Skif_tlt 11 004 Опубликовано: 22 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2019 (изменено) Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело. Затем, при пробеге 1961 км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла. 24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти? сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла Изменено 23 августа 2019 пользователем Skif_tlt 3 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 004 Опубликовано: 24 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 30 минут назад, prv21 сказал: Помнится я недавно расхваливал как здорово едет 1,4Т на тигуане...каюсь, был не прав, - стоило выйти на трассу и заряд кончился . Те имеет место быть смещенные передачи и хороший момент на низах в сравнее с обычными атмо, но не более. Я не хочу а/м дороже 1 млн 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 932 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 13 минут назад, Skif_tlt сказал: Я не хочу а/м дороже 1 млн Я правильно понимаю, что охота поменять авто только потому что оно жрёт масло литр на 3000 км? Лично моё ИМХО - забить болт и подливать масло. Если тачка всем устраивает - затраты на доливку масла ничтожны. 200-300 тыс км этот движок спокойно должен отходить. Продажа тачки, которая была куплена новой, всегда большая потеря в деньгах по сравнению с той суммой за которую она была куплена. Тем более что до 1 млн ничего интереснее Весты то и нет 1 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 004 Опубликовано: 24 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 1 минуту назад, KotKamelot сказал: Я правильно понимаю, что охота поменять авто только потому что оно жрёт масло литр на 3000 км? Лично моё ИМХО - забить болт и подливать масло. Если тачка всем устраивает - затраты на доливку масла ничтожны. 200-300 тыс км этот движок спокойно должен отходить. Продажа тачки, которая была куплена новой, всегда большая потеря в деньгах по сравнению с той суммой за которую она была куплена. Тем более что до 1 млн ничего интереснее Весты то и нет Возможна покупка б/у, но это не точно 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 932 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 Только что, Skif_tlt сказал: Возможна покупка б/у, но это не точно всяко я не понимаю этого желания скинуть авто, когда у людей возникает масложор. Ну жрёт и жрёт - пусть жрёт. Я с масложором 130 тыс км проехал, мотор как ехал так и едет. Недавний анализ показал, что по металлам износа всё хорошо. Продажа авто, купленного новым - это всегда минус по баблу. За год техническое состояние особо не поменялось - а авто может легко подешеветь за год на 50-100 тыс руб. Дело конечно хозяйское, но считаю, что масложор это не такая большая проблема, что б такие бабки терять, если авто устраивает в остальном. 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 607 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 37 минут назад, KotKamelot сказал: Тем более что до 1 млн ничего интереснее Весты то и нет полуседан - очень достойный аппарат, если посадка устроит. 1 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 607 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 29 минут назад, KotKamelot сказал: Я с масложором 130 тыс км проехал, мотор как ехал так и едет Есть мнение что масложер снижает износ верхней части цилиндра, если речь про стекание масла из под сальников клапанов - пуск идет сразу по маслу, а не на сухую 0 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 013 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 (изменено) 2 минуты назад, prv21 сказал: Есть мнение что масложер снижает износ верхней части цилиндра, если речь про стекание масла из под сальников клапанов - пуск идет сразу по маслу, а не на сухую А ещё есть мнение , что если масло давит из под колец , то образуется кокс/нагар на жаровом поясе поршня и он дерёт цилиндр Изменено 24 января 2020 пользователем DRON 33 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 004 Опубликовано: 24 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 2 минуты назад, DRON 33 сказал: А ещё есть мнение , что если масло давит из под колец , то образуется кокс/нагар на жаровом поясе поршня и он дерёт цилиндр Это только на хреновых корейских гильзах))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 004 Опубликовано: 24 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 9 минут назад, prv21 сказал: полуседан - очень достойный аппарат, если посадка устроит. Не устроит 38 минут назад, KotKamelot сказал: Продажа авто, купленного новым - это всегда минус по баблу. За год техническое состояние особо не поменялось - а авто может легко подешеветь за год на 50-100 тыс руб. Дело конечно хозяйское, но считаю, что масложор это не такая большая проблема, что б такие бабки терять, если авто устраивает в остальном Больше, но есть вариант сдать авто обратно 0 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 013 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 3 минуты назад, Skif_tlt сказал: Это только на хреновых корейских гильзах))) А на ВАЗе блок 1.8 ещё чугун или уже гильзован? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 004 Опубликовано: 24 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 3 минуты назад, DRON 33 сказал: А на ВАЗе блок 1.8 ещё чугун или уже гильзован? Чугуний 0 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 013 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 Skif_tlt Хоть это хорошо . Но посредственную сборку и качество комплектующих это не отменяет . Или у меня неверные устоявшиеся стереотипы к автовазу ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 607 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 2 минуты назад, DRON 33 сказал: Или у меня неверные устоявшиеся стереотипы к автовазу ? веста - это гибридный автомобиль, те гибрид ваза и иномарки 0 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 013 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 Сам автомобиль может быть , да и не может быть а да , комплектующие по части из других стран , от поставщиков . Ну а двигатель тоже гибрид или разработка , конструктив и сборка наша всё таки ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Yaro77 30 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 6 минут назад, DRON 33 сказал: Сам автомобиль может быть , да и не может быть а да , комплектующие по части из других стран , от поставщиков . Ну а двигатель тоже гибрид или разработка , конструктив и сборка наша всё таки ? Двигатель наш, комплектующие не наши, поршни, кольца, клапана и тд от известных мировых производителей, по крайней мере так озвучивает ВАЗ. Блок чугунный, ведет свою родословную от ВАЗ-2108, чугун марки КП "какой подвезли", поэтому геометрия плывет, плоскость привалочная ГБЦ уходит, цилиндры становятся эллипсом, в том числе и после чрезмерной затяжки болтов крепления КПП. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.