Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Dmvdm сказал:

 А ZiC 5W40 SN (мне корейцы тоже не нравятся) зря со  счетов скидываете,  хоть это тоже дешман, но его также не жрут вазовские моторы, как ни странно. Только с ним опасно по пдд ездить (кольца могут лечь), надо постоянно давать жару моторке.

Это какой Зик? Их там 5/40 - как хвороста за баней! И с чего вдруг кольца закоксуются? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Это какой Зик? Их там 5/40 - как хвороста за баней! И с чего вдруг кольца закоксуются? 

Тот, шо А3....на тазах может не лягут (эксперимент за свой счет, но у меня положительный опыт с ним только при постоянной раскрутке), а на импорте легко... это 40 ка по верхнему пределу...почти писятка... Раньше он единственный был 5\40 это сейчас развелось....

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dmvdm сказал:

Тот, шо А3.

Они все А3, если шо! 

Ссылка на сообщение

Вы имеете ввиду zic x9 5w40 . Нормально он работает, не от чего там залигать . Кольца быстро лягут на низкощелочных маслах,и то когда те масла помрут,ну или если полусинь простецкую перекатать. Другое дело если у человека психосоматика к корейским маслам,то лучше себя через колено не ломать. А то будешь плохо спать и к каждому шороху прислушиваться,я как то этот Зик три замены подряд прокатал, нормально всё. Но мотор на нём шумнее чем допустим на ультре,а я люблю когда тихо, это уже моя психосоматика:beer:

Ссылка на сообщение
25.01.2020 в 10:04, Reins24 сказал:

Хотелось бы быть в курсе этой интересной, захватывающей истории:D! Ну и по окончании - результат!

О таких история обычно скромно молчат и томно с улыбкой вздыхают ))

 

25.01.2020 в 15:48, Dmvdm сказал:

Такое, если и возможно, то только, если признают, что товар не надлежащего качества

Схема там отработанная уже давно - возвращают заводу авто по текущей рыночной стоимости и ещё моральный ущерб срубают. Завод от этого немало страдает и всё хочет придумать как от этого избавиться. Потому как некоторые "привередливые" покупатели ездят только на гарантийных автомобилях и никогда не платят за новый.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FSanek сказал:

Skif_tltвы из Тольятти?

Да, да))

Ссылка на сообщение

Skif_tlt, примерн в 10-11г знакомый купил новую приору. Расход масла был примерн как у вас, боротся с офами не стал, хотя те опечатывали пробки\горловины, лили свое масло. Нашел по нету в Тольятти фирму, перебрали двиг (что делали точно уже не помню)кажется меняли именно кольца, потом стало все путем. Попробую найти телеф этого знакомого-- давно не виделись, получиться- отпишусь.

 

Ссылка на сообщение

Самая последняя инструкция на Весту,с официального сайта качнул,там уже написано что с завода льют 5w40 , хотя раньше было написано 5w30, наигрались наверное в современного автопроизводителя,поняли что,ну не получается все моторы сделать одинаково,да и потребитель шибко грамотный пошёл, решили соломки подстелить:)

Screenshot_2020-01-27-06-10-32-605_com.google.android.apps.docs.png

Screenshot_2020-01-27-06-11-54-875_com.google.android.apps.docs.png

Ссылка на сообщение
21 час назад, Максим Л. сказал:

Вы имеете ввиду zic x9 5w40 . Нормально он работает, не от чего там залигать .

Возможно он и есть, я не специалист по ЗиКу и не являюсь его представителем, раньше, когда им пользовался оно разливалось в жестяные банки и называлось ZiC 5W40 SN и было топовым от этой конторы корейской, сейчас видимо шагнули дальше и масел у них стало больше, как теперь то масло называется и тот же у него состав не в курсе. 

