Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Да:D надеюсь всё же смоет налет и 250м.ч. хорошо отработает, без налёта:pardon:

А после промывочного, при заливке свежего куппера, налёт оставался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

И как мы с вами Сергей Михайлович предполагали, промывка не смыла налёт нигде:pardon:(масляный фильтр менял при промывки)

Вот Жень:sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ ааа, сорян, старею)

а фильтр от промывки остался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

Дмитрий_ ааа, сорян, старею)

а фильтр от промывки остался?

У него соседи с маленькими детьми, сказал же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Ещё меня на СТО уболтали открутить сливную пробку при сливе промывочного масла, им хотелось посмотреть на цвет. Цвет был немного коричневый на просвет прозрачный. :pardon: потом правда все-равно через щуп ещё откачивали, чтоб поменьше несливайки было.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У него соседи с маленькими детьми, сказал же...

Так я же не заставляю соседей "пилить")))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ в первый раз была такая же картина как в шапке этой темы? А что раньше молчал об этом?

Может быть тебе почаще менять МФ и пораспиливать их? Посмотрим динамику загаживания фильтров, придем к выводу когда нужно менять фильтра?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Напиши сразу поподробнее, а то не всем будет понятно;)

Ну у меня было 2 интервала на куппере и в первом интервале я заранее слил масло на 3800км, но до этого я там на пол пути фильтр поменял, тк были сомнения в нем (напрасные, как оказалось), но это ни как не повлияло на налет, да и тогда я не обращал на него внимания, тк все укладывалось в тезис "грязный мотор отмывается", но по факту смена фильтра даже на таком маленьком пробеге ни как не повлияла на налет. Более того - на следующем интервале налет только увеличивался. Короче я не уверен что фильтр может сдержать налетообразование по мере загрязнения масла. Единственный вариант это проверить - как появится налет - сменить фильтр и посмотреть что будет. У меня на ниссане щас как раз налет появился и если преодолею лень - поменяю фильтр на новый и посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2 августа 2019 г. в 11:34, metalplaks сказал:

Ну, Жень, конечно можно иметь свое особое мнение, но законы природы не обойти, если ты нечаянно :beer:уснешь в саду под яблоней, то согласен ты или не согласен, упавшее яблоко, наверняка долбанет тебя по голове:))

Тогда он станет Исааком:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ Спасибо за эксперимент! На твоем моторе нужно как минимум фильтр менять по назначенному тяжелому регламенту 7500. Масло довольно крепкое в плане деструкции и смазывающих свойств, однако продукты сгорания бензина надо выводить. На автомобилях других марок, систем впрыска, атмо и более герметичных поршневых скорее всего можно побольше проезжать. Также режим работы и качество бензина не последнюю роль играет. Есть бензины, которые дают меньше "сажи" при сгорании. 

https://youtu.be/s609mRkjafs

https://youtu.be/Al0JOgpeK-k

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Booster сказал:

Тогда он станет Исааком:))

Увы, нет. 

Отличие между ньютон и всеми остальными пострадавшими от яблок в том, что первый смог найти причинно-следственную связь и на её основе вывести "свой" закон и его действие на другие тела. 

Все остальные, так и останутся и остались всеми остальными, как и фанаты купера, так и останутся его фанатами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня складывается ощущение, что данный налёт уже преподносится как должное:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Где-то через 200км+ налёт пропал, потом я ещё раза четыре каждые 300-350км позаглядывал в горловину, было чисто и перестал смотреть:pardon:

Классно! После первого переката в 510мч новый фильтр практически сразу все все собрал и второй интервал с перекатом 460мч ты ездил можно сказать без фильтра:)) и масло шло в обход через клапан.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

После первого переката в 510мч новый фильтр практически сразу все все собрал

Это не фильтр собрал, а масло ,ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Масло довольно крепкое в плане деструкции и смазывающих свойств, однако продукты сгорания бензина надо выводить.

А как их выводить? Какая дисперсность у продуктов горения бензина, прорвавшихся в картер?

Это вопрос для затравки. Уверен, Сергей Михайлович, как компетентный химик, подкорректирует мой вопрос и внесёт ясность в процесс деструкции масла под влиянием продуктов горения топлива. Про «непростой» сукнимицид все знают. Видимо, он не является панацеей от отложений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...