Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

всем здравстуйте!  вопрос вот в чем- имеется кари 2016 года, двигатель 2,5 литра 2 ARFE , заканчивается гарантия через месяц примерно, масло меняю каждые 5 тыс потому что ТО каждые 10 тыс км считаю нерациональным, делаю промежуточное маслянное ТО через 5 тыс км еще. все время машина ездила на оригинальном тойотовском масле 5-30 из бочки, хотя официалы всегда норовили залить 5-40! итак гарантия кончается, и вот встает дилема-также лить 5-30 или попробовать другое масло!  или к примеру другую взякость.. езда примерно 90% город, 10 трасса. посоветуйте что нибудь! машина масло не ест ни грамма, зимой до -35, ночует на улице.

тут друг предложил попробовать 0-20, типа какое то новое масло тойота, вот код  0888083886GO, 5 литровка. состав дескать там хороший, но я в этом не разбираюсь.

многие ездят на 0-20 но мне как то сыкотно заливать такое жидкое..

 

какие мнения? я немного форум почитал, есть старые темы похожие, может новая инфа какая то есть, новые бренды-стоит ли рисковать. спасибо!

с уважением Василий!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если на фляге написано мобил, не думайте что оно превзойдет все ваши ожидания.

3 часа назад, Василий В. сказал:

увеличил интервал до 300 моточасов примерно

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Worldwide сказал:

Если на фляге написано мобил, не думайте что оно превзойдет все ваши ожидания.

 

2ar-fe не убийца масла, так что 300 часов мобил в нем выживет. Но это конечно крайняя цифра. Точно не больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, хотел узнать

Камри 55 2,5, лил изначально 0w-20, но сейчас обнаружил остатки банки 5w-40( есть вероятность что заменил на него, не помню, так как делаю то раз в 8 месяцев) . Так вот , можно ли после этого масла обратно 0w-20 лить и нужны ли для этого какие то специальные очистки, чтобы масло не смешивалось двух вязкостей?

спасибо 

Изменено пользователем M24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, M24 сказал:

лил изначально 0w-20, но сейчас обнаружил остатки банки 5w-40( есть вероятность что заменил на него

Хм, странные у Вас "прыжки" какие-то))).

18 минут назад, M24 сказал:

нужны ли для этого какие то специальные очистки

Не нужны, главное не перекатывать. А вообще, я бы слил это 5в40, от греха подальше))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Reins24 сказал:

слил это 5в40, от греха подальше))).

Ничего не будет! 

П.с. у свояка 50-я Камри 2011 года, 2,5 л. из последних японок, кроме оригинала 5-40 ничего не видела, на сегодняшний день пробег 290 т.км. на дилерских интервалах без какого-либо подсчёта моточасов и пр. - всё ок, в прошлом году отдана сыну за поступление в ВУЗ, продолжает эксплуатироваться на таких же режимах))) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

Ничего не будет! 

П.с. у свояка 50-я Камри 2011 года, 2,5 л. из последних японок, кроме оригинала 5-40 ничего не видела, на сегодняшний день пробег 290 т.км. на дилерских интервалах без какого-либо подсчёта моточасов и пр. - всё ок, в прошлом году отдана сыну за поступление в ВУЗ, продолжает эксплуатироваться на таких же режимах))) 

 

Ну это пока не будет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Euro сказал:

 

Ну это пока не будет)))

А когда будет? К пробегу в 500 т.км., т.е. ещё лет через 10?!))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю камри 2.5 на 5-40 ездят спокойно и очень долго, максимальная защита движка от износа но конечно расход бензина чуть выше будет. на драйве2 больше половины владельцев льют 5-40 и не паряться, причем пробеги есть и за 300 далеко! так что ничего дурного в этой вязкости нет! особенно если локация не сибирь! главное не нарваться на подделку и менять масло через разумные интервалы! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25:))

Старые песни о главном

Мне кажется золотая середина илсак 5-30. Идеально! Успокойтесь уже))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ездить-то ездят, только не едет она нифига на 5в40))). Я после 30к "приход ловлю"))) на 20ках, после 4т\об как будто турбина включается, прям пинок в спину)), на 30ках нет такого), представляю как она на 40ке плетется))), я ни разу не лил 40ки). Ну и кольца быстрее лягут на 40ках, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Reins24 сказал:

Да ездить-то ездят, только не едет она нифига на 5в40))). Я после 30к "приход ловлю"))) на 20ках, после 4т\об как будто турбина включается, прям пинок в спину)), на 30ках нет такого), представляю как она на 40ке плетется))), я ни разу не лил 40ки). Ну и кольца быстрее лягут на 40ках, имхо.

как турбина? на камри? на 2.5??? вместо 9 сек до сотни 8,9 сек??? да о чем вы говорите?)))) и кстати многие даже не знают что камри это спортивный авто для гонок)) кто хочет динамики те берут 3,5 камрюху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, M24 сказал:

Здравствуйте, хотел узнать

Камри 55 2,5, лил изначально 0w-20, но сейчас обнаружил остатки банки 5w-40( есть вероятность что заменил на него, не помню, так как делаю то раз в 8 месяцев) . Так вот , можно ли после этого масла обратно 0w-20 лить и нужны ли для этого какие то специальные очистки, чтобы масло не смешивалось двух вязкостей?

спасибо 

Любые моторные масла любых вязкостей смешиваются в любых пропорциях. 

Спец средства соотвествено не нужны. 

Откатаете обычный интервал и замените на 0W-20. 

Есть у меня знакомые с новья льют 5w40 в 40 ку 2.5 вот уже 310 т км) как и все отлично, даже масло не ест. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Euro сказал:

 

Ну это пока не будет)))

Это пока, будет до 500 к км))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Василий В. сказал:

вместо 9 сек до сотни 8,9 сек???

Я вообще не знаю за сколько она до ста разгоняется:sarcastic:, мне пофиг))). Я как чукча: "что вижу, то и пою")))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Василий В. сказал:

насколько я знаю камри 2.5 на 5-40 ездят спокойно и очень долго, максимальная защита движка от износа но конечно расход бензина чуть выше будет. на драйве2 больше половины владельцев льют 5-40 и не паряться, причем пробеги есть и за 300 далеко! так что ничего дурного в этой вязкости нет! особенно если локация не сибирь! главное не нарваться на подделку и менять масло через разумные интервалы! 

Не будет. На 0-20 мотор будет крутиться как бешеный. Какая тут может быть экономия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...