Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) mercedes w140 s600 1995 
2) Двигатель m120 5960
3) Заправочный объем масла вроде 10 литров 
4) Финляндия, Хельсинки похоже на Санкт-Петербург климат

5) Режимы эксплуатации ( довольно редкое использование наверное осень, лето
6) Планируемый интервал смены масла (хоть через 3000))) раз в год
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - не знаю 
8) Почти любое. 
9) На моторе наклейка 10w60.

Последний раз меняли возможно лет 5-7 назад, почти 10 лет стояла и иногда ездила по двору, последний год стоит (потёк топливный шланг). Поэтому, видно через пробку мотор залачен. Масло старое цвет вишнёвого дерева. Что залито не отмечено в документах. До 120 т км проходило то у дилеров. Думаю залить масло на короткий срок для промывки системы. А потом на годик. 

 

_20191011_165717.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

End71 смысл есть во всём, но какой? Возможно, что "свежая" капля будет являться некой сравнительной точкой отсчёта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал около 75 км, масло начало слегка темнееть. Но при осмотре были найдены проблемы с пружиной и шаровыми передними. Буду искать и приобретать. Газы ок. Примерно на скорости 80-90 начинает бить руль, возможно от резины, машина стояла много лет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@End71 Руль на этих мерсах бьет в основном из за резины, на них даже в хлам ушатанной ходовой будет все ок, удачная была конструкция. Мотор этот хоть и не был удачным, но сильным жором топлива никогда не отличался, на нем вроде впервые была применена система отключения цилиндров. 119-ые жрут поболее, а на 104-ом, который 2.8, можно на прицепе мини заправочную станцию возить с собой. Салон рубля сорок для меня всегда был эталоном стиля. Пружины на нем долго не живут, вес за 2 тонны, в прочем как и остальная ходовая, но это применительно к нашему бездорожью, у вас там явно с этим все в порядке. 140-ой это больше чем машина, это легенда, напару со 124-ым и 126-ым крокодилом.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Шиза сказал:

@End71 Руль на этих мерсах бьет в основном из за резины, на них даже в хлам ушатанной ходовой будет все ок, удачная была конструкция. Мотор этот хоть и не был удачным, но сильным жором топлива никогда не отличался, на нем вроде впервые была применена система отключения цилиндров. 119-ые жрут поболее, а на 104-ом, который 2.8, можно на прицепе мини заправочную станцию возить с собой. Салон рубля сорок для меня всегда был эталоном стиля. Пружины на нем долго не живут, вес за 2 тонны, в прочем как и остальная ходовая, но это применительно к нашему бездорожью, у вас там явно с этим все в порядке. 140-ой это больше чем машина, это легенда, напару со 124-ым и 126-ым крокодилом.

Читал форумы, оказалось, что передние пружины могут особенно на 600 ломаться сами по себе, осенью поставили авто на стоянку, а весной обеим каюк.

Но это не проблема починим, главное расход не завышен, значит все работает как надо. А пружина возможно потянула за собой и шаровые, либо от стояния. Заменю надеюсь к этому уже не вернусь. Машина едет плавно, в салоне тихо. Мотор приятно работает. Пока не расстроен покупкой. 

https://youtu.be/NWkKVcWkQrY

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, End71 сказал:

Читал форумы, оказалось, что передние пружины могут особенно на 600 ломаться сами по себе, осенью поставили авто на стоянку, а весной обеим каюк.

Но это не проблема починим, главное расход не завышен, значит все работает как надо. А пружина возможно потянула за собой и шаровые, либо от стояния. Заменю надеюсь к этому уже не вернусь. Машина едет плавно, в салоне тихо. Мотор приятно работает. Пока не расстроен покупкой. 

https://youtu.be/NWkKVcWkQrY

Самая лучшая шумка за всю историю мерседеса + двойной стеклопакет говорят сами за себя. По плавности все же немного уступает 126-ому, этот и вовсе эталон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки проехал 80 км только и холостого хода на 3 часа. Недавно добавил liqui moly мягкой промывки, на выходных планируется выезд на ремонт - замена пружин, шаровых. После поездки планирую поменять масло, остаток есть 10 литров мерседес 5w40. Что скажете про масло mag1 european 5w40? 

Нашлось в одном магазине. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, End71 сказал:

Что скажете про масло mag1 european 5w40? 

А что в этом масле особенного? Или цена привлекательная? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

А что в этом масле особенного? Или цена привлекательная? 

В YouTube смотрел, одно из лучших)) в 2019. Цена думаю не совсем ок, 2500 за 4 литра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю хронику рубль сорок)) Благодаря взаиморасчётам (за 8 е)) приобрёл mobil 1 5w50. Масла mobil 1 0w40, 5w50 стоят вообще не дорого, завод есть в Финляндии по разливу. Особых планов по замене не было, так как проехал после 2 замены примерно 1000 км. Средняя скорость около 55, расход по борткомпьютеру около 12,5-13 литров. В ближайшие недели поменяю, сделаю фото. 

0_DSC_0012.JPG

0_DSC_0015.JPG

Изменено пользователем End71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, End71 сказал:

Продолжаю хронику рубль сорок)) Благодаря взаиморасчётам (за 8 е)) приобрёл mobil 1 5w50....

Что-то я сомневаюсь, что сюда надо 5W-50.

Вот же, четко и по делу  Шиза сказал

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38212-mercedes-w140-s600/?do=findComment&comment=1501071

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

End71 тогда лучше 0W-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было и mobil 1 0w40, но сам решил попробовать 50.

Screenshot_20200427-120417.png

Изменено пользователем End71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуток подниму тему про кабана. Кабанчик проехал уже с времени покупки 5 т км. Были 3 замены масла, сначала mb 5w40 2 раза, сейчас mobil 1 5w50. Весной планирую замену и вопрос таков- лежит в гараже начата большая канистра Royal purple 5w30 hps, как думаете подойдёт для этого мотора, не будет жидкое масло? на вид само масло густоватое. 

DSC_0942.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, End71 сказал:

в гараже начата большая канистра Royal purple 5w30 hps, как думаете подойдёт для этого мотора, не будет жидкое масло? на вид само масло густоватое. 

End71 , данное масло по вязкости вроде ILSAC и кроме того как я понял с высоким содержанием ZDDP. Поэтому в сабжевый двигатель его лить не надо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, End71 сказал:

Royal purple 5w30 hps, как думаете подойдёт для этого мотора

сами почитайте анализ - какое-то не понятное масло (типа для грузовиков или дрифтеров.. :) ) , явно не для вас..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...