Перейти к публикации

Какой Mobil подходит в 3MZ-FE Lexus es330 2004 гв


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Сломал мозг, помогите выбрать масло. 

Есть проверенный продавец Мобила, поэтому рассматриваю только масла Мобил. 

Инфа по автомобилю:

1) Lexus ES 330 2004гв, из Америки. 
2) Двигатель 3MZ-FE (3,3л, 228лс в техпаспорте)
3) Заправочный объем масла 4,7л.
4) Место обитания автомобиля город Челябинск, зимой оч холодно, порой до почти - 40 (но врядли буду мучить машину в такой минус и поеду на такси)  летом не редко бывает выше 30.
5) Режимы эксплуатации по городу 90%. 
6) Планируемый интервал смены масла 5-7 тысяч. 
7) В техпаспорте написано экологический класс третий. 
8) Выбирать надо из Mobil. 
9) В мануале по маслу написано следующее: 5W30 SL. Фото прилагается

Спасибо за помощь! IMG-20191006-WA0001.thumb.jpeg.75c6bb03050aa44ab5b1cd57379083aa.jpeg

Изменено пользователем Pavel es330
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что тут собственно думать, зима Mobil1 AFE 0w-30, лето Mobil1 ×1 5w-30. Пакет в маслах одинаковый (Dexos1 Gen2) так что никакого компота при смешивания между собой. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Pavel es330 сказал:

8) Выбирать надо из Mobil. 

Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ

на срок не более 250 моточасов, считайте через среднюю скорость по БК.

Зимой желательно 0W-30, либо не трогать авто при температурах ниже минус 30 град.

Mobil1 ESP LV 0W-30 

Mobil1 ESP 0W-30

С приставкой LV, это более низковязкий вариант, более предпочтителен при коротких поездках (до 30-40 минут).

Последние 2 продукта на срок не более 200 моточасов.

4 минуты назад, apologize сказал:

зима Mobil1 AFE 0w-30

откуда оно? серый импорт из США?

Масло не преставлено на оф.сайте Mobil1 (ru)

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1

 

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Pavel_NSK сказал:

откуда оно? серый импорт из США?

Да, вроде из Финляндии везут, значит серый импорт. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

А что тут собственно думать, зима Mobil1 AFE 0w-30, лето Mobil1 ×1 5w-30. Пакет в маслах одинаковый (Dexos1 Gen2) так что никакого компота при смешивания между собой. 

Спасибо) а как вариант сороковка? на зиму 0w40, лето 5w40. Сороковка допустима? Может она подойти лучше тридцатки? Почему спрашиваю.. Многие считают, что в машинку с пробегом оно подойдёт лучше. Не знаю откуда распространено это мнение. Пробег около 200тысяч км, жор не замечал тьфу тьфу тьфу. Почему то часто многие считают, что можно/нужно чуть погуще масло лить. Что мол износ все равно есть, какое бы состояние двс не было, что мол чуть более густое (речь о второй цифре) масло будет получше работать. Еще в инете нашел таблицу, что в мотор 1MZ-FE рекомендации в том числе и сороковка, у меня по сути такой же мотор (3MZ-FE). В яндексе набираю подбор масла мобил. На мою машину предлагается масло 0w40. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

А что тут собственно думать, зима Mobil1 AFE 0w-30, лето Mobil1 ×1 5w-30. Пакет в маслах одинаковый (Dexos1 Gen2) так что никакого компота при смешивания между собой. 

Ещё вот не понял, буквы SL, SM и тд вообще имеют значение? Мне рекомендовано SL. Спасибо) 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pavel es330 сказал:

Спасибо) а как вариант сороковка? на зиму 0w40, лето 5w40. Сороковка допустима?

Допустима, но не желательна.

Эти моторы и на 30-ках 500 тыс.км проедут, если вовремя менять (200-250 моточасов).

P.S. У меня 1MZ на втором авто, много я экспериментировал с вязкостями (9 лет и 200 тыс.км). Имеется с десяток лабораторных анализов отработок с моего мотора.

Лучше всего этому мотору летом на 5W-30, зимой на 0W-30.

Классификации масла ACEA A5/B5, A3/B4 (летом, они более вязкие в рамках класса SAE30) и ILSAC GF-5, последнюю можно с допуском dexos1 gen2.

Перечень масел указанных классификаций в этой теме

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendovat-novichkam-v-vybore-masla-po-versii-torcon/

11 минут назад, Pavel es330 сказал:

Ещё вот не понял, буквы SL, SM и тд вообще имеют значение? Мне рекомендовано SL. Спасибо) 

API SL будут почти все масла ACEA A5/B5 на 250 моточасов, они более крепкие.

API SN это все ILSAC GF-5 на 200 моточасов, более экологичные, чуть слабее на сработку (щелочное быстрее просаживается).

API SN Plus это все ILSAC GF-5 + допуск dexos1 gen2, по продолжительности использования где-то посередине между первыми и вторыми.

В принципе на API можно не обращать внимания, сейчас практически не встретишь масел ниже SL, разве что какая-нибудь махровая минералка будет ниже классом.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Допустима, но не желательна.

Эти моторы и на 30-ках 500 тыс.км проедут, если вовремя менять (200-250 моточасов).

P.S. У меня 1MZ на втором авто, много я экспериментировал с вязкостями (9 лет и 200 тыс.км). Имеется с десяток лабораторных анализов отработок с моего мотора.

Лучше всего этому мотору летом на 5W-30, зимой на 0W-30.

Классификации масла ACEA A5/B5, A3/B4 (летом, они более вязкие в рамках класса SAE30) и ILSAC GF-5, последнюю можно с допуском dexos1 gen2.

Перечень масел указанных классификаций в этой теме

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendovat-novichkam-v-vybore-masla-po-versii-torcon/

API SL будут почти все масла ACEA A5/B5 на 250 моточасов, они более крепкие.

API SN это все ILSAC GF-5 на 200 моточасов, более экологичные, чуть слабее на сработку (щелочное быстрее просаживается).

API SN Plus это все ILSAC GF-5 + допуск dexos1 gen2, по продолжительности использования где-то посередине между первыми и вторыми.

В принципе на API можно не обращать внимания, сейчас практически не встретишь масел ниже SL, разве что какая-нибудь махровая минералка будет ниже классом.

Класс, спасибо! Вопрос проясняется наконец-то. Возможно 0w30 не удастся купить, если оно не продаётся официально. Буду на Mobil1 ×1 5w-30 ездить, ну и ниже -30 зимой машину не трогать, оно и к лучшему. Конечно порой я люблю притопить нормально, но в основном езжу спокойно. То есть это масло отличный вариант? А если допустить, что могу найти масла и других производителей? Порекомендуете ли какой-то с Вашей точки зрения лучший вариант? Спасибо!

Ссылка на сообщение

Pavel es330

Mobil1 X1 5W-30 (А5/51 + ILSAC GF-5 + dexos1 gen2) отличное масло, его смело можно использовать на 200-250 моточасов.

Этот мотор старой школы, он достаточно неприхотлив к маслу.

Износ (продукты износа в масле) небольшой у меня практически на любом масле, даже при значительном пробеге (по одометру 300+, 200 из них мои).

Главное для этого мотора - это своевременная замена масел, т.к. мотор может пачкаться, особенно дальняя голова (специфика расположения, больше греется). Поршни тоже могут закоксоваться, хотя не так быстро как на современных моторах с поршнями-таблетками. Поэтому меняем масло своевременно, не позволяя маслу сдуваться.

Про моточасы я писал выше, эти моточасы - моя статистика на основе результатов анализов отработок.

Был и дешевый Лукойл Люкс Синтетика 5W-30 (в виде UZAUTOOIL Premium 5W-30), это АСЕА А5/В5, спокойно выдерживает 250 моточасть.

Была и минералка (американская и канадская) - Pennzoil и Petro-Canada. На последних я ездил не более 150 моточасов.

В летний период гарантированно хорошо отработают масла 5W-30 классификации АСЕА А3/В4 (это наиболее вязкая классификация среди масел 30-й вязкости), можно и 5W-30 А5/В5 (наименее вязкая), она не спасует если под 200 не носитесь и оффроуда нет.

По ссылке ниже моя крайняя отработка, в шапке темы ссылки на все остальные отработки.

Total Quartz Energy 9000 0W-30 отработка Lexus RX300 после 7200 км.

Масло отличное, мне очень понравилось, но туговатое на зиму, в мороз мотор тупит на нем. Именно по этой причине о 0W-40, 5W-40 лучше не думать. Работать будет, но не так весело как мог бы работать.

Считаю, на зиму надо 0W-30 АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5  Mobil1 AFE 0W-30 (он А1/В1 + ILSAC GF-5 + dexos1 gen2) про который выше говорили. Или любое другое из списка ниже

В эту зиму я приобрел Amsoil Signature Series 0W-30 (ПАО+эстеры), весной будет анализ отработки.

Кроме того, необходимо следить за системой вентиляции картерных газов.

Система устроена таким образом, что клапан вентиляции находится на одной из голов (на 1MZ так, про 3MZ не скажу, могут быть отличия) и газы летят обратно во впуск одной головы, засирая ее. Т.е. на одном полублоке впускные клапана и впуск чистые, на другом (ближнем к радиатору) грязные.

Вот здесь (описание и фотоотчет) я чистил камеру сгорания и впускные клапана. Все было в черных смолистых отложениях, которые только только механически чистить или химией растворять, химия справляется. Это был первый раз на пробеге 280 тыс.км по одометру. До меня туда точно никто не лазил.

Поэтому когда полезете менять свечи и Вам придется снимать впуск (верхнюю его часть) проведите ревизию вентиляции КГ, замените клапан PCV, он стоит копейки. Найдите эндоскоп и осмотрите камеру сгорания и впускные клапана. Хоть примерно будете понимать чистить их, когда чистить или все хорошо.

Все эти отложения влияют на степень сжатия и мотор может уже не хотеть нормально работать на рекомендуемом топливе и требовать бОльший октан.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...