Не внимательно читаете, как раз и написал, что в тазомоторах этот зик прекрасно работает (есть опыт 4 заливок в приоромотор), но есть и печальный опыт залегших колец, на этом масле, только это уже импортный двс. Если не понятно о чем написал, можете провести эксперимент. Годик покатайтесь на этом зике с оборотами не выше 2500 и потом нам расскажите, как себя чуйствут моторка. Всем будет интересно, может я и правда не в курсе, че да, как, да на каком масле, с какими моющими,  и как залигаеть. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dmvdm сказал:

Не внимательно читаете, как раз и написал, что в тазомоторах этот зик прекрасно работает (есть опыт 4 заливок в приоромотор), но есть и печальный опыт залегших колец, на этом масле, только это уже импортный двс.

Извиняюсь, на это не обратил внимание. Просто тот импортный мотор видимо на сороковки не рассчитан,тогда ясна ситуация,и залегли бы там кольца походу на любой сороковке. Хотя какой мотор именно вы то не сказали.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dmvdm сказал:

Годик покатайтесь на этом зике с оборотами не выше 2500 и потом нам расскажите, как себя чуйствут моторка

Да вы что, я с ума сойду год так ездить,да и нет наверное таких на легковых авто:crazy:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Максим Л. сказал:

Просто тот импортный мотор видимо на сороковки не рассчитан,тогда ясна ситуация,и залегли бы там кольца походу на любой сороковке.

Не ,не, не... на Mobil1 0w40 тот да и любой другой импортный двигун  начала 2х тысячных легко ездит без этих проблем. Потому, как разница между тем зиком и этим мобилом не только в вязкости, но и в базовых маслах, кряк густой (верхняя граница 40ки) против (пао+кряк+эстеры) на нижней границе 40 ки. Но все же ключевой момент это эстеры, только эта база может бороться с гадким топливом нашим, иногда попадающимся даже на брендовых азс. Так же и совокупность ряда причин (гадкий бензин, дешманское масло, тошнотворный режим езды до 2500об.) приводит к закоксовыванию колец.

 

4 часа назад, Максим Л. сказал:

Хотя какой мотор именно вы то не сказали.

Значения особого не имеет, у них у всех кольца сейчас от 1.5 до 1 мм плюс в маслосъемных отверстия с волосок. Только по этой причине не стоит лить густые масла в такие моторы, особенно, если это галимый кряк

Перелопатил весь драйв и не нашел ни одного, который пожаловался бы на то, что льет топ масло от Мобил 0w40 fs или еще какое Motul 0w40 и т. д. и у него жрет это масло ведрами.... все жалующиеся на масложор льют дешман 5w... 10w..15w..  а все по тому, что сложно переступить психологический барьер... в Приору (Весту) да такой Мобил за такие бабки да ты шо...  тем более, шо они все из "одной бочки" ..... Это уже все пройдено, не зря ж поговорку придумали: скупой платит дважды.... вот они и платят упорно доливая по 3л за 10 тыс. км, а то и больше. Но заливать с ноля дорогой Mobil1 0w40 fs по всем параметрам подходящий автотазу и расходующийся не более 200мл на 10 тыс. мы не будем это дорого.

Ссылка на сообщение

Dmvdm не знаю ни одного примера, даже не читал чтобы на Zic 5w40 что то закоксовалось,обывательские разговорчики. Такое ощущение что вы верхушек нахватались и решили что вы разгодали тайны закоксовки. Как устроен современный мотор я изнутри много раз видел. Zic хорошие масла делает,зря вы на них катите, даже Мобил 1 esp 5w30 закоксовал на Ауди кольца,и не потому что он плохой,а банально перекатали низкозольник. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Максим Л. сказал:

Да вы что, я с ума сойду год так ездить,да и нет наверное таких на легковых авто:crazy:

Сейчас таких 70%, наверное, и ничего психушки полупустые... Это движение по ПДД из-за камер. Современный мотор 2000 об.  это 100 км/ч и где так разогнаться в городе утыканном камерами через 100м без штрафа? Такое возможно, только, если армянский учет... но таких счастливчиков у нас не много.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...