Перейти к публикации

Разбор полетов с маслом Xenum и "Икс Вайт"


Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Normet сказал:

А кто такой Сергей Смирнов ?

Перерыл списки всех академиков/профессоров/научных сотрудников по профилю - не нашёл такого.

не там ищете, он практик

Ссылка на сообщение
Только что, C00LM4N сказал:

шмурдяка не бывает и это уже проверено и в колбе, и в двигателях

Это было проверено в синтетических тестах? Да и здесь речь идёт скорее о том, что есть определённый ряд факторов, которые могут это вызвать. Для этого нужны тесты и много тестов от производителя. Сейчас в сети есть информация только о том, что пройден какой-то жёсткий европейский тест по какой-то жёсткой методике. Но при детальном разборе нет абсолютно никакой информации ни о методике ни о самих испытаниях конкретного масла. Одним словом просто маркетинг. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ak.den сказал:

А если серьёзно, во-первых, спонсора как говорится не выбирают. А во-вторых, этих компаний нет в Крыму по санкционным причинам. 

 

Ну это да ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ak.den сказал:

1. Это рекомендовано заводом изготовителем. 

2. Это середина весны и температура окружающей среды еще умеренная. 

3. Сразу отпишусь, мотор тогда был на стоковой мощности, а система охлаждения 19л с мокулом. 

 

Завод рекомендует масло для всесезонного использования с учетом климата, просто 5W это для сибирии, чтобы в -30 мотор запускать.

Середина весны какая среднесуточная температура? Я был у вас в апреле, было +12 +15, для таких условий 5W это совсем излишества, моноградное 50, справится с запасом.

53 минуты назад, Carbonfox сказал:

Так проблема в заморском производителе или все-таки в согражданах в лице икс-вайт?

 

 

Проблема в системе ценностей ...

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Ak.den сказал:

Это было проверено в синтетических тестах?

Если кратко, как я понял, Сергей Смирнов решил выяснить почему бензиновые моторы BMW которые он ремонтирует жрут масло и пачкаются изнутри всяким "шмурдяком". Под подозрение попали масло и конструкция современной поршневой. Для быстрого, массового и максимально дешевого тестирования десятков марок масел он придумал "гаражный" синтетический тест на термическую стойкость масла  путем нагрева до кипения в колбе. Результаты в базе https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ по этим результатам он рекомендует некоторые масла https://bmwservice.livejournal.com/151086.html 

Oil club считает его еретиком и шарлатаном, СС называет критиков масляными профессионалами и pdf листателями. Кто прав форумчане решают для себя сами

c400 провел свои тесты по способу СС и выложил результаты https://www.oil-club.ru/forum/topic/19515-lyubitelskie-eksperimenty-s-prozharkoy-masel-s400/

по этой методике 7.5w40 термически стабилен и не должен пачкать двигатель тем более за 2 часа.

Изменено пользователем iKnacker
Ссылка на сообщение
29 минут назад, C00LM4N сказал:

После ксенума такого шмурдяка не бывает и это уже проверено и в колбе, и в двигателях

 

Я бы не стал безусловно доверять результатам этих тестов, хлебушек с икоркой хотя есть все, а за рекламу хорошо платят ...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sedemin сказал:

5W это совсем излишества

5в40 это тоже регламентировано заводом изготовителем для этой климатической зоны. Керамики с более высокими параметрами у них нет. На масле указана его пригодность  для гонок. В целом на горной гонке в апреле у меня на старте температура 71 градус, после 4.5км в режиме гонки 78 градусов. Вентиляторы включаются на 81 градусе. На 30ти рядном масло масло кульке активное охлаждение. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ak.den сказал:

5в40 это тоже регламентировано заводом изготовителем для этой климатической зоны. Керамики с более высокими параметрами у них нет. На масле указана его пригодность  для гонок. В целом на горной гонке в апреле у меня на старте температура 71 градус, после 4.5км в режиме гонки 78 градусов. Вентиляторы включаются на 81 градусе. На 30ти рядном масло масло кульке активное охлаждение. 

