Популярное сообщение torcon 64 543 Опубликовано: 20 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 августа 2019 Вопросы официальному представителю Mobil На вопросы отвечает официальный представитель компании Mobil Россия. Прошу любить и жаловать! * Список не является исчерпывающим, регулярно обновляется и отражает розничные точки продаж, оригинальность продукции Mobil™ в которых проверяется. УФ свечение на этикетках масел Mobil не является признаком оригинальной продукции 7 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 969 Опубликовано: 10 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2020 Внимание изменены правила данной темы. Отныне формат этой темы будет выглядеть строго Вопрос форумчанина представителю Mobil Russia - Ответ официального представителя Mobil Russia . Сразу же оговорю, что Mobil Russia может вам и не ответить. Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться. Свое личное мнение по данному вопросу , рассуждения оставьте для других тем. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 5 часов назад, Mobil Russia сказал: Добрый день, Mohammad! Спасибо за уточнения. Сомнений в подлинности у нас нет. Дата и номер партии могли быть размыты при неправильной транспортировке или хранении канистры. Во избежание сомнений и дополнительных проверок в дальнейшем рекомендуем обращаться в онлайн-магазины, перечисленные на нашем сайте*: https://mobiloil.com.ru/ru/produkty-mobil-online?WT.mc_id=oil-club-ecom *Список розничных точек продаж, перечисленных на сайте, не является исчерпывающим, регулярно обновляется и отражает розничные точки продаж, оригинальность продукции Mobil™ в которых подтверждена. Размытость батч-кода наблюдается на всём масле производимом на заводе в Финляндии за последний год. Соответственно можно с уверенностью сказать, (с ваших слов) масло которое хранится и транспортируется на Центральный склад Mobil происходит с нарушениями. А может всё проще: просто на заводе Наантали проста так наносят батч-код.( на моей памяти, уже 4-5 раз меняли расположение, размер,шрифт,жирность батч-кода именно на заводе в Наантали,а в Гравеншоне всё по прежнему) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 956 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 8 часов назад, Mobil Russia сказал: Будем признательны, если поделитесь, с какой целью интересуетесь этим вопросом, вдруг сможем быть полезны Для общего, так сказать, понимания Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem30 0 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 Добрый день! Приобрел в автодоке канистру масла Mobil super formula fe, брал со склада дистрибьютора. Обычно брал это масло в metro cc, но последние несколько месяцев оно отсутствует в нашем торговом центре. При проверке на подлинность через сайт в окошке с цифрой 7 не хватает одной точки, все остальные совпадают (точки рифленые). Смущает также, что плохо пропечатан номер партии, дата и бенч код (N9A0526, 01/11/2019 001608 может быть ошибся в какой то цифре, плохо видно). Страна изготовления Швеция. Соответсвенно при проверке указал, что не все точки совпали, ответ : возможно подделка. Подскажите это подделка? Нести масло назад в автодок? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение движенец 2 308 Опубликовано: 13 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 13 часов назад, Artem30 сказал: При проверке на подлинность через сайт в окошке с цифрой 7 не хватает одной точки, все остальные совпадают (точки рифленые). Artem30 чек приготовьте... Представитель Мобил по чеку определяет подлинность, че на канистре, не у всех работает, то лишняя точка, то не хватает... Писали бы на канистре, после покупки масла, отправьте чек на сайт М, мы проверим оригинальность, и не мудрили бы со всеми этими точками... 5 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melioromnia 0 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 15 часов назад, Artem30 сказал: Добрый день! Приобрел в автодоке канистру масла Mobil super formula fe, брал со склада дистрибьютора. Обычно брал это масло в metro cc, но последние несколько месяцев оно отсутствует в нашем торговом центре. При проверке на подлинность через сайт в окошке с цифрой 7 не хватает одной точки, все остальные совпадают (точки рифленые). Смущает также, что плохо пропечатан номер партии, дата и бенч код (N9A0526, 01/11/2019 001608 может быть ошибся в какой то цифре, плохо видно). Страна изготовления Швеция. Соответсвенно при проверке указал, что не все точки совпали, ответ : возможно подделка. Подскажите это подделка? Нести масло назад в автодок? Здравствуйте. У меня так же не хватает одной точки Mobil 1 x1 5w30, при детальном осмотре видно, что на месте ее отсутствия есть выемка такого же размера. Очевидно, что заводской пробел, транспортировка/хранение не могли сказаться таким образом - нарочно удалить точку сложно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem30 0 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 5 часов назад, Melioromnia сказал: Здравствуйте. У меня так же не хватает одной точки Mobil 1 x1 5w30, при детальном осмотре видно, что на месте ее отсутствия есть выемка такого же размера. Очевидно, что заводской пробел, транспортировка/хранение не могли сказаться таким образом - нарочно удалить точку сложно. Произведено тоже в Швеции? Код/дата/номер партии тоже плохо отпечатаны? Смущает также дата производства канистры и масла отличается на 4 мес. