Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Mobil


Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю Mobil Russia - Ответ официального представителя Mobil Russia .

 

Сразу же оговорю, что Mobil Russia  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Mobil Russia сказал:

Добрый день, Mohammad!
Спасибо за уточнения. Сомнений в подлинности у нас нет. Дата и номер партии  могли быть размыты при неправильной транспортировке или хранении канистры. 
Во избежание сомнений и дополнительных проверок в дальнейшем рекомендуем обращаться в онлайн-магазины, перечисленные на нашем сайте*: https://mobiloil.com.ru/ru/produkty-mobil-online?WT.mc_id=oil-club-ecom

*Список розничных точек продаж, перечисленных на сайте, не является исчерпывающим, регулярно обновляется и отражает розничные точки продаж, оригинальность продукции  Mobil™ в которых подтверждена.    

Размытость батч-кода наблюдается на всём масле производимом на заводе в Финляндии за последний год. Соответственно можно с уверенностью сказать, (с ваших слов) масло которое хранится и транспортируется на Центральный склад  Mobil происходит с нарушениями.:acute:

А может всё проще: просто на заводе Наантали проста так наносят батч-код.( на моей памяти, уже 4-5 раз меняли расположение, размер,шрифт,жирность батч-кода именно на заводе в Наантали,а в Гравеншоне всё по прежнему):pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mobil Russia сказал:

Будем признательны, если поделитесь, с какой целью интересуетесь этим вопросом, вдруг сможем быть полезны :)

Для общего, так сказать, понимания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Приобрел в автодоке канистру масла Mobil super formula fe, брал со склада дистрибьютора. Обычно брал это масло в metro cc, но последние несколько месяцев оно отсутствует в нашем торговом центре. При проверке на подлинность через сайт в окошке с цифрой 7 не хватает одной точки, все остальные совпадают (точки рифленые). Смущает также, что плохо пропечатан номер партии, дата и бенч код (N9A0526, 01/11/2019 001608 может быть ошибся в какой то цифре, плохо видно). Страна изготовления Швеция. Соответсвенно при проверке указал, что не все точки совпали, ответ : возможно подделка. Подскажите это подделка? Нести масло назад в автодок?

IMG-20200112-WA0008.jpg

IMG-20200112-WA0007.jpg

IMG-20200112-WA0006.jpg

IMG-20200112-WA0004.jpg

IMG-20200112-WA0003.jpg

IMG-20200112-WA0001.jpg

IMG-20200112-WA0000.jpg

IMG-20200112-WA0002.jpg

Screenshot_2020-01-12-10-17-08-861_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Artem30 сказал:

Добрый день! Приобрел в автодоке канистру масла Mobil super formula fe, брал со склада дистрибьютора. Обычно брал это масло в metro cc, но последние несколько месяцев оно отсутствует в нашем торговом центре. При проверке на подлинность через сайт в окошке с цифрой 7 не хватает одной точки, все остальные совпадают (точки рифленые). Смущает также, что плохо пропечатан номер партии, дата и бенч код (N9A0526, 01/11/2019 001608 может быть ошибся в какой то цифре, плохо видно). Страна изготовления Швеция. Соответсвенно при проверке указал, что не все точки совпали, ответ : возможно подделка. Подскажите это подделка? Нести масло назад в автодок?

IMG-20200112-WA0008.jpg

IMG-20200112-WA0007.jpg

IMG-20200112-WA0006.jpg

IMG-20200112-WA0004.jpg

IMG-20200112-WA0003.jpg

IMG-20200112-WA0001.jpg

IMG-20200112-WA0000.jpg

IMG-20200112-WA0002.jpg

Screenshot_2020-01-12-10-17-08-861_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Здравствуйте. У меня так же не хватает одной точки Mobil 1 x1 5w30, при детальном осмотре видно, что на месте ее отсутствия есть выемка такого же размера. Очевидно, что заводской пробел, транспортировка/хранение не могли сказаться таким образом - нарочно удалить точку сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Melioromnia сказал:

Здравствуйте. У меня так же не хватает одной точки Mobil 1 x1 5w30, при детальном осмотре видно, что на месте ее отсутствия есть выемка такого же размера. Очевидно, что заводской пробел, транспортировка/хранение не могли сказаться таким образом - нарочно удалить точку сложно.

Произведено тоже в Швеции? Код/дата/номер партии тоже плохо отпечатаны? Смущает также дата производства канистры и масла отличается на 4 мес.

