Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, prv21 сказал:

к-повер уже разбирал этот 1,8 - там каналы охлаждения между цилиндрами и особо не поточишь.Возможно кстати это эти каналы и дают гуляние геометрии и масложер, кстати..

Те видосы, что есть в сети, показывают, что с геометрией там все более-менее нормально, возможно достаточно кольца поменять или поршни+кольца

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Skif_tlt сказал:

но есть вариант сдать авто обратно

Это как это? Дилеру взад отдать что ли:D?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Reins24 сказал:

Это как это? Дилеру взад отдать что ли:D?

Ну да))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Ну да))

Хотелось бы быть в курсе этой интересной, захватывающей истории:D! Ну и по окончании - результат!:popcorm:

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Reins24 сказал:

Хотелось бы быть в курсе этой интересной, захватывающей истории:D! Ну и по окончании - результат!:popcorm:

Все по закону)) проблема только в том, что машина должна быть в ремонте 45 дней в течении года, ну и мотивированный сотрудник ОД:D поэтому я пока в раздумьях, стоит ли связываться

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
7 часов назад, coronamark2 сказал:

Полуседан  - проблема в посадке. Если залез - то все хорошо. Рапид таких проблем не имеет

Тесный салон удобной посадкой не исправить

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

Все по закону)) проблема только в том, что машина должна быть в ремонте 45 дней в течении года, ну и мотивированный сотрудник ОД:D поэтому я пока в раздумьях, стоит ли связываться

Среди беее-класса лада норм, я бы не парился по поводу расхода, хотя понятно что обидно покупать новую машину с масложером, как в свое время было было у вф. Полуседан на 1,6 тоже жрет масло иногда, пишут, а на 1,4 наоборот - проблем с этим нет вообще. Чисто по посадке мне веста больше всех понравилась, но чисто по технике лучше выглядит фольксфаген, но я его не куплю, тк месяцы поездок на каршеринге показывают, что  салон узковат и низковат, те мне там приходится почти на пол сиденье опускать чтобы уровень остекления был на уровне глаз :D. Такое ощущение что его под китайцев делали. У жены в ниссан микре места и то побольше.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Reins24 сказал:

Это как это? Дилеру взад отдать что ли:D?

Такое, если и возможно, то только, если признают, что товар не надлежащего качества, но тут они уже подстраховались литром на тыщу. Другой вариант по срокам, если сдать в ремонт им по гарантии, а они протянут сверх нормы, тогда тоже можно спихнуть и вернуть полностью деньги за авто (ессесьно через суд).

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Lexkov27 сказал:

Тесный салон удобной посадкой не исправить

Тесный - это насколько и в чем выражается?

Ссылка на сообщение

Мне, кстати, мастер у ОД как-то вкручивал, что надо лить дорогие масла типа мотюль и ЛМ, их, типа, не жрет:D

Ссылка на сообщение

Skif_tlt на лето 10w40 залейте,можете если хотите и низкозольник , zic x7 ls допустим. Может расход и придёт в разумную норму. Зачастую расход на холодную сильнее проявляется,пока в цпг зазоры в норму не придут, более жидкое охотнее в щели летит.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Максим Л. сказал:

Skif_tlt на лето 10w40 залейте,можете если хотите и низкозольник , zic x7 ls допустим. Может расход и придёт в разумную норму. Зачастую расход на холодную сильнее проявляется,пока в цпг зазоры в норму не придут, более жидкое охотнее в щели летит.

Зимой и масло гуще))) зик не хочу, вообще не доверяю корейцам:pardon:

Ссылка на сообщение

Skif_tlt я просто среднезольник на вскидку привёл.

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

Skif_tlt я просто среднезольник на вскидку привёл.

У меня есть шорт-лист масел))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Мне, кстати, мастер у ОД как-то вкручивал, что надо лить дорогие масла типа мотюль и ЛМ, их, типа, не жрет:D

Он малость слукавил.... это касается только топ вариантов, таких, как Mobil1 0w40, Motul 0w30, 0w40 x-max и т. д. Но тут есть нюанс, чем дальше экспериментировать на дешмане (лукойл люксы, роснефти и т. д. 5w...) тем меньше шансов на то, что топ масла от ведущих производителей смогут помочь потом (ускоренный износ от залегших, закокосванных колец сделает свое черное дело). А ZiC 5W40 SN (мне корейцы тоже не нравятся) зря со  счетов скидываете,  хоть это тоже дешман, но его также не жрут вазовские моторы, как ни странно. Только с ним опасно по пдд ездить (кольца могут лечь), надо постоянно давать жару моторке.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...