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mobil Russia 193 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 22 часа назад, Artem30 сказал: Добрый день! Приобрел в автодоке канистру масла Mobil super formula fe, брал со склада дистрибьютора. Обычно брал это масло в metro cc, но последние несколько месяцев оно отсутствует в нашем торговом центре. При проверке на подлинность через сайт в окошке с цифрой 7 не хватает одной точки, все остальные совпадают (точки рифленые). Смущает также, что плохо пропечатан номер партии, дата и бенч код (N9A0526, 01/11/2019 001608 может быть ошибся в какой то цифре, плохо видно). Страна изготовления Швеция. Соответсвенно при проверке указал, что не все точки совпали, ответ : возможно подделка. Подскажите это подделка? Нести масло назад в автодок? Здравствуйте, Artem30. Спасибо, что подробно описали проблему. Поделитесь, пожалуйста, также фотографией чека. С радостью поможем! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 9 часов назад, zheleznodorozhnik сказал: чек приготовьте... Представитель Мобил по чеку определяет подлинность У каждого своя методика. Кастрол по фото батч-кода определяет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem30 0 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 Здравствуйте. Брал в автодоке г. Астрахани чека нет, есть информация по заказу... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saul 10 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 Удивляет конечно подход к своей продукции у Мобила. Все эти точки которых не хватает ,затертые коды итд. И это не единичные случаи . На озоне фотки постят , тоже нет точек ,кодов, канистры в масле приходят . А если учесть что есть ролики на ютубе ,где вскрывают канистру и снова закрывают без всяких повреждений то полная печаль в итоге. Был недавно в Метро СС , поставил торцами в ряд несколько канистр одного вида масла . Шкала разная . Где то доходит до середины ручки ,где то намного выше ( почти за изгиб ручки) . Метро оф представитель вроде. Местный представитель Мобил тут на сайте тоже весьма странный судя по ответам . Ну а про вопрос о наличии чека , так это вообще за гранью понимания. Имхо. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 956 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 3 минуты назад, Artem30 сказал: Здравствуйте. Брал в автодоке г. Астрахани чека нет, есть информация по заказу... при выдаче товара должны накладную выдать, и электронный чек на email приходит если оплачивали онлайн 4 минуты назад, Saul сказал: Удивляет конечно подход к своей продукции у Мобила. Все эти точки которых не хватает ,затертые коды итд. И это не единичные случаи . На озоне фотки постят , тоже нет точек ,кодов, канистры в масле приходят . А если учесть что есть ролики на ютубе ,где вскрывают канистру и снова закрывают без всяких повреждений то полная печаль в итоге. Был недавно в Метро СС , поставил торцами в ряд несколько канистр одного вида масла . Шкала разная . Где то доходит до середины ручки ,где то намного выше ( почти за изгиб ручки) . Метро оф представитель вроде. Местный представитель Мобил тут на сайте тоже весьма странный судя по ответам . Ну а про вопрос о наличии чека , так это вообще за гранью понимания. Имхо. видимо российский рынок не приоритетный Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem30 0 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 Все верно оплачивал онлайн, но даже мысли не было сохранить электронный чек пришедший на почту... Постоянно заказываю расходники себе и знакомым в этом магазине, проблем не было. Поэтому даже в голову не пришло оставить письмо с чеком... Думаю в случае возврата он мне не понадобится, т.к канистра не вскрыта и наклейка с моим логином и информацией поставщика присутствует... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 969 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 Artem30 на почте в корзине посмотри , если не чистил конечно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 308 Опубликовано: 14 января 2020 Поделиться Опубликовано: 14 января 2020 (изменено) Что то представителя не видно, а уже вторник... Сегодня купил канистру на весну, FS 5-40, проверка еще проще стала... 1)Совпадение точек(Да/Нет), 2) Шершавые они?(Да/Нет)... Ну и автоматическая проверка на количество пробиваний... Осенью, после проверки точек, предлагалось сверить цифры под QR кодом... Изменено 14 января 2020 пользователем zheleznodorozhnik Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saul 10 Опубликовано: 14 января 2020 Поделиться Опубликовано: 14 января 2020 17 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: автоматическая проверка А смысл сейчас в этой проверке? Если масло не прошедшее эту проверку , при наличии чека становится оригинальным. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения