Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Buran сказал:

Кстати еще у LV особенность она светлая уровень в бачке не видно - а я привык регулярно смотреть проверять. На простой 4 -ке более темно золотистой видно уровень.

 

Да они разные по оттенку у каждой конторы, какие то светлее, какие то темнее.

9 минут назад, Buran сказал:

Я еще застал 469-й без усилителя там аналогино и мудохался с текущим ГТС

Скрытый текст

Не, у меня был карб ЗМЗ 406.2 тоже без ГУРа с самоваром (К-151), который я быстро сменил на самосборный Солекс для этого мотора. Я мудохался с РЦС из-за мега тугого сцепления, как и козление при трогании. Как только сменил корзину - я забыл о РЦС, а так даже запасной всегда лежал, поэтому и тормозуха покупалась самая недорогая.

9 минут назад, Buran сказал:

Но не помню что бы мерзла, обычную Росу лил

По нынешним временам, там какие то у меня "помои" были, даже марку не вспомню. Но и машина стояла на поле по сути, иногда в аэропорту с морозами под -30 и вечным ветром.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Buran сказал:

DRON 33 

Я заливал Brembo LV кардинальной разницы с стандартной не прочуствовал - зимой ожидал что будет какой то особый эффект, из за того тчо не густеет, но по мне так как обычно педаль информтивная, но ничего особого. Может в мороз за 30°С будет заметно, но не довлелось. Залил в этот раз обычную.

Другое дело когда мощный ГТЦ и тормоза многопоршневые с ЕСП возможно там LV приоритетнее.  Еще случай когда напр. как у Фокуса ГТЦ совмещен с гидроприводом сцепления - по трассе в мороз мерзнет.

Вот у меня как раз совмещён со сцеплением . Последнюю зиму были сильные морозы , ничего не мёрзнет на трассе , в отличии от обычного дот4 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Вот у меня как раз совмещён со сцеплением . Последнюю зиму были сильные морозы , ничего не мёрзнет на трассе , в отличии от обычного дот4 

В отличии от обычного RosDOT 4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Buran сказал:

Еще случай когда напр. как у Фокуса ГТЦ совмещен с гидроприводом сцепления - по трассе в мороз мерзнет.

На 2-м Фокусе, на автомате, в -35 Кастроловский DOT4 не доставлял ни каких проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, SL1 сказал:

На 2-м Фокусе, на автомате

 

Привод сцепления подразумевает мешалку, а не автомат. Не? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Buran сказал:
1 час назад, SL1 сказал:

На 2-м Фокусе, на автомате

 

Привод сцепления подразумевает мешалку, а не автомат. Не? 

Я о своем конкретном случае в -35С в противопоставление вашей, отличающейся от моей, ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Я о своем конкретном случае в -35С в противопоставление вашей, отличающейся от моей, ситуации.

 

У меня тоже АТ и нет проблем ни на DOT3 ни DOT4, это не отменяет факта что на мешалке у Focus-образных (C-max/C30/S40/V50/3-ка) может по трассе в мороз РЦС замерзать - знаю не по наслышке. Владельцы новых Вазов (емнип Xray или Веста) тоже могут про это рассказать.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Buran сказал:

 

У меня тоже АТ и нет проблем ни на DOT3 ни DOT4, это не отменяет факта что на мешалке у Focus-образных (C-max/C30/S40/V50/3-ка) может по трассе в мороз РЦС замерзать - знаю не по наслышке. Владельцы новых Вазов (емнип Xray или Веста) тоже могут про это рассказать.

У меня мешалка , с гидроприводом . На обычном дот4 прихватывало в мороз , на дот4 класс 6 не прихватывает , даже в последнюю морозную зиму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 

Машинка Toyota Urban Cruiser (она же Ist) 2009 года.

По мануалу нужно заливать DOT 3.

Сцепление и тормоза совмещены (бачок один).

Что делать? Ломаю себе голову. Достойную DOT 3 даже купить тяжело, тем более свежую.

В машине на данный момент залито DOT 4 (менял прошлый владелец).

Подумываю залить DOT 3, прокачать сцепление, потом заменить содержимое бачка на DOT 4, и прокачать тормоза :D В качестве эксперимента.

Изменено пользователем ncitizen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, Burgik said:

ncitizen MOTUL DOT 3 & 4 BRAKE FLUID

глянул... там таки есть борные эфиры. может меньше, чем в других. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ncitizen сказал:

Достойную DOT 3 даже купить тяжело, тем более свежую.

Seiken DOT3, 1л - код 3100

GM DOT3, 0.5л - код 93746316

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ncitizen сказал:

По мануалу нужно заливать DOT 3.

Это означает, что DOT 3 является минимальным уровнем. Т.е. DOT 4 не требуется. Но и не запрещается. DOT 4 обратно совместим с DOT 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nikvs сказал:

Т.е. DOT 4 не требуется. Но и не запрещается. DOT 4 обратно совместим с DOT 3.

Все так, но авто эксплуатируются в разных климатических зонах и для понижения вязкости и температуры застывания в ТЖ добавляют бораты, который не благотворно влияет на РТИ тор.системы.

Для Seiken, Иван @grebiv81 приводил такой состав:

Цитата

Температура кипения и состав BF3 BF4 BF5 BF6 BFR :
wet dry
BF3 156 253 glycol ether 99%, антикоррозийная присадка и прочее 1%.
BF4 166 260 glycol ether 86%, borate ester 13%, антикоррозийная присадка и прочее.
BF5 186 272 glycol ether 41%, borate ester 57%, антикоррозийная присадка и прочее.
BF6 165 --- glycol ether 39%, borate ester 59%, антикоррозийная присадка и прочее.
BFR 200 315 polyglycol ether+borate ester 99% (доли неизвестны), антикоррозийная присадка и прочее.

Поэтому, если авто эксплуатируется в теплой климатической зоне до -10 (гликоль мерзнет примерно после -20С), то технического смысла лить выше DOT3 нет, но даже лучше для деталей тор.системы.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...