Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, prv21 сказал:

Помнится я недавно расхваливал как здорово едет 1,4Т на тигуане...каюсь, был не прав, - стоило выйти на трассу и заряд кончился :unknw:. Те имеет место быть смещенные передачи и хороший момент на низах в сравнее с обычными атмо, но не более.

Я не хочу а/м дороже 1 млн

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я не хочу а/м дороже 1 млн

Я правильно понимаю, что охота поменять авто только потому что оно жрёт масло литр на 3000 км? Лично моё ИМХО - забить болт и подливать масло.

Если тачка всем устраивает - затраты на доливку масла ничтожны. 200-300 тыс км этот движок спокойно должен отходить.

Продажа тачки, которая была куплена новой, всегда большая потеря в деньгах по сравнению с той суммой за которую она была куплена.

Тем более что до 1 млн ничего интереснее Весты то и нет

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Я правильно понимаю, что охота поменять авто только потому что оно жрёт масло литр на 3000 км? Лично моё ИМХО - забить болт и подливать масло.

Если тачка всем устраивает - затраты на доливку масла ничтожны. 200-300 тыс км этот движок спокойно должен отходить.

Продажа тачки, которая была куплена новой, всегда большая потеря в деньгах по сравнению с той суммой за которую она была куплена.

Тем более что до 1 млн ничего интереснее Весты то и нет

Возможна покупка б/у, но это не точно

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Возможна покупка б/у, но это не точно

всяко я не понимаю этого желания скинуть авто, когда у людей возникает масложор.

Ну жрёт и жрёт - пусть жрёт. Я с масложором 130 тыс км проехал, мотор как ехал так и едет. Недавний анализ показал, что по металлам износа всё хорошо.

Продажа авто, купленного новым - это всегда минус по баблу. За год техническое состояние особо не поменялось - а авто может легко подешеветь за год на 50-100 тыс руб.

Дело конечно хозяйское, но считаю, что масложор это не такая большая проблема, что б такие бабки терять, если авто устраивает в остальном.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, KotKamelot сказал:

Тем более что до 1 млн ничего интереснее Весты то и нет

полуседан - очень достойный аппарат, если посадка устроит.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, KotKamelot сказал:

Я с масложором 130 тыс км проехал, мотор как ехал так и едет

Есть мнение что масложер снижает износ верхней части цилиндра, если речь про стекание масла из под сальников клапанов - пуск идет сразу по маслу, а не на сухую

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

Есть мнение что масложер снижает износ верхней части цилиндра, если речь про стекание масла из под сальников клапанов - пуск идет сразу по маслу, а не на сухую

А ещё есть мнение , что если масло давит из под колец , то образуется кокс/нагар на жаровом поясе поршня и он дерёт цилиндр :unknw:

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

А ещё есть мнение , что если масло давит из под колец , то образуется кокс/нагар на жаровом поясе поршня и он дерёт цилиндр :unknw:

Это только на хреновых корейских гильзах)))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, prv21 сказал:

полуседан - очень достойный аппарат, если посадка устроит.

Не устроит

38 минут назад, KotKamelot сказал:

Продажа авто, купленного новым - это всегда минус по баблу. За год техническое состояние особо не поменялось - а авто может легко подешеветь за год на 50-100 тыс руб.

Дело конечно хозяйское, но считаю, что масложор это не такая большая проблема, что б такие бабки терять, если авто устраивает в остальном

Больше, но есть вариант сдать авто обратно

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Это только на хреновых корейских гильзах)))

А на ВАЗе блок 1.8 ещё чугун или уже гильзован?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

А на ВАЗе блок 1.8 ещё чугун или уже гильзован?

Чугуний

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Хоть это хорошо . Но посредственную сборку и качество комплектующих это не отменяет . Или у меня неверные устоявшиеся стереотипы к автовазу ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Или у меня неверные устоявшиеся стереотипы к автовазу ?

веста - это гибридный автомобиль, те гибрид ваза и иномарки

Ссылка на сообщение

Сам автомобиль может быть , да и не может быть а да , комплектующие по части из других стран , от поставщиков . Ну а двигатель тоже гибрид или разработка , конструктив и сборка наша всё таки ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DRON 33 сказал:

Сам автомобиль может быть , да и не может быть а да , комплектующие по части из других стран , от поставщиков . Ну а двигатель тоже гибрид или разработка , конструктив и сборка наша всё таки ?

 Двигатель наш, комплектующие не наши, поршни, кольца, клапана и тд от известных мировых производителей, по крайней мере так озвучивает ВАЗ. Блок чугунный, ведет свою родословную от ВАЗ-2108,  чугун марки КП "какой подвезли", поэтому геометрия плывет, плоскость привалочная ГБЦ уходит, цилиндры становятся эллипсом, в том числе и после чрезмерной затяжки болтов крепления КПП.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...