Перейти к публикации

Масло для 2.0TSI EA888 gen.3b, он же CZPA


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Kodiak
2) Двигатель 2.0TSI EA888 gen.3b, он же CZPA (бензин)
3) Заправочный объем масла 5.7 л. (при смене остается остаток в 0.5 литра, т.е. заправляется 5.2 примерно).
4) Место обитания автомобиля - Московская область, редкие морозы до -30
5) Режимы эксплуатации (по городу 30%, по трассе 70%, равнины, бездорожья не имеется)
6) Планируемый интервал смены масла в гарантийный период 1 раз в 7.5 тыс, после гарантии раз в 10 тысяч.
7) Есть на машине катализатор требующий Евро-5.
8) Есть желание использовать масла либо Shell или Лукоил Генезис.
9) Рекомендуемое масло по табличке под капотом с допуском 502.00. При запросе на завод изготовитель что было залито в двигатель, получен ответ - 5w-40 502.00 допуск VAG Special G.

 

Собственно моя ситуация следующая - на машине планирую ездить около 10 лет, либо 200 тысяч км. В год в среднем проезжаю как раз 20 тысяч км. В большинстве своем это загородный режим. На сегодняшний день за 10500 км счетчик моточасов показал 200 м/ч. На пробеге 6500 км сделано ТО-0, залил Shell Helix Ultra 5w-40 с 502.00 допуском.

Как описал выше в гарантийный период есть желание менять масло раз в 7500 км, так как на 15 000 должен проходить полный регламент ТО, дабы не сняли с гарантии (там собственно замена фильтров и всякого дополнительного добра). После 3-х лет буду делать ТО раз в 10 000 км. Собственно это у меня и будет примерно 200-230 м/ч.

Мысли по поводу использования масел (так сказать хотелка):

1. Использовать Shell Helix HX8 0W-30 с 502 допуском круглый год, вроде и цена по 2200 за 4 литра

2. Использовать Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 с 502 допуском, цена еще вкуснее по 1800 за 4 литра

3. Остаться Shell Helix Ultra 5w-40 с 502 допуском, цена так себе, около 2500 за 4 литра (оправдана ли она при моих моточасах)

4. Может использовать 504 допуск в виде Shell Helix HX8 ECT 5W-30, цена примерно как у 0w-30, т.е. 2200 за 4 литра

 

5. а может использовать  LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40, у него есть одобрение по 502 допуску и цена в районе 1600 руб за 4 литра (когда была лачетти, только его и лил)

6. или ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 с 504 одобрением, хотя цена завышена более чем 2400 за 4 литра.

У кого может есть другие обоснованные доводы либо свои предложения, буду рад выслушать.

Почему Shell или Лукоил? Их проще купить в проверенных местах, либо на заправочной сети, либо у официального дистрибьютора в интернет магазине.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Lion85  Вариант номер 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lion85 сказал:

ТО раз в 10 000 км. Собственно это у меня и будет примерно 200-230 м/ч.

Я бы использовал ч-н самое недорогое из "с3" или из "а3/в4"+502, тот же зик "х7" и т.п. ~1500 р за 4л.

Если есть свободные деньги или желание, можно остаться на шелле.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dimm7777 сказал:

Я бы использовал ч-н самое недорогое из "с3" или из "а3/в4"+502, тот же зик "х7" и т.п. ~1500 р за 4л.

Если есть свободные деньги или желание, можно остаться на шелле.

Полностью согласен есть вкусняшки масла по цене от 1100 руб канистра GM 5w-30 ( тот что наш Лукойл внутри) с офф допусками дексос2. Мб.229.51. 502/505/505.01 и БМВ лл-04. Плюс всякие фольф/чемпион по цене 1300. Дешевле Зика... 504/507 начинается сразу. С 1600 и выше.. но это жее надо особое мужество и героизм иметь( и знания) что в прямотвпрысковвй движок с кучей лямд и каталиков решиться лить 504/507 )-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2019 в 10:57, Gloryk сказал:

но это жее надо особое мужество и героизм иметь( и знания) что в прямотвпрысковвй движок с кучей лямд и каталиков решиться лить 504/507 )-)

не много не понял, это сарказам или напутствие.

поподробнее плиз.

 

P.s., забыл в основной теме указать, у меня стоит штатная вебаста, поэтому мне 0ка по сути не нужна. А вот выбор между 30 и 40кой, надо подумать. С 30кой экономичнее поидее будет, да с учетом тонких зазоров наверно даже и предпочтительнее 40ки. Могу ошибаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Webasto не греет масляный поддон, только рубашку дрыгателя, мне кажется при запуске 5w40 при минус 35 будет густое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2019 в 20:09, Lion85 сказал:

не много не понял, это сарказам или напутствие.

