Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) mercedes w140 s600 1995 
2) Двигатель m120 5960
3) Заправочный объем масла вроде 10 литров 
4) Финляндия, Хельсинки похоже на Санкт-Петербург климат

5) Режимы эксплуатации ( довольно редкое использование наверное осень, лето
6) Планируемый интервал смены масла (хоть через 3000))) раз в год
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - не знаю 
8) Почти любое. 
9) На моторе наклейка 10w60.

Последний раз меняли возможно лет 5-7 назад, почти 10 лет стояла и иногда ездила по двору, последний год стоит (потёк топливный шланг). Поэтому, видно через пробку мотор залачен. Масло старое цвет вишнёвого дерева. Что залито не отмечено в документах. До 120 т км проходило то у дилеров. Думаю залить масло на короткий срок для промывки системы. А потом на годик. 

 

_20191011_165717.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, GVA сказал:

Привет соседям,

как вариант Mobil 1 FS 0w-40. Только менять почаще.

Но я бы лил M1 ESP LV 0w-30 круглый год.

 

Вязкость "плохая" и допуск 229.5 в это вязкости - "плохой", не надо такое в МБ (вообще никуда не надо).

Привет. Сейчас mobil 1 5w50, хотел попробовать и 0w40, у нас разливают в Финляндии mobil. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Максим Л. сказал:

А что касаемо масла,мотору 26 лет,плюс долго стоял, резинки подуставшие,мотору летом будет жарко,там он очень плотно в подкапотке стоит. Стоит использовать масла с эстерами,это Финляндия зимы бывают и холодные. Самый очевидный выбор Mobil 1 0w40 и не надо часто менять, дайте ему хотя бы 200 часов поработать,а можно и 300,не прыгайте с масел на масло на этом моторе,а тем более экзотика,масло это техжидкость вине черная икра ,чтобы гонятся именно за Астраханской. Не знаю как у вас,у нас нормальный ремонт такого мотора,да просто колпачки поменять дорог,потому что очень трудоемкий. А эстеры в масле одивять резинки,и поподрывают кокс на кольцах (в пределах разумного конечно)

Думаю ремонт на нем вообще не реально делать по крайне мере в Финляндии, проще на запчасти. Насчёт места согласен все очень плотно, где то подтекает спереди масло ( по бумажкам с 2008 года))) , не реально даже глянуть откуда. Стоит в гараже, но получилось так, что ночевал неделю на улице. Запуск при - 21.5С, немного, но техника работает ещё)) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

End71 вот и лейте с эстерами или мобил или рэдлайн часов по 200. Поживет ещё кабанчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Максим Л. сказал:

End71 вот и лейте с эстерами или мобил или рэдлайн часов по 200. Поживет ещё кабанчик.

Mobil в 2 раза дешевле, чем redline. Я свое время набрал по скидке 70% redline 0w20, 5w20, 0w30 для гибрида. Жаль не взял 5w40, цена сейчас около 67 е за 3,96 л дорого)) и подумал может золотую середину rock oil carbon 0w40? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, End71 сказал:

redline 0w20, 5w20, 0w30

Да в кучу из смешайте и лейте,у вас то давление на приборке указывается. А насчёт rock oil carbon 0w40 ,я хз. Если только там эстеры есть (сие не ведаю),и молибдена не ведро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Да в кучу из смешайте и лейте,у вас то давление на приборке указывается. А насчёт rock oil carbon 0w40 ,я хз. Если только там эстеры есть (сие не ведаю),и молибдена не ведро.

Там в лучшем случае получиться 5w20))), кстати по давлению, mb 5w40 и mobil 1 5w50 давление летом одинаковое при жаре после 50 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, End71 сказал:

5w40 и mobil 1 5w50 давление летом одинаковое при жаре после 50 км

Интересное наблюдение. Я у себя тоже манометр установил,и замечаю что некоторые масла сдуваются при езде,а некоторые нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Интересное наблюдение. Я у себя тоже манометр установил,и замечаю что некоторые масла сдуваются при езде,а некоторые нет.

В 1995 можно вызвать на приборке секретное меню, и есть пункт давление масла и ездить и смотреть. Аналоговой стрелке веры меньше, заметил она показывает среднее более приятное значение))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

End71 вот же ж делали машины:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, End71 сказал:

Стал искать такое масло, и оно в какой степени дефицит)), где то нет, в другом месте только 7 пузырьков, мне минимум 10-11.

Тогда из полуэкзотики вот такое :

https://www.yacco.com/upload/media/default/0001/06/9d2d0773f8f2c8ea1657d1cfd5535e95138dbf57.pdf

или такое :

https://united-oil.ru/продукция/моторные-масла-премиум-класса/xp-xtreme-performance/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

End71 , ещё вспомнил возможно такое устроит : Mercedes-AMG High Performance Engine Oil MB 229.5 0w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, GVA сказал:

Привет соседям,

как вариант Mobil 1 FS 0w-40. Только менять почаще.

Но я бы лил M1 ESP LV 0w-30 круглый год.

 

Вязкость "плохая" и допуск 229.5 в это вязкости - "плохой", не надо такое в МБ (вообще никуда не надо).

О божечки))) Я про то что вообще никуда не надо))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, End71 сказал:

Продолжаю историю старого мерса рубль сорок. 

Приобрёл mobil 1 0w40 (благо у нас в Финляндии продаётся везде и цены приемливые). 

Раньше был mobil 1 5w50. 

2 момента, один положительный, 1 отрицательный по крайне для меня психологически. 

Мотор показалось стал работать тише мягче. Но и заметил при прогреве мотора давление масла стало примерно на 0,2 меньше. Раньше после поездки на холостых стояло 2,2-2,3 теперь 2,0-2,1. При езде нет изменений стоит 3.0. В остальном проблем нет, правда были ремонты летом- вентилятор печки (замена простая 15 минут, 100 е), стеклоподьемник ( тоже удивительно просто, стоит копейки целиком 30 е). 

DSC_1944.JPG

DSC_1946.JPG

DSC_1925.JPG

Забей. Всё в допуске. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...