Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) mercedes w140 s600 1995 
2) Двигатель m120 5960
3) Заправочный объем масла вроде 10 литров 
4) Финляндия, Хельсинки похоже на Санкт-Петербург климат

5) Режимы эксплуатации ( довольно редкое использование наверное осень, лето
6) Планируемый интервал смены масла (хоть через 3000))) раз в год
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - не знаю 
8) Почти любое. 
9) На моторе наклейка 10w60.

Последний раз меняли возможно лет 5-7 назад, почти 10 лет стояла и иногда ездила по двору, последний год стоит (потёк топливный шланг). Поэтому, видно через пробку мотор залачен. Масло старое цвет вишнёвого дерева. Что залито не отмечено в документах. До 120 т км проходило то у дилеров. Думаю залить масло на короткий срок для промывки системы. А потом на годик. 

 

_20191011_165717.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, apologize сказал:

Зимой лучше не более Xw-40 вязкость лить. Давление масла думаю будет вполне достаточным. 

Заказал с Голландии, доставка бесплатная слегка смутило это. Посмотрим, что придет

Screenshot_20211022-213119~2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, End71 сказал:

Заказал с Голландии, доставка бесплатная слегка смутило это.

Да, бесплатная доставка это не плохо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехало масло, но замену наверное сделаю весной, проехал всего км 400 на mobil 1 0w40, принципе оно не такое плохое как думал, если  прохладно вполне сносно, мотрр работает показалось мягче на нем. 

DSC_2019.JPG

DSC_2014.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, End71 сказал:

Приехало масло

 

Баночка красивая. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, знаток сказал:

 

Баночка красивая. :)

да тебе пофиг похоже : что 1 литр , что 20..  :D

End71  ,чего это вышло по рублям  в РФ ?

 

https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/153/classic-racing-oil-15w-50/1137/

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, масленкин сказал:

Не дёшево, все таки доставка стоила)) 700 рублей за литр. Просто это 15w50  довольно редко встречается в продаже, обычные 5л 5w40 без проблем и дешевле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал 2 теста давления масла на горячую в одинаковых условиях. 

1. Mobil 0w40 

 

2. Kroon oil racing 15w50 

Разница заметна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, End71 сказал:

Разница заметна. 

На каком лучше едет ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, знаток сказал:

На каком лучше едет ?

Это ещё не протестировано))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

End71 , а при каком давлении срабатывает перепускной(сбрасывающий давление) клапан масляного насоса?

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, avignon сказал:

End71 , а при каком давлении срабатывает перепускной(сбрасывающий давление) клапан масляного насоса 

5 bar нашёл на техническом сайте

Изменено пользователем End71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2019 в 10:38, Шиза сказал:

Легендарный 600-хатый рубль сорок, но первый люминиевый 12-горшковый мерсодвигатель - это вершина геммороя, из всей линейки кузова. Никогда, запомните, никогда не переезжайте интервалы замены масла, лучше раньше, чем позже, и на масле не экономьте. Моментально загрязняется система вентиляции картерных газов, а чтоб ее почистить...это полнейший ахтунг, лучше бы вам с этим не сталкиваться и вовсе:D

ПыСы: вкратце, словами с форума benz-club:laugh:

Частой проблемой мотора М120 (обычно на холодную) является сильное загрязнение системы вентиляции картера, особенно при задержках замены масла, а чтобы это все прочистить, требуется снятие и серьезная разборка двигателя со снятием передней и задней крышек. Причем для снятия задней крышки нужно откидывать коробку и опорную пластину гидротрансформатора, а для снятия же передней крышки и вовсе надо совершить подвиг - снять впускной коллектор, клапанные крышки, передние крышки головок, поддон, заменить громадное количество уплотнений, в том числе трубки системы вентиляции картера в развале блока между головками. Другими словами, эта процедура оценивается в 40-50 нормочасов. Прикиньте по расценкам СТО:crazy:

ПыПыСы: Сей агрегат не относится к двигелям-миллионикам. Еще самое слабое место всех мерсов - электроника, здесь они с бмв поспорить могут за пальму первенства. Столько лет ведь прошло, а машина напичкана по самое нихочу. Постоянные рассыхания резины и пластмассы под капотом, из-за огромного двигеля, занимающего все подкапотное пространство и вечно жарющего под 100 градусов. Передняя ходовая живет недолго, вес двигателя нехилый. Дружеский совет - избавляйтесь от этого чуда техники, он вам нервы поест:D.

