torcon 21,426 Posted August 9 Lada Ultra 5W-40 SN/CF Rosneft свежее за средства на анализ спасибо форумчанам zilindr, vanogud, Prosto-Dmitriy, inside_r, Colobox, grikor, Skif_tlt. Масло приобретено мной в емексе у поставщика RUZE, по цене 410р. Видео приемки в лаборатории: Lada Ultra 5W-40 SN-CF Rosneft (VOA BASE).pdf (описание Dimmy) Масло заявлено как: API SN/CF, ПАО "Автоваз". 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.38 сСт - чуть ниже среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть небольшой запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 7.24 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (хотя при следующем замере может вполне получиться 8, т.к. по Кальцию и Бору должно быть 8-8.5, но никак не 7 с копейками: мы уже встречались с ситуацией, когда УРЦ на одинаковых маслах выдавал TBN то 7, то 8) 4) Кислотное число = 1.45 - невысокое для полнозольника: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.96% - для полнозольника очень хороший результат: нагара на клапанах и других деталях ДВС опасаться не стоит 6) Температура застывания = -39С - сносный результат для простенького масла 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 229С - неплохой результат для масла на гидрокрекинге 8) Содержание серы = 0.272 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что это гидрокрекинг + минералка. Хотя может быть и гидрокрекинг, просто график занизило. Вывод: перед нами масло от Роснефти, предназначенное для продукции ВАЗ. Звезд оно с неба не хватает, но в целом все стабильно: гидрокрекинговая база, пакет присадок с Бором и Молибденом. Ресурс у масла небольшой, судя по щелочному числу: больше 250 моточасов кататься на нем нежелательно. По сере однозначно сложно сказать, какое соединение Кальция тут использовано, но сходство пакета с маслами GF-5 намекает на сульфонаты. На канистре написано "синтетическое", но по ощущениям правильнее как-то от синтетической продукции ждешь более интересных результатов. В общем, как недорогое масло с заменами каждые 7500 км этот ОЕМ продукт пригоден, но за 1600-1800 есть масса более интересных аналогов. (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 88888R05400400 - Lada Ultra 5W-40 4L 88888R05400100 - Lada Ultra 5W-40 1L 10 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 3,322 Posted August 9 16 минут назад, Gaffer сказал: Зачем чахлым моторам Lada такой суровый гуталин? тупые дилеры, ну и в весту/хрей 1.8, чтобы не жрало, так производитель борется с масложором 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 3,322 Posted August 9 18 минут назад, Gaffer сказал: суровый гуталин не такой уж и гуталин, меньше 14 сст))) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 6,060 Posted August 9 (edited) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.38 сСт - чуть ниже среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть небольшой запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 7.24 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (хотя при следующем замере может вполне получиться 8, т.к. по Кальцию и Бору должно быть 8-8.5, но никак не 7 с копейками: мы уже встречались с ситуацией, когда УРЦ на одинаковых маслах выдавал TBN то 7, то 8) 4) Кислотное число = 1.45 - невысокое для полнозольника: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.96% - для полнозольника очень хороший результат: нагара на клапанах и других деталях ДВС опасаться не стоит 6) Температура застывания = -39С - сносный результат для простенького масла 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 229С - неплохой результат для масла на гидрокрекинге 8) Содержание серы = 0.272 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами масло от Роснефти, предназначенное для продукции ВАЗ. Звезд оно с неба не хватает, но в целом все стабильно: гидрокрекинговая база, пакет присадок с Бором и Молибденом. Ресурс у масла небольшой, судя по щелочному числу: больше 250 моточасов кататься на нем нежелательно. По сере однозначно сложно сказать, какое соединение Кальция тут использовано, но сходство пакета с маслами GF-5 намекает на сульфонаты. На канистре написано "синтетическое", но по ощущениям правильнее как-то от синтетической продукции ждешь более интересных результатов. В общем, как недорогое масло с заменами каждые 7500 км этот ОЕМ продукт пригоден, но за 1600-1800 есть масса более интересных аналогов. Edited August 9 by Dimmy 