Перейти к публикации

ВАЗ-21129, 21179. Лукойл 5w30 и 5w40


Рекомендованные сообщения

Всем здравия!

 

Условия эксплуатации:

Лето 35С, зима -35С.

Замена 7500 км. Пробег 50/50 город трасса, даже наверное трасса больше.

В натяг на низах тапку не давлю, предпочитаю втыкать пониже передачу и откручивать мотор. Тапку в пол люблю давить.

Пробег 35 000 км.

 

На свою Весту 1.6 с новья лью Лукойл Люкс 5w40. На этом масле вплоть до -30С заводился всегда уверенно, но в морозы обычно машина в гараже, где теплее (-20С). Заметил такую особенность, что по зиме стучат гидрики на холодную сразу после пуска, около 10 секунд, вроде как это нормально, но были мысли попробовать 30ку, но т.к. Лукойла Люкс с такой вязкостью не было в моем регионе прошлую зиму остался на 40ке. Сейчас снова почитал форум, вычитал, что в облегченную ШПГ ВАЗ народ рекомендует 5w30 A3/B3-4 вместо 5w40 A3/B3-4, но почему такие рекомендации даются не нашел пояснения, искал пол часа в поиске.

 

Собственно вопрос, что лучше в моторы 21129 и 21179 Лукойл Люкс 5w40 или 5w30. Вроде как 30ка, но почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Максим Л. на панели аналоговый прибор, это просто указатель, имхо, и точно определять по нему температуру ОЖ по крайней мере не корректно. У меня на 21101 07г рождения была такая же панель, данные по мультитрониксу всегда отличались. Погрешность аналогового прибора в центре шкалы для гражданского пользования 7-10%-- норма.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FSanek ничего не отличается,панелька с шиной, что на ней,что на  obd

3 минуты назад, FSanek сказал:

У меня на 21101 07г

Это приора 2013,что спидометр что указатель ож идеальная точность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, FSanek сказал:

:pardon:, наверно вам повезло больше.

Конструкция такая,на Приоре 2013 года один датчик что на приборку,что на ЭБУ,на калине 2011 года два датчика,один на приборку, другой на мозги,там точность плюс минус 3 гр. А вот с термостатами ебатория,если брать чисто один термоэлемент,то ерундово получается, надо брать в сборе, и тоже лотерея,самые нормальные и в то же время редкие,тза,дааз.

Изменено пользователем Максим Л.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vanogud сказал:

Почему никто не обращает тот факт что в 21129 (21179?) стоит термостат на 80*гр и зимой выше +80 редкость, да и летом выше только в глухих пробках.

....какие из этого выводы по использованию масла тогда подскажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xraw сказал:

....какие из этого выводы по использованию масла тогда подскажите?

Можно пожЫже;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Xraw сказал:

Почему никто не обращает тот факт что в 21129 (21179?) стоит термостат на 80*гр и зимой выше +80 редкость, да и летом выше только в глухих пробках.

Ну прям никто... На моей стоял "горячий" термос, рабочая температура была 89-92С по БК на трассе. Учитывая это и нашу летнюю жару лил строго сороковки. Сейчас стоит обычный (рабочая 85-86С). Есть мысля про 30-ку. Интересно, почувствую и/или увижу на БК какую-то разницу, или нет...

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TDream сказал:

Есть мысля про 30-ку...

Нет никакого профита. Один геморок и сомнения гложущие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Максим Л. сказал:

То у вас неисправность. У меня так на трёх вазах.

 

Если бы была неисправность то в -30 78 на ходу не держал бы. При -5 без печки до 85 медленный нагрев идёт после резко падает до 80 что намекает на штатную работу термостата. Да и не я один такие показания имею. Температура по елм. 

Screenshot_20200131-094111.png

Приборка выше +55 показывает 90

 

Изменено пользователем vanogud
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, vanogud сказал:

Приборка выше +55 показывает 90

 

На приборах с кан шиной, сколько есть столько и показывает. Если термостат имеет негерметичное прилегание клапана внутри, то и будет недогрев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Максим Л. сказал:

На приборах с кан шиной, сколько есть столько и показывает. Если термостат имеет негерметичное прилегание клапана внутри, то и будет недогрев.

На вестах уже давно так 55 и сразу стрелка до 90 поднимается. Недогрев будет причем в зависимости от температуры за бортом и виличины не герметичности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vanogud сказал:

На вестах уже давно так 55 и сразу стрелка до 90 поднимается.

Ну не фига себе придумали. Слава богу у меня на Приоре всё правильно работает,взяли моду с Фольксвагена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vanogud сказал:

На вестах уже давно так 55 и сразу стрелка до 90 поднимается.

И ещё не надо забывать что первая скорость вентилятора СО включаться при достижении 102'С или при включении кондиционера, а вторая скорость включается при 103'С. Моё мнение это слишком много, лучше бы первая скорость включалась при 98'С. Я обычно перед тяжёлым участком дороги при движении на малой скорости включаю кондей. Так то хорошо придумали две ступени работы вентилятора.. На первой его практически не слышно и при этом хорошо дует.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2020 в 16:14, Максим Л. сказал:

Нет никакого профита. Один геморок и сомнения гложущие. 

За одну заливку (~7ткм ) ничего плохого не произойдет. Просто интересно прочувствовать описанное многими здесь "заметное снижение" расхода и "реально возросшую" тягу на 30-ке после 40-ки...)))

А может быть и не буду, т.к. еще есть запас 40-ки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, TDream сказал:

За одну заливку (~7ткм ) ничего плохого не произойдет. Просто интересно прочувствовать описанное многими здесь "заметное снижение" расхода и "реально возросшую" тягу на 30-ке после 40-ки...)))

А может быть и не буду, т.к. еще есть запас 40-ки...

Тоже заливал,катал, только hx8 5w30 , нормально, только мотор постукивал, слышно было если к маслозаливной горловине нагнуться. Залил shell helix ultra 5w40,стучок пропал,едет также,я логи на том и на том снимал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...