Он не знает, что там не прямой впрыск, а комбинированный.

 

Я в такие всем лью вот это :

https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_16105.aspx?cat=21412

Или его клон от Вольф.

Недорого, без подделок, даже на чипе угар за 7 500 км - минимальный.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Normet сказал:

Он не знает, что там не прямой впрыск, а комбинированный.

так я о чем же?

czpa в режиме до 2700 оборотов работает как mpi, а у меня это практически 95% эксплуатации. Даже при скорости 130 это примерно 2300 оборотов.

 

Для себя пока склоняюсь по совету dimm7777 к зику x7 5w-30 LS, в принципе и одобрения есть 502, и серы не много, и с зольностью порядок, да и вообще хороший недорогой середнячок. Там где собираюсь покупать стоит примерно 2400 за 6 литровую банку от дистрибьютора. Ну или может всетаки передумаю и куплю shell HX8 0w-30, масло не настолько хуже ультры, насколько дешевле и что ее можно сторониться. Но зик выгоднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lion85 сказал:

Для себя пока склоняюсь по совету dimm7777 к зику x7 5w-30 LS, в принципе и одобрения есть 502, и серы не много, и с зольностью порядок, да и вообще хороший недорогой середнячок. Там где собираюсь покупать стоит примерно 2400 за 6 литровую банку от дистрибьютора. 

Я сейчас катаю на таком. У меня и мотор более масложрущий. Залил на тысячу км для промывки 1,5 месяца назад. Проехал уже 5 тысяч, сливать жалко!!! Не угарает (на четверть щупа за всё время), не темнеет практически. Я в думках. Купил по Акции в МЕТРО за 700 рублей 5 литров (4+1), а ведёт себя в моторе как добротная жижа. Одобрения 502 у него нет, ZIC заявляет соответствие. ZIC имеет официальные допуски только в линейках X9 и TOP. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким объемом заливки масла я подумываю о Лукойле  0w30, а подбор на сайте выдает (LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0w40 или GENESIS POLARTECH)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. У меня сейчас двигатель czca, zic 5-40 X9 ему не очень пошёл, авто на нём очень шумно и жестко работал, ещё и угорал литр примерно за 7500 км. Затем перешёл на Лукойл армортек 5-40, первые 2000 км двигатель просто шептал,, работал очень мягко, потом погрубее, но не как на зике с новья и откушал масла грамм 200. Сейчас прикупил Шелл ультру 5-40 по акции в Метро, но залить его не успею, т.к. планирую приобрести czpa. На всех форумах пишут про цикл Миллера, 22 зуба шестерни маслонасоса, и обязательный 508 допуск. Я правильно понимаю, что для czpa официальные требования допуска точно такие же, как и для czca или czda?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, +7 (913) 877-19-49 сказал:

Я правильно понимаю, что для czpa официальные требования допуска точно такие же, как и для czca или czda?

Какая прямая связь между 1.4 TSI и 2.0 TSI? И что Вы имеете ввиду под "официальными требованиями" ? В Европе для CZPA - одна вязкость :

https://www.kroon-oil.com/en/product-recommendation/cars/volkswagen-vw-eu/tiguan-ad1/tiguan-20-tsi-132-kw-4motion/71200/515477/#!/component:515477/

В России могут лить то что у ОД есть в наличии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, +7 (913) 877-19-49 сказал:

обязательный 508 допуск. Я правильно понимаю, что для czpa официальные требования допуска точно такие же, как и для czca или czda?

https://www.drive2.ru/l/579918717446521589/

+

Gasoline_2021.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apologize сказал:

Какая прямая связь между 1.4 TSI и 2.0 TSI? И что Вы имеете ввиду под "официальными требованиями" ? В Европе для CZPA - одна вязкость :

https://www.kroon-oil.com/en/product-recommendation/cars/volkswagen-vw-eu/tiguan-ad1/tiguan-20-tsi-132-kw-4motion/71200/515477/#!/component:515477/

В России могут лить то что у ОД есть в наличии. 

Под официальными требованиями я понимаю надпись в инструкции к авто, для тигуана 1,4 20 года допуск 502

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2021 в 18:32, +7 (913) 877-19-49 сказал:

Под официальными требованиями я понимаю надпись в инструкции к авто, для тигуана 1,4 20 года допуск 502

Я выше ссылку давал и табличку приводил, там черным по белому русскими буквами написано:

«...ФольксвагенГрупРус поторопился с табличками под капотом двигателей объемом 1,4 литра (CZEA, CZDA, CZCA, DJKA, CZPA) на моделях рапид, карок, кодиак. Официальное масло по допуску 508.00 — 0W-20...»

Видимо не читали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...