Skif_tlt 11 002 Опубликовано: 22 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2019 (изменено) Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело. Затем, при пробеге 1961 км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла. 24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти? сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла Изменено 23 августа 2019 пользователем Skif_tlt 3 Цитата Ссылка на сообщение
Dmvdm 481 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 5 часов назад, Skif_tlt сказал: Я смотрю в сторону аутлендера б/у А покупка нового варика к нему не пугает? Или ремонт на 150 тыр? 5 часов назад, Skif_tlt сказал: Веста в целом нравится, но не нравится масложор и расход топлива Может дешевле будет забить на гарантии и для себя сделать мотор без масложора, однозначно дешевле варика на аут... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 002 Опубликовано: 24 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 4 минуты назад, Dmvdm сказал: А покупка нового варика к нему не пугает? Или ремонт на 150 тыр? Только 3.0, только хардкор 5 минут назад, Dmvdm сказал: Может дешевле будет забить на гарантии и для себя сделать мотор без масложора, однозначно дешевле варика на аут... Может и дешевле, но допустим, я теряю сотку на продаже или сотку на ремонте, нового по сути двигателя, нужно еще найти норм поршня, кроме СТК с ремонтным размером ничего не находит, кольца нормальные, ну и пряморуких мастеров 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmvdm 481 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 4 часа назад, Skif_tlt сказал: Может и дешевле, но допустим, я теряю сотку на продаже или сотку на ремонте, нового по сути двигателя, нужно еще найти норм поршня, кроме СТК с ремонтным размером ничего не находит, кольца нормальные, ну и пряморуких мастеров Увы, все это касается и тех же аутов вагенов и т. д. с Вестой все же легче, а потому дешевле. Но некие усилия приложить придется с поиском и какчественных з/ч, и грамотных расточников (если нужно будет), и сборщиков -разборщиков. Как вариант обратиться в тюниговое ателье, где вазами занимаются, глядишь еще и поедет на лям, а то и больше. 1 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 931 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 3 часа назад, СИНТЭКС сказал: Нет, они все разные (в оригинале). Разрабатывались под разные требования и условия. а чем принципиально отличается кат для евро2 от евро4? и тот и другой дожигает СО мне казалось они идентичные и разница больше в электронике (типа добавляется проверка работоспособности ката и электронная педаль) 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 931 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 2 часа назад, Skif_tlt сказал: Только 3.0, только хардкор Может и дешевле, но допустим, я теряю сотку на продаже или сотку на ремонте, нового по сути двигателя, нужно еще найти норм поршня, кроме СТК с ремонтным размером ничего не находит, кольца нормальные, ну и пряморуких мастеров из за масложора пересесть на авто потребляющее больше топливо или потратить сотку "мы не ищем лёгких путей" 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 1 минуту назад, KotKamelot сказал: а чем принципиально отличается кат для евро2 от евро4? 5 часов назад, СИНТЭКС сказал: площадь подложки маленькая и, соответственно, площадь активного катализатора тоже маленькая. Это означает, что керамическая матрица намного более «крепкая», более устойчива к перегревам... 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 931 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 (изменено) 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: Это означает, что керамическая матрица намного более «крепкая», более устойчива к перегревам... у евро2 более крепкая значит? тем не более у меня кат евро4 вполне себе нормально себя чувствует, хотя через него прошло огромное количество масла да и на примете были 2 более свежих вага, которые масложорили один литр на 1000, второй литр на 100 км - по катам проблем не было да и если уж на то пошло - выбить кат и прошить под евро2 стоит не так дорого. часто вазоводы это делают при живом кате, что б улучшить динамику авто (если кат живой - это я конечно не одобряю) Изменено 24 января 2020 пользователем KotKamelot 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 6 минут назад, KotKamelot сказал: тем не более у меня кат евро4 вполне себе нормально себя чувствует У меня тоже Евро-4 и тоже всё ОК. Постоянно мониторю кат и лямбду. 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 931 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 8 минут назад, СИНТЭКС сказал: У меня тоже Евро-4 и тоже всё ОК. Постоянно мониторю кат и лямбду. а масложор есть? 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 24 минуты назад, KotKamelot сказал: а масложор есть? В зависимости от масла от 400 до 800 мл за интервал (200 часов). 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 931 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: В зависимости от масла от 400 до 800 мл за интервал (200 часов). имхо это фигня, а не масложор 1 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 Только что, KotKamelot сказал: имхо это фигня, а не масложор Ну как сказать... В среднем по больнице, наверное, да. Но расход всё же есть и приходится его контролировать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 606 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 3 часа назад, Skif_tlt сказал: Может и дешевле, но допустим, я теряю сотку на продаже или сотку на ремонте, нового по сути двигателя, нужно еще найти норм поршня, кроме СТК с ремонтным размером ничего не находит, кольца нормальные, ну и пряморуких мастеров к-повер уже разбирал этот 1,8 - там каналы охлаждения между цилиндрами и особо не поточишь.Возможно кстати это эти каналы и дают гуляние геометрии и масложер, кстати.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 179 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 9 часов назад, Lexkov27 сказал: Полуседан и Рапид и правда неплохи, но только в них очень уж тесно (особенно в сравнении с Вестой) Полуседан - проблема в посадке. Если залез - то все хорошо. Рапид таких проблем не имеет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 002 Опубликовано: 25 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2020 6 часов назад, KotKamelot сказал: из за масложора пересесть на авто потребляющее больше топливо или потратить сотку "мы не ищем лёгких путей" Но оно хотябы едет))) И как я уже писал, масложор для меня не приемлем 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.