Перейти к публикации

Разбор полетов с маслом Xenum и "Икс Вайт"


Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, C00LM4N сказал:

успешный опыт его применения кучей энтузиастов - хлам

Причём полнейший! Я даже не буду объяснять почему. Думаю умные люди и так всё понимают. 

 

 

Если все твои дободы основаны на том, что я якобы залил не ксенум, то уверяю тебя, это было бы обречённо на провал. И доп затраты на тот же спектральный анализ или любой другой химический анализ, причём со стороны ответчика. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, C00LM4N сказал:

Выводы эксперта, который внедряет слоистые модификаторы в металл, не может вбить в гугл "купить нитрид бора", пишет о невозможности детонации на сотом бензине и исключает причины аварии на основании слов - не хлам.

Графики экспериментальных исследований добавления бора в масло, успешный опыт его применения кучей энтузиастов - хлам.

Смотри, не перепутай!

Почему Ваше экспертное мнение не прозвучало в суде в виде соответствующего экспертного заключения? Открою Вам тайну, Вы могли прилично на этом заработать...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, AlexCrowly сказал:

 

Конечно зависит. При тех же настройках куда ты уедешь на 92ом?

 

Но ты же залил 100, чтобы максимально исключить детон по фактору топлива. 

Как это можно ещё донести до обычного человека?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ak.den сказал:

Но ты же залил 100, чтобы максимально исключить детон по фактору топлива.

Непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений...

Прошу, туда же в шапку, если место ещё осталось:Connie_cleaning-glasses:

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС кстати, а можно пруфы о Вашей настройке автомобилей? Где и в каких дисциплинах они участвовали, спек лист. Или это было чисто для себя побаловаться?

 

3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений...

Прошу, туда же в шапку, если место ещё осталось:Connie_cleaning-glasses: 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ak.den сказал:

Конечно зависит. При тех же настройках куда ты уедешь на 92ом?

 

Но ты же залил 100, чтобы максимально исключить детон по фактору топлива. 

Как это можно ещё донести до обычного человека?

Настраивали под 100 бенз, и на нем был детон , при злых углах и высоком надуве. Углы изменяли, надув понижали, детон уходил. Но это все на одной настройке и после одной заправки. Я что имею ввиду: А то что, при заливке бензина с другой заправки(то же 100), при изменении температуры окружающей среды(настраивали при +15, а гоняли при 30+), неисправности одного из датчиков, и еще множества вариантов, то детон появиться. И говорить о том, что на 100 бензине детон не возможен - это бред.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Rams27 сказал:

Почему Ваше экспертное мнение не прозвучало в суде в виде соответствующего экспертного заключения? Открою Вам тайну, Вы могли прилично на этом заработать...

Потому что для суда эксперт с бумажкой о том, что он имеет право на осуществление математической экспертизы, утверждающий, что 2х2=5, будет весомее нобелевского лауреата по математике, утверждающего, что будет все-таки 4. А уж если он не лауреат, а так, пару олимпиад выиграл, то и на заседание не позовут.

В принципе, если надо объяснять настолько банальные вещи, то уровень собеседника понятен.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Ak.den сказал:

а можно пруфы о Вашей настройке автомобилей?

Каких моих? Вы с дивана упали? У меня стоИт "пакетный" Stage1. Таким мастерам как Вы или кто там вам ваял мотор, надо руки отрывать и засовывать в то место, откуда они выросли. У них 100-й бензин с АЗС исключает дотонацию! Если бы я такое услышал от настройщика, я бы даже не знаю, что ему ответил. Скорее всего - ничего...

Если я правильно помню, мы не общаемся? Не?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

AlexCrowly бред, это не понять то, что тебе пытаются объяснить в 10 раз. 

Причины детона:

1. Низкооктановое топливо. (исключено, наличие паспорта качества за указанный период, подтвержденено в ходе экспертизы. У директора компании в ходе отбора проб масла была прямая возможность отобрать пробы топлива, он отказался самостоятельно в присутствии как минимум 5 человек) 

2. Неправильная настройки карт зажигания и топливных карт. 