 

Это все хорошо, ты немножко не понял, что я хотел сказать, ты используешь свой дрифт-автомобиль при температуре воздуха ниже -5?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sedemin сказал:

автомобиль при температуре воздуха ниже -5?

И такое тоже бывало.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ak.den сказал:

И такое тоже бывало.

 

Ну явно это скорее исключение, а теперь вопрос, зачем тогда применять масло, которое рассчитано на постоянную эксплуатацию при более низких температурах? 

Ты же видел такие картинки?

image.thumb.png.0df9cee4e4136bae5c2f6f630c989f39.png

 

Смотри при эксплуатации даже при -7 можно использовать 20W-50, а в твоем случае спокойно моноградное 50.

Изменено пользователем Sedemin
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ak.den сказал:

В моём случае залит wrx7.5w40 + vrx500 тюба 375мл и после промывки на m-flush. Пробег до поломки не более 2 мото часов, пробег до залития ксенума примерно 15000км.

Сколько раз менялось масло за 15000км пробега до Ксенума?

Промывку залили в старое 5w50 и слили все через пробку? Перед заливкой Ксенума поддон не снимался?

По vrx500, это эстеры + nb 375ml на 7 литров масла это 50ml эстеров на 1 литр масла. 50ml эстеров на 0,5 литра масла 5w40 сделало из него 0w30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/9405-totek-astra-robot-hr-5w-40-totek-mk-3-svezhee/

У Вас было всегда w50, представители уговорили на w40, и эстеровой присадкой вы из 7,5w40 сделали примерно 5w35. Достаточно ли это для двигателя? Плюс в каждой паре трения двойная доза nb, из масла + из присадки.

Эстеры это полярная база, хорошо растворяющая в себе присадки и грязь, добавленная в термически стойкое масло снижает вероятность выпадания шмурдяка почти до нуля тем более за 2 часа работы imho

Ссылка на сообщение
13 минут назад, iKnacker сказал:

Эстеры это полярная база, хорошо растворяющая в себе присадки и грязь, добавленная в термически стойкое масло снижает вероятность выпадания шмурдяка почти до нуля тем более за 2 часа работы imho

Не все так однозначно...

https://www.drive2.ru/b/484762858010182018/

Татнефть 5W-40 + Тотек МК-01:

f05de85s-960.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DLC сказал:

Не все так однозначно...

https://www.drive2.ru/b/484762858010182018/

Татнефть 5W-40 + Тотек МК-01:

f05de85s-960.jpg

 

МК-03 эстеры, по ссылке МК-01 ПАО + кусок присадок на дне

Ссылка на сообщение
1 час назад, iKnacker сказал:

Сколько раз менялось масло за 15000км пробега до Ксенума?

Примерно каждые 2-2.5 тысячи километров и соответственно после каждой дефектовки независимо от пробега.

 

1 час назад, iKnacker сказал:

Промывку залили в старое 5w50 и слили все через пробку? Перед заливкой Ксенума поддон не снимался?

Да, естественно, все как указано в инструкции к м-флаш. Поддон снимать, боже упаси, еще я такой фигней не страдал.
 

 

1 час назад, iKnacker сказал:

У Вас было всегда w50, представители уговорили на w40, и эстеровой присадкой вы из 7,5w40 сделали примерно 5w35. Достаточно ли это для двигателя?

Для того температурного диапазона более чем.

1 час назад, iKnacker сказал:

Плюс в каждой паре трения двойная доза nb, из масла + из присадки.

Плюс +36% согласно заключению МИЦ ГСМ.  При это только при тесте двух канистр с vrx 5w30 мы видим расхождение содержания нб порядка 15%.
 

1 час назад, Normet сказал:

Вы в слове "балабол" сделали несколько ошибок. 

Это 5! :Laie_60B:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...