Перейти к публикации

ВАЗ-21129, 21179. Лукойл 5w30 и 5w40


Рекомендованные сообщения

Всем здравия!

 

Условия эксплуатации:

Лето 35С, зима -35С.

Замена 7500 км. Пробег 50/50 город трасса, даже наверное трасса больше.

В натяг на низах тапку не давлю, предпочитаю втыкать пониже передачу и откручивать мотор. Тапку в пол люблю давить.

Пробег 35 000 км.

 

На свою Весту 1.6 с новья лью Лукойл Люкс 5w40. На этом масле вплоть до -30С заводился всегда уверенно, но в морозы обычно машина в гараже, где теплее (-20С). Заметил такую особенность, что по зиме стучат гидрики на холодную сразу после пуска, около 10 секунд, вроде как это нормально, но были мысли попробовать 30ку, но т.к. Лукойла Люкс с такой вязкостью не было в моем регионе прошлую зиму остался на 40ке. Сейчас снова почитал форум, вычитал, что в облегченную ШПГ ВАЗ народ рекомендует 5w30 A3/B3-4 вместо 5w40 A3/B3-4, но почему такие рекомендации даются не нашел пояснения, искал пол часа в поиске.

 

Собственно вопрос, что лучше в моторы 21129 и 21179 Лукойл Люкс 5w40 или 5w30. Вроде как 30ка, но почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, thunder сказал:

Для себя делаю вывод - на зиму однозначно 5в30 лить

Лучше 0w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Skif_tlt сказал:

Лучше 0w-30

Ну эт да, его бы и лил, но нет Лукойла или Роснефти у нас таких, а я принципиально покупаю наши масла. Ну и по тестам с этого форума видно, что Лукойл Люкс даже 5в40 нормально держит -30С, а 5в30 с хорошим запасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, thunder сказал:

Ну эт да, его бы и лил, но нет Лукойла или Роснефти у нас таких, а я принципиально покупаю наши масла. Ну и по тестам с этого форума видно, что Лукойл Люкс даже 5в40 нормально держит -30С, а 5в30 с хорошим запасом.

Почему же нет? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь скажи мне, где его купить в Благовещенске. Я смотрел доставку с официального сайта - золотым выходит.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, thunder сказал:

А теперь скажи мне, где его купить в Благовещенске. Я смотрел доставку с официального сайта - золотым выходит.

 

Скрытый текст

Screenshot_20200102-101203.thumb.png.df3907f282b2ce0154046aff9b9f480d.png

У дилера может есть в розлив. Или на емексе заказывать, но там надо цену мониторить. Последний раз по 420р брал. Обычно в районе 500р/л.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2020 в 16:17, vanogud сказал:
  Показать содержимое

Screenshot_20200102-101203.thumb.png.df3907f282b2ce0154046aff9b9f480d.png

У дилера может есть в розлив. Или на емексе заказывать, но там надо цену мониторить. Последний раз по 420р брал. Обычно в районе 500р/л.

 

Да я как-то просто покупал в крупной сети автомаркетов. Чет не доверяю этим заказам, хотя здесь emex одобряют. Почитал про Полар и Полартек, стало интересно. На зиму наверное все же лучше 30ка, а она только для Полар.

Щас посмотрю это масло на эмексе.

 

Щас жидкое Лукойл Люкс 5w30 A5/B5 плюхается, гидрики не стучат даже в мороз, 1 секунду и все. Переживаю только, что жидковатое, хотя по трассе температура ОЖ 82-83, да и по городу выше 90 не поднимается, но все равно больше 4000 крутить как-то жалко, тем более с таким маслом, ну 5000 потерпит я думаю. Полар 0w30 A3/B3 очень интересное и для мороза лучше и на рабочую температуру погуще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, Полар только если на розлив или покупать 1 л., на розлив нет, по 1 л. покупать - это анонизм. Следующий раз на зиму возьму Armortech 5w30 c эмекса. А на лето его же 5w40, вроде везде писали, что тот же самый Люкс, но по анализам все же армортек во всем лучше люкса, хоть и немного, буду его брать, 300 р. не разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а меня понесло походу. Появилась такая мысль. А можно ли мне среднезольник использовать? Какой-нибудь Лукойл armortech jp (Glidetech) 5w-30 ILSAC GF-5 или Claritech 5w-30, при условии, что замена частая - не больше 7500км и много трассы, меньше 200 моточасов. Насколько я понял среднезольники просто менее живучие и быстро устают при плохом бензе. Я где попало не заправляюсь и меняю часто, правильно ли я понимаю, что защита движка, при условии, что масло свежее будет одинаковая на всех Лукойл 5w-30, просто по вязкости они близки (armortech a5 самое жидкое, а armortech gf-5 и claritech погуще).

Зольность в них маленькая, т.е. камера сгорания чище будет по идее и катализатору лучше. Опять же, при частой смене масла, чтоб ему хватало ресурса.

Изменено пользователем thunder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, в Glidetech ещё и молибден есть. Claritech нафиг, там нет.

Выходит, что Glidetech лучше Armortech при частой смене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, thunder сказал:

Так, в Glidetech ещё и молибден есть. Claritech нафиг, там нет.

Выходит, что Glidetech лучше Armortech при частой смене.

Мне порекомендовали из C3+229.52 Texaco Havoline ProDS M 5W-30 там тоже молибден есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

thunder вот того же мнения тем более 5 тыс уже.. Но сдерживает предновогодний кризис отсутствие средств и легкмй  режим эксплуатации 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, thunder сказал:

Выходит, что Glidetech лучше Armortech при частой смене.

Лучше в чём? По золе, по молибдену. Но по пакету присадок и щелочному явно Армортек лучше. Тут палка о двух концах.

22 часа назад, thunder сказал:

А можно ли мне среднезольник использовать?

А почему нельзя? Вполне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Павел-АКБ сказал:

Лучше в чём? По золе, по молибдену. Но по пакету присадок и щелочному явно Армортек лучше. Тут палка о двух концах.

Да, про золу и молибден. Вычитал, что молибден делает движок тише, было бы неплохо. По золе как я понял двигателю она не вредна, только для катализатора вред.

По высокому щелочному и жирному пакету присадок - это вроде как нужно для того, чтобы масло долго жило, а я никогда даже 250 не наматываю, обычно в пределах 200 часов у меня выходит 7500 км., т.е. присадок должно хватить того количества, что есть в среднезольниках. Высокое щелочное тоже для чего? Движок у меня чистый, т.к. масла меняю часто, заправляюсь только на заправках одного бренда, никогда не заправлялся на подозрительных заправках, т.е. мыть особо нечего. В этом случае сильно жирное масло больше во вред наверное. Или жирный а3 в любом случае лучше защищает чем ilsac, даже если брать в рассчет то, что масло никогда до усталости не доводится?

 

Ладно, это походу я обкурился перечитал форума :D Положено лить а3, его и лить. Просто вычитал про тишину и размечтался, что движок прям тихий станет, но это вряд ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2019 в 05:34, Павел-АКБ сказал:

завод льет на конвейере именно 5W30,

Лить то льёт,но в мануале написано, что как только будет эксплуатация не в пределах температурного диапазона, слить его нафиг не дожидаясь ТО. Вот фото из инструкции.

IMG_20200104_133154.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2019 в 22:48, Hkog сказал:

30ка зимой, топливом в 20ку не разжижется? У кого какие мысли на эту тему

Конечно, топливо,конденсат, если ездить много то не страшно,а если мало то плохо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...