IMG_20200112_101206.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Artem30 сказал:

Добрый день! Приобрел в автодоке канистру масла Mobil super formula fe, брал со склада дистрибьютора. Обычно брал это масло в metro cc, но последние несколько месяцев оно отсутствует в нашем торговом центре. При проверке на подлинность через сайт в окошке с цифрой 7 не хватает одной точки, все остальные совпадают (точки рифленые). Смущает также, что плохо пропечатан номер партии, дата и бенч код (N9A0526, 01/11/2019 001608 может быть ошибся в какой то цифре, плохо видно). Страна изготовления Швеция. Соответсвенно при проверке указал, что не все точки совпали, ответ : возможно подделка. Подскажите это подделка? Нести масло назад в автодок?

IMG-20200112-WA0008.jpg

IMG-20200112-WA0007.jpg

IMG-20200112-WA0006.jpg

IMG-20200112-WA0004.jpg

IMG-20200112-WA0003.jpg

IMG-20200112-WA0001.jpg

IMG-20200112-WA0000.jpg

IMG-20200112-WA0002.jpg

Screenshot_2020-01-12-10-17-08-861_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Здравствуйте, Artem30.
Спасибо, что подробно описали проблему. Поделитесь, пожалуйста, также фотографией чека. С радостью поможем! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

чек приготовьте... Представитель Мобил по чеку определяет подлинность

У каждого своя методика. Кастрол по фото батч-кода определяет:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Брал в автодоке г. Астрахани чека нет, есть информация по заказу...

 

Screenshot_2020-01-13-13-49-46-792_ru.autodoc.autodocapp.jpg

IMG_20200112_101206.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет конечно подход к своей продукции у Мобила.
Все эти точки которых не хватает ,затертые коды итд.
И это не единичные случаи . На озоне фотки постят , тоже нет точек ,кодов, канистры в масле 
приходят . А если учесть что есть  ролики на ютубе ,где вскрывают канистру и снова закрывают 
без всяких повреждений то полная печаль в итоге.
Был недавно в Метро СС , поставил торцами в ряд несколько канистр одного вида  масла .
Шкала разная . Где то доходит до середины ручки ,где то намного выше ( почти за изгиб ручки) .
Метро оф представитель вроде.
Местный представитель Мобил тут на сайте тоже весьма странный судя по ответам .
Ну а про вопрос о наличии чека , так это вообще за гранью понимания.
Имхо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Artem30 сказал:

Здравствуйте. Брал в автодоке г. Астрахани чека нет, есть информация по заказу...

при выдаче товара должны накладную выдать, и электронный чек на email приходит если оплачивали онлайн

4 минуты назад, Saul сказал:

Удивляет конечно подход к своей продукции у Мобила.
Все эти точки которых не хватает ,затертые коды итд.
И это не единичные случаи . На озоне фотки постят , тоже нет точек ,кодов, канистры в масле 
приходят . А если учесть что есть  ролики на ютубе ,где вскрывают канистру и снова закрывают 
без всяких повреждений то полная печаль в итоге.
Был недавно в Метро СС , поставил торцами в ряд несколько канистр одного вида  масла .
Шкала разная . Где то доходит до середины ручки ,где то намного выше ( почти за изгиб ручки) .
Метро оф представитель вроде.
Местный представитель Мобил тут на сайте тоже весьма странный судя по ответам .
Ну а про вопрос о наличии чека , так это вообще за гранью понимания.
Имхо.

 

видимо российский рынок не приоритетный:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно оплачивал онлайн, но даже мысли не было сохранить электронный чек пришедший на почту... Постоянно заказываю расходники себе и знакомым в этом магазине, проблем не было. Поэтому даже в голову не пришло оставить письмо с чеком... Думаю в случае возврата он мне не понадобится, т.к канистра не вскрыта и наклейка с моим логином и информацией поставщика присутствует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artem30 на почте в корзине посмотри , если не чистил конечно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то представителя не видно, а уже вторник...

 

Сегодня купил канистру на весну, FS 5-40, проверка еще проще стала... 1)Совпадение точек(Да/Нет), 2) Шершавые они?(Да/Нет)... Ну и автоматическая проверка на количество пробиваний... Осенью, после проверки точек, предлагалось сверить цифры под QR кодом...

 

 

 

 

IMG_20200114_133800[1].jpg

IMG_20200114_133729[1].jpg

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

автоматическая проверка 

А смысл сейчас в этой проверке?
Если масло не прошедшее эту проверку , при наличии чека становится оригинальным.
:)):)):))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...