Перейти к публикации

Bardahl Engine Stop Leak присадка в масло


Рекомендованные сообщения

Кто нибудь заливал эту присадку,есть какой нибудь опыт использования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11.10.2019 в 16:31, Динарий сказал:

9000 за замену + 600 руб за колпачки японийского производства.Мне назвали цену за работу 8000.Но пока жаба давит потому и заливаю вторую заливку и жду когда разбухнут.Не разбухают.Расход масла не уменьшается.Нисколько.

Попробуй Wynn's Super Charge® - присадка двойного действия, разработанная для улучшения вязкостных характеристик моторных масел при высоких температурах и для предотвращения течи резиновых/неопреновых прокладок.

Артикул W74944.

Думаю пользы больше будет и резинки размягчит (там где сможет) и вязкость поднимет (на горячую) ,тем самым уменьшит расход масла.

Можно присадку и другой фирмы, думаю главное чтобы был двойное воздействие.

Изменено пользователем GFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт повышения вязкости - не нужно это, не уменьшит расход.Жижа может и пользу для резинок сделает, но менять сальники всё равно придётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2019 в 13:23, Динарий сказал:

Но данную заливку масла с присадкой докатаю до 5000км

Динарий докатал  ? Каковы результаты ?

26.09.2019 в 07:57, Lacoste сказал:

Откатаем еще пару тысяч км (другое авто) и дам отзыв

Lacoste отзыв будет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь из Минска я изменений не заметил. Итого менял сальники все равно.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste Значит сальники имели механическую выработку\повреждения, поэтому течь не устранилась.

Об этом предупреждает производитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 Да там как тебе сказать) отверстия были ого го)))) да и сами как пластик уже. 10 лет и 140 000 в горячем движке сделали своё дело. Химией это не исправить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокатал с этой добавкой в общей сложности 5000(99% по городу), но убывание количества масла не уменьшилось, а если и уменьшилось то малозаметно. Течки нигде нет.То есть маслосъёмы менять придётся.Есть ли смысл в добавлении такой присадки - не отвечу однозначно тк не проводил точных замеров - только на глаз по щупу (на одном месте).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весной заметил что на ВАЗовском 126 ДВС один впускной клапан значительно отличается от соседнего .Он весь был в чёрном нагаре вокруг него тоже имелись отложения .На стенках цилиндра тоже видно было масло .Сразу понял что  причина такой печальной картины в маслосьёмном колпачке .Расхода масла нет ,задымления в выхлопе тоже нет .Если бы своими глазами не увидел бы то и не знал бы что есть данная проблема .ДВС работает как и работал .Поднимать верх из за одного сальника очень не хотелось .

Изучил рынок химии и решил при смене масла залить Bardahl Engine Stop Leak 

Сегодня уже 3 т.км проехал с этой присадкой и решие ещё раз посмотреть на впусконой клапан 3-го цилиндра

1 фото Клапан , состояние до.По причине большого количество черноты даже клапан плохо просматривается. 

2 фото Стенка цилиндра ( следы масла )

3 фото Клапан после 3т с присадкой .Тут без комментариев .

Фото стенки цилиндра делать не стал поскольку следов  масла нет .

 

Screenshot_20201025-110453_Gallery.jpg

Screenshot_20201025-110519_Gallery.jpg

Screenshot_20201025-110329_Gallery.jpg

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, VEKTOR сказал:

дама тоже нет

одни джентельмены остались? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VEKTOR сказал:

3 фото Клапан после 3т с присадкой

VEKTOR , так это же другой клапан...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь из Минска сказал:

VEKTOR , так это же другой клапан...

Забыл просто под каким ракурсом делал фото но клапан то же .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VEKTOR Лавр Express желательно применить при смене масла , для очистки тарелок поршней и камеры сгорания в ГБЦ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

VEKTOR Лавр Express желательно применить при смене масла , для очистки тарелок поршней и камеры сгорания в ГБЦ 

Так и делаю .Как у Lavr-а появились эти промывки я сразу начал их применять .

 

16037026341259181145095344338194.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Projector сказал:

Лавр Express желательно

У меня их продукция в списке "не финансирую" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.08.2019 в 19:58, Евгений 1.74 сказал:

Кто нибудь заливал эту присадку,есть какой нибудь опыт использования?

 

Добрый день! 

Данная присадка устраняет течь только путем смягчения резиновых элементов двигателя(прокладки, сальники и тп).

Если у вас не было течи, то никакого эффекта в плане снижения жора масла с 1л на 4000км она понятное дело не дала. В вашем случае вам нужно было использовать присадку в двигатель Bardahl Full Metal, 2007b. От нее можно было бы ожидать снижения расхода, к тому же Stop leak в том числе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...