(исключено, машина была на буст офф на стоковых настройках, подтвержденено в судебной экспертизе) Была прямая возможность у компании проверить лично, директор получил все файлы от настройщиков ещё раньше меня). 

3. Выход из строя датчиков детонации.

(исключено, в ходе проверки технического состояния оных. Подтвержденено логом с компьютера) 

...

 

Каждый из этих фактов подтверждается отдельно. Вот в чём суть. И подтверждение одного не исключает проблемы в другом. Важно понять, что не исключает. 

 

Если у тебя при изменении температуры появляется детон. То ты либо ездишь по мапу без датчика температуры впуска, либо по мафу он у тебя устал, либо кривые карты, либо усредненные настройки без учёта некоторых датчиков, либо отвалился дд. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, C00LM4N сказал:

Потому что для суда эксперт с бумажкой о том, что он имеет право на осуществление математической экспертизы, утверждающий, что 2х2=5, будет весомее нобелевского лауреата по математике, утверждающего, что будет все-таки 4. А уж если он не лауреат, а так, пару олимпиад выиграл, то и на заседание не позовут.

В принципе, если надо объяснять настолько банальные вещи, то уровень собеседника понятен.

Ааа.., ну теперь то все понятно, есть эксперт с бумажкой, что то утверждающий, а есть эксперт диванный/форумный, его опровергающий... у кого из них будет 2+2=5/4 решайте, как говориться, сами...

Ссылка на сообщение

Кстати, кто здесь "нобелевский лауреат"? Ну ка, выходи, подлец...:lol:

Ссылка на сообщение
Только что, Rams27 сказал:

у кого из них будет 2+2=5/4 решайте, как говориться, сами

Факты я перечислил, приведя выдержки из экспертизы с гениальными выводами и обоснованиями. Спорить с их бредовостью может только тот, кто еще и до дивана не дотянулся.

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ak.den сказал:

Если у тебя при изменении температуры появляется детон. То ты либо ездишь по мапу без датчика температуры впуска, либо по мафу он у тебя устал, либо кривые карты, либо усредненные настройки без учёта некоторых датчиков, либо отвалился дд. 

Учитывая такие утверждения, я готов поверить, что никаких проблем в экспертизе ты не видишь не потому, что так надо, а потому что действительно не видишь )

Ссылка на сообщение
2 часа назад, C00LM4N сказал:

Графики экспериментальных исследований добавления бора в масло, успешный опыт его применения кучей энтузиастов - хлам

Вот тут в точку! Первая правильная мысль! Браво!!!

Ибо, если всё это не хлам, то при стоимости нитрида бора, измеряющейся чашками кофе, его бы уже много лет использовали все ведущие производители масел. Или вы хотите доказать, что лишь Xenum смог постичь дзен и провести настолько крутые испытания, что они недоступны Mobil, Shell, Castrol и т.д.?

Да перестаньте уже пороть чушь про кучу энтузиастов, которые постигли Истину.

И сколько этих энтузиастов, для того, чтобы статистика была достоверной? 10? 100? 1000? На миллионы автомобилей, в которых не используется эта ангельская пыль?

 

Я уже, мне кажется, писал о том, что вряд ли "энтузиаст" способен положить гражданский двигатель, засыпав один раз эту волшебную перхоть единорога. В каком режиме он двигатель эксплуатирует? Гоняет по ТТК или МКАД :rofl: в режиме, предусмотренном заводом-изготовителем?

А ляжет этот движок позже, но новый владелец причину не узнает.

Ну, по'лно вам. 

Ссылка на сообщение

Самый большой просчёт Xenum, во всей этой истории, заключается в том, что они не дали Ak.den на подпись отказ от ответственности до заливки масла и использования чудо присадки.:D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...