Владею Mercedes-Benz 600 SEL 1991 года выпуска (79 выпущенный шестисотый!), т.е. это самая первая партия, типа с детскими болячками и все такое. Машина у меня уже 23 года, брал с пробегом 8600 км., сейчас около 240000 км. Да, это не единственный автомобиль в семье, но езжу на нем регулярно и круглый год. Так вот, за все это время с двигателем М120.980 не было НИ ОДНОЙ проблемы. Да, были вопросы по электрике (а точнее по проводке), но это решилось просто заменой моторной косы, косы  ДМРВ и еще некоторых элементов подкапотной проводки. и ВСЕ! Цена вопроса на круг была не сильно высокой, как по мне:) Вся проводка в салоне абсолютно родная и прекрасно себя чувствует. Все системы автомобиля тоже работают, до последней кнопки (присоски, климат, память сидений и зеркал, люк, электроантенна, парковочные рожки и т.д.). Двигатель НИКОГДА не вскрывался, менялись только прокладки клапанах крышек, уплотнения впусконого коллектора и свечных колодцев. И то это было сделано всего 1 раз за все 32 года жизни машины:) Масло в двигатель лью только из листа 229.3 (обычно это был Mobil FS 5W50, но сейчас его в оригинале не купить, одно палево вокруг, поэтому заливаю итальянский G-Energy 5W40, который в листе допуска есть) и меняю каждые 5-6 тысяч пробега. Что-же касается якобы тяжести обслуживания М120, так это сказки рукожопов, не умеющих читать WIS и работать головой:) Мне на одном "крутом" СТО на серьезных щах вещали, что поменять свечи на М120 можно только разобрав половину мотора:))) На что предложил им пари на 5000₽, если заменю свечи за 15 минут, ничего не разбирая. Заменил все за 13 минут!!! В М120 просто всего много, а по сути это достаточно простой и надежный двигатель. Мой чувствует себя прекрасно, не потеет, на стенде показал 425 л/с (правда мозги там от AMG) и никаких проблем с ним нет и не предвидится. Просто надо за машиной ухаживать и не кроить на обслуживании. Тогда и проблем не будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maximusspb сказал:

Масло в двигатель лью только из листа 229.3 (обычно это был Mobil FS 5W50, но сейчас его в оригинале не купить, одно палево вокруг, поэтому заливаю итальянский G-Energy 5W40, который в листе допуска есть) и меняю каждые 5-6 тысяч пробега.

это вы хорошо написали..а если Итальянские запасы закончаятся ..? чего лить в двигатель нынче ? не подскажете..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maximusspb сказал:

Что-же касается якобы тяжести обслуживания М120, так это сказки рукожопов, не умеющих читать WIS и работать головой

При чем тут WIS? ASRA читайте. Узнаете сколько человекочасов и затрат может понадобиться вам в случае ремонта разного пошиба. Хотя, может вы умнее немецких спецов и придумали более быстрый, дешевый и малозатратный способ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.08.2023 в 15:58, Шиза сказал:

При чем тут WIS? ASRA читайте. Узнаете сколько человекочасов и затрат может понадобиться вам в случае ремонта разного пошиба. Хотя, может вы умнее немецких спецов и придумали более быстрый, дешевый и малозатратный способ. 

Нет, я не придумал новый способ откручивать гайки:) Но... ASRA прописывает нормы времени, последовательность действий и применяемый инструмент для официальных сервисов. В жизни, как оказалось, многие вещи можно сделать проще и быстрей. Например: немцы предписывают для замены ДМРВ снимать корпуса воздушных фильтров. Зачем?! Все прекрасно меняется без этого! А это минус нормо-часы и цена... Да я за этим даже на СТО не поеду:)) Мало того, еще нужно отключить аккумулятор... Понятно, что это все для безопасности и бла-бла-бла... Но по факту делать этого не нужно! И так при многих процедурах! Повторюсь, у меня машине 32 года, из которых 23 она в моих руках и делал с ней огромное количество разных работ, так что не надо мне рассказывать как сложно и дорого содержать 600-й, я это знаю намного лучше тех, у которого его никогда не было:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...