Перейти к публикации

Разбор полетов с маслом Xenum и "Икс Вайт"


Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, cthulhu сказал:

Репутацию Ксенума пошатнуть детскими вбросами не получится, это масло достаточно известно и проверено.

 

Было-бы что шатать ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, cthulhu сказал:

Кто следующий? Купер? Экстрим? Кого еще сожжем на костре святой инквизиции?

В Куппере щелочное недопустимо низкое, а медь вообще-то при условиях двигателя может превращаться в купершлак (какое удачное название) - сильнейший образив.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, C00LM4N сказал:

В Куппере щелочное недопустимо низкое, а медь вообще-то при условиях двигателя может превращаться в купершлак (какое удачное название) - сильнейший образив.

Спойлер

почему в анализах с моего движка не видно последствий абразива?

 

~150 ткм на их масле.

на одометре без пары тысяч 400. даже цепь не менялась.

 

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, dydezzz сказал:

почему в анализах с моего движка не видно последствий абразива?

Потому что от сарказма двигатели не умирают )

Изменено пользователем C00LM4N
Ссылка на сообщение
1 hour ago, Bonker said:

 

Огромная просьба в данной теме нас не упоминать.

В отличие от XENUM мы ничего в сертифицированные пакеты присадок от INFINEUM и AFTON не добавляем. 

А зря...

Отстаете не начав. На "сертифицированных пакетах" далеко не уедешь. Но хозяин-барин.

В номинации "просто масло" есть огромный список серцифицированных по уши, топ Ойл-клаба называется. Вы там есть?

Изменено пользователем cthulhu
Ссылка на сообщение
12 минут назад, cthulhu сказал:

А зря...

Отстаете не начав. На "сертифицированных пакетах" далеко не уедешь. Но хозяин-барин.

В номинации "просто масло" есть огромный список серцифицированных по уши, топ Ойл-клаба называется. Вы там есть?

чем плохи масла от Amsoil и Red Line для спорта на "сертифицированных пакетах" присадок? 

Ссылка на сообщение
48 minutes ago, Sportage72 said:

чем плохи масла от Amsoil и Red Line для спорта на "сертифицированных пакетах" присадок? 

Ну очевидно же, спорту нужно лучшее (если это про настоящий спорт, где борьба за каждую секунду, а не покатушки), а не стандарт.

Ссылка на сообщение

У вас в местном ТОПе под 600! (шесть сотен КАРЛ!) "лучших" масел, это значит, что они все обычные, стандартные, вписались в рамки.

Ксенума там по понятным причинам нет и не будет.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, cthulhu сказал:

А зря...

Отстаете не начав. На "сертифицированных пакетах" далеко не уедешь. Но хозяин-барин.

В номинации "просто масло" есть огромный список серцифицированных по уши, топ Ойл-клаба называется. Вы там есть?

Как показала практика, как раз наоборот, на сертифицированных продуктах можно ехать долго и далеко, в отличии от залипухи с порошками.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, cthulhu сказал:

Ну очевидно же, спорту нужно лучшее (если это про настоящий спорт, где борьба за каждую секунду, а не покатушки), а не стандарт.

Мы про такой и говорим. Или у Вас есть до сих пор какие-то сомнения или это вообще как-то относится к тематике? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, cthulhu сказал:

Ну очевидно же, спорту нужно лучшее (если это про настоящий спорт, где борьба за каждую секунду, а не покатушки), а не стандарт.

Ну так для этого у них и есть специальные спортивные линейки Amsoil Dominator или RedLine Racing

Ссылка на сообщение
37 minutes ago, Ak.den said:

Мы про такой и говорим. Или у Вас есть до сих пор какие-то сомнения или это вообще как-то относится к тематике? 

Назло бабушке отморожу уши.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, cthulhu сказал:

Если Вы к кому-то применяете какое-то правило, то применяйте его и к себе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, cthulhu сказал:

А зря...

Отстаете не начав. На "сертифицированных пакетах" далеко не уедешь. Но хозяин-барин.

В номинации "просто масло" есть огромный список серцифицированных по уши, топ Ойл-клаба называется. Вы там есть?

 

Каждый производитель сам выбирает стратегию развития и ассортимент. Я использую в своих маслах только те компоненты, которые имеют признанную международную сертификацию и имеют массовое применение. XENUM идет иным путем. К стандартному пакету присадок просто добавляют "керамику" и графит". Как правильно называются эти компоненты? Хотел бы уточнить про них у своих поставщиков.

Не совсем понял фразу про "На "сертифицированных пакетах" далеко не уедешь". Что это значит? 

Нас нет в списке идеальных масел, т.к. видимо пока мало времени прошло чтобы доказать стабильность нашей рецептуры 

 

1 час назад, cthulhu сказал:

Ну очевидно же, спорту нужно лучшее (если это про настоящий спорт, где борьба за каждую секунду, а не покатушки), а не стандарт.

 

В настоящем спорте - это драг (больше 2 000 лс), используется стандартный пакет присадок, где элементы фосфора, цинка, кальция просто увеличены в количестве 3 раза в сравнении с типовым гражданским пакетом присадок + добавлена конская доза молибдена. В F1 совсем иные масла (насколько я знаю, чисто эстеровые масла). Во всех остальных автодисциплинах прекрасно справляются обычные пакеты присадок. 

 

1 час назад, Ak.den сказал:

Как показала практика, как раз наоборот, на сертифицированных продуктах можно ехать долго и далеко, в отличии от залипухи с порошками.

 

В Подписи указан EXTREME. Какой?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...