Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
StarLegend

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7 1.4TSI после 8300км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Отработка сделана по акции "Акция Ойл Клуб!!! Десяти участникам - лабораторный анализ бесплатно."

Мало конечно Shell отходил, таким путем ему 250мч светит не более. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Буду более оптимистичен:D масло выдержит 300м.ч., но это конечно будет предел для него в этом конкретно ДВС и при такой конкретно эксплуатации.

А так я конечно согласен с Даней, 250м.ч. и на замену, чтоб спать спокойно:D

Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites

StarLegend , ты сейчас это залил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, это масло, как и Ультра ECT 0W-30, на новом пакете Infineum с Бором 500 ppm.  

Цена 2000 руб. за такое масло весьма привлекательно выглядит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Дмитрий_ сказал:

StarLegend , ты сейчас это залил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или другое?

 

Сейчас залил его же, Shell Helix HX8 ECT 5W-30.

 

Что ж, масло неплохо отработало! Износа двигателя практически нет, свойства масла ещё приемлемые. Топлива много, но, видимо, это особенность двигателя (у Дмитрия на его CZDA тоже много топлива в масле).

 

P.S. Благодарю всех участников форума за возможность провести анализ моей отработки! Отдельное спасибо Sportage72 за то, что передал эстафету в конкурсе, torcon за то, что оплатил анализ, и PLM-Lab за проведённый анализ (и за то, что забрали посылку с почты. Каюсь, искренне думал что заказал доставку до двери офиса, оказалось - нет).

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, StarLegend сказал:

Топлива много, но, видимо, это особенность двигателя (у Дмитрия на его CZDA тоже много топлива в масле).

Моё мнение, что до 2-2,5 это не много топлива, а обычное явление:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако, околонулевой износ. Зачёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Добавлю немного "уксуса" ( сам такое масло приготовил на замену)

 pH = 5.9.   Масло прокисло ?

Например 

Манго pH
5.8 - 6.0

 

TBN не работает?  Есть следы коррозии?

Или опять лаборатория "не может" ? 

Edited by Ole

Share this post


Link to post
Share on other sites

нитрирование кстати 12 - то есть тяжелые какие то 200мч были... 

pH 5.9 если смотреть на все анализы PLM в общем по больнице, это еще нормальное состояние отработки. Плохо когда 4.9... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 StarLegend  :good:

 

20 часов назад, Dumus сказал:

Однако, околонулевой износ. Зачёт. 

 

Ты это тоже видишь? Я думал веретенщики хорошие анализы гуталина с высоким КВ40 да еще и С3 не видят. :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Реактив , а это что, японский или корейский ДВС здесь:unknw:

На этом движке немецком и на 0w20 с допуском 508.00/509.00 за 200м.ч. такой же износ маленький будет.

Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
25 минут назад, Дмитрий_ сказал:

а это что, японский или корейский ДВС здесь:unknw:

 

Очевидно немецкий, к тому же более форсированный и более термонагруженный с такой же легкой поршневой. Или ты про тезис маслогуру об особенных зазорах корейцах в которые W30 не пролезает, не охлаждает и локально перегревает? 

 

25 минут назад, Дмитрий_ сказал:

На этом движке немецком и на 0w20 с допуском 508.00/509.00 за 200м.ч. такой же износ маленький будет. 

 

Спойлер

 

В том то и суть как показал этот анализ и на 20 ках маленький и на 30 ках маленький.

С3 не помню (не значит что нету) но на GF-5 5W30 хороших анализов c корейцев достаточно, если не видел то найдешь.

Ах да вот вспомнил, не анализ но даже более интересный опыт , ниже в видео (на данный момент у него почти полмиллиона  на С3 Шеловском A ML) а цепь он менял на 430 т.км! :

 

Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

Edited by Реактив

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
28 минут назад, Реактив сказал:

но на GF-5 5W30 хороших анализов c корейцев достаточно, если не видел то найдешь

А с каких пор масла GF-5 ../30 стали гуталиновыми?:unknw:

Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Дмитрий_ 

 

Спойлер

 

Хороший вопрос - кто определил границу и в какой день мне не известно. Какой тебе нужен ответ я не знаю.

GF-5 30 ~= по КВ40/100 с С3 и А3  , HTHS тоже недалеко убежал. Просто есть факт что на 30 ках хорошие анализы которые многие "не замечают", реальный опыт я тебе выше привел в пример.

 

Edited by Реактив

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...