал. Интересно, какой вариант от Идемитсу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...