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 3,322 Posted August 9 Dimmy как то не похоже оно на полнозолник 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 3,322 Posted August 9 мне кажется что они похожи 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KotKamelot 504 Posted August 9 17 минут назад, mare сказал: Когда нибудь, кто нибудь выложит отработку этого масла. Оно умрет быстро даже после 100 моточасов в городских условиях. или 150 на трассе. ZIC говоришь? это масло то же не ахти, если имеешь ввиду X9 5/40. ZIC хотя бы фосфора и цинка накапали. А в этом масле оно ниже плинтуса. Это только лишь ваши догадки, которые не имеют под собой никакое обоснование. Потому что данное масло примерно +/- как обычный ильсак, и ещё ни разу не было замечено чтоб масло за 100 моточасов сдувалось. Ещё раз говорю - не надо придумывать и писать ерунду, ничем не обоснованную. У данного масла есть всё что б ходить 200-250 моточасов. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Шиза 592 Posted August 9 1 час назад, Реактив сказал: Отработает не хуже/лучше Люкса и Армотека при 200 м.ч. При чем тут минералки махровые одному вам ведомо. Зольность не критерий лучшести. Вы как вчера родились. По вашему так АСЕА Е7 вообще без износное вечно масло надо лить в Ладу, да что там во все иномарки - а че золы много щелочь гольная. Ух заживем! Ну во первых, это не махровые минералки, во вторых, чтоб тут так безрассудно буквы марать, надо иметь хоть какую нибудь базу под вашим утверждением, но таковой вы предоставить не в состоянии, лишь домыслы. Пакет здесь бедноватый, чтоб с люксом тягаться. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
grikor 69 Posted August 9 Только сейчас задумался, есть же еще LADA PROFESSIONAL 5W-40 от Роснефти, там "Каждый день" будет или типа того? 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 6,060 Posted August 9 Вот что-то похожее по основным элементам. Только Молибдена больше добавилиhttps://www.oil-club.ru/forum/topic/9255-amtecol-superlife-9000n-5w-40-svezhee/ 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 6,060 Posted August 9 Смотрю я на это масло и не верю, что ВАЗ такой ОЕМ продукт заказал. Лучше бы у Синтека Platinum заказали. Вопросов меньше было бы. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Raden 57 Posted August 9 (edited) 20 минут назад, Dimmy сказал: Смотрю я на это масло и не верю, что ВАЗ такой ОЕМ продукт заказал. Лучше бы у Синтека Platinum заказали. Вопросов меньше было бы. И на коробку жвачек в кармане копеек оставалось бы и спалось крепче))) Edited August 9 by Raden 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
jUSTSHURA 7 Posted August 9 (edited) 41 минуту назад, Dimmy сказал: Смотрю я на это масло и не верю, что ВАЗ такой ОЕМ продукт заказал. Лучше бы у Синтека Platinum заказали. Вопросов меньше было бы. Предложили бюджет, выиграли и всех устроило. Тендер дело такое( Горячая линия лады сказала просто: ну условия же "экстремальные"? Вот и замена раз в 7,5км. Но при этом завод рекомендует замену до 15000 или раз в год, соответственно всё у Вас будет ок и не переживайте, что бы не случилось с ДВС из-за масла - машина на гарантии, всё решаемо. Edited August 9 by jUSTSHURA 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 3,322 Posted August 9 Мне почему-то кажется, что автовазу роснефть навялили 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AliBaba 15 Posted August 9 35 минут назад, jUSTSHURA сказал: Предложили бюджет, выиграли и всех устроило. Тендер дело такое( Горячая линия лады сказала просто: ну условия же "экстремальные"? Вот и замена раз в 7,5км. Но при этом завод рекомендует замену до 15000 или раз в год, соответственно всё у Вас будет ок и не переживайте, что бы не случилось с ДВС из-за масла - машина на гарантии, всё решаемо. Это решаемо может стать баальшим головняком, поэтому лучше стараться не попадать. 35 минут назад, Skif_tlt сказал: Мне почему-то кажется, что автовазу роснефть навялили Легко. Поддерживают отечественного производителя. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
jUSTSHURA 7 Posted August 9 1 минуту назад, AliBaba сказал: Это решаемо может стать баальшим головняком, поэтому лучше стараться не попадать. Легко. Поддерживают отечественного производителя. Я понимаю. Поэтому я тут. Ну, Лук же тоже наш. Получается просто деньги и всё. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites