Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Skif_tlt сказал:

Я смотрю в сторону аутлендера б/у

А покупка нового варика к нему не пугает? Или ремонт на 150 тыр?

 

5 часов назад, Skif_tlt сказал:

Веста в целом нравится, но не нравится масложор и расход топлива

Может дешевле будет забить на гарантии и для себя сделать мотор без масложора, однозначно дешевле варика на аут...

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dmvdm сказал:

А покупка нового варика к нему не пугает? Или ремонт на 150 тыр?

Только 3.0, только хардкор:D

 

5 минут назад, Dmvdm сказал:

Может дешевле будет забить на гарантии и для себя сделать мотор без масложора, однозначно дешевле варика на аут...

Может и дешевле, но допустим, я теряю сотку на продаже или сотку на ремонте, нового по сути двигателя, нужно еще найти норм поршня, кроме СТК с ремонтным размером ничего не находит, кольца нормальные, ну и пряморуких мастеров

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Может и дешевле, но допустим, я теряю сотку на продаже или сотку на ремонте, нового по сути двигателя, нужно еще найти норм поршня, кроме СТК с ремонтным размером ничего не находит, кольца нормальные, ну и пряморуких мастеров

Увы, все это касается и тех же аутов вагенов и т. д. с Вестой все же легче, а потому дешевле. Но некие усилия приложить придется с поиском и какчественных з/ч, и грамотных расточников (если нужно будет), и сборщиков -разборщиков.  Как вариант обратиться в тюниговое ателье, где вазами занимаются, глядишь еще и поедет на лям, а то и больше. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Нет, они все разные (в оригинале). Разрабатывались под разные требования и условия.

а чем принципиально отличается кат для евро2 от евро4? и тот и другой дожигает СО

мне казалось они идентичные и разница больше в электронике (типа добавляется проверка работоспособности ката и электронная педаль)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Только 3.0, только хардкор:D

 

Может и дешевле, но допустим, я теряю сотку на продаже или сотку на ремонте, нового по сути двигателя, нужно еще найти норм поршня, кроме СТК с ремонтным размером ничего не находит, кольца нормальные, ну и пряморуких мастеров

из за масложора пересесть на авто потребляющее больше топливо

или потратить сотку 

"мы не ищем лёгких путей":D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

а чем принципиально отличается кат для евро2 от евро4?

 

5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

площадь подложки маленькая и, соответственно, площадь активного катализатора тоже маленькая.

Это означает, что керамическая матрица намного более «крепкая», более устойчива к перегревам...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 

Это означает, что керамическая матрица намного более «крепкая», более устойчива к перегревам...

у евро2 более крепкая значит?

тем не более у меня кат евро4 вполне себе нормально себя чувствует, хотя через него прошло огромное количество масла

да и на примете были 2 более свежих вага, которые масложорили один литр на 1000, второй литр на 100 км - по катам проблем не было

 

да и если уж на то пошло - выбить кат и прошить под евро2 стоит не так дорого. часто вазоводы это делают при живом кате, что б улучшить динамику авто (если кат живой - это я конечно не одобряю)

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
6 минут назад, KotKamelot сказал:

тем не более у меня кат евро4 вполне себе нормально себя чувствует

У меня тоже Евро-4 и тоже всё ОК. Постоянно мониторю кат и лямбду.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У меня тоже Евро-4 и тоже всё ОК. Постоянно мониторю кат и лямбду.

а масложор есть?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, KotKamelot сказал:

а масложор есть?

В зависимости от масла от 400 до 800 мл за интервал (200 часов).

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

В зависимости от масла от 400 до 800 мл за интервал (200 часов).

имхо это фигня, а не масложор :crazy:

Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

имхо это фигня, а не масложор :crazy:

Ну как сказать... В среднем по больнице, наверное, да. Но расход всё же есть и приходится его контролировать.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Может и дешевле, но допустим, я теряю сотку на продаже или сотку на ремонте, нового по сути двигателя, нужно еще найти норм поршня, кроме СТК с ремонтным размером ничего не находит, кольца нормальные, ну и пряморуких мастеров

к-повер уже разбирал этот 1,8 - там каналы охлаждения между цилиндрами и особо не поточишь.Возможно кстати это эти каналы и дают гуляние геометрии и масложер, кстати..

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Lexkov27 сказал:

Полуседан и Рапид и правда неплохи, но только в них очень уж тесно (особенно в сравнении с Вестой)

Полуседан  - проблема в посадке. Если залез - то все хорошо. Рапид таких проблем не имеет.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, KotKamelot сказал:

из за масложора пересесть на авто потребляющее больше топливо

или потратить сотку 

"мы не ищем лёгких путей":D

Но оно хотябы едет))) 

И как я уже писал, масложор для меня не приемлем

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...