Популярное сообщение StarLegend 177 Опубликовано: 24 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 июля 2019 Shell Helix HX8 ECT 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7 1.4TSI после 8300км Масло: Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Автомобиль: Skoda Octavia A7 2015 1.4TSI (CZDA) DSG-7 Общий пробег на одометре: 38 000 км к концу интервала Пробег на масле: 8300 км Моточасы: 200 мч Израсходованное топливо: 500 л Доливки масла: не доливал, ушло 4 мм Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: редко (только когда на улице -15 °C и ниже), заводской Webasto автоматически прогревает заведённый двигатель до рабочей температуры если на улице температура ниже 5 °C Период эксплуатации: с 9 августа 2018 года по 6 июля 2019 Срок эксплуатации: 11 месяцев Топливо: Бензин Газпромнефть АИ-95 Режимы: город 40%; трасса 60% Фильтр масляный: VAG (оригинал) Фильтр воздушный: MANN Марка антифриза: VAG (оригинал) Объем заливаемого масла: 4 литра Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигател Промывка промывочным маслом: не делаю Присадки: не добавлял Что было до этого масла: 0 - 3000 км (3000 км) - заводское масло 3000 - 7500 км (4500 км) - LM TT 4600 5W-30 (502/505, C3) 7500 - 14000 км (6500 км) - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504/507) 14000 - 22100 (8100 км) - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504/507) 22100 - 29500 (7400 км) - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504/507)29500 - 37800 (8300 км) - Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (504/507) - анализируемое 37800 - н.в. - Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (504/507) 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 040 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Отработка сделана по акции "Акция Ойл Клуб!!! Десяти участникам - лабораторный анализ бесплатно." Мало конечно Shell отходил, таким путем ему 250мч светит не более. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 476 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) Буду более оптимистичен масло выдержит 300м.ч., но это конечно будет предел для него в этом конкретно ДВС и при такой конкретно эксплуатации. А так я конечно согласен с Даней, 250м.ч. и на замену, чтоб спать спокойно Изменено 25 июля 2019 пользователем Дмитрий_ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 476 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 StarLegend , ты сейчас это залил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или другое? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Получается, это масло, как и Ультра ECT 0W-30, на новом пакете Infineum с Бором 500 ppm. Цена 2000 руб. за такое масло весьма привлекательно выглядит. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarLegend 177 Опубликовано: 25 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 40 минут назад, Дмитрий_ сказал: StarLegend , ты сейчас это залил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или другое? Сейчас залил его же, Shell Helix HX8 ECT 5W-30. Что ж, масло неплохо отработало! Износа двигателя практически нет, свойства масла ещё приемлемые. Топлива много, но, видимо, это особенность двигателя (у Дмитрия на его CZDA тоже много топлива в масле). P.S. Благодарю всех участников форума за возможность провести анализ моей отработки! Отдельное спасибо Sportage72 за то, что передал эстафету в конкурсе, torcon за то, что оплатил анализ, и PLM-Lab за проведённый анализ (и за то, что забрали посылку с почты. Каюсь, искренне думал что заказал доставку до двери офиса, оказалось - нет). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 476 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 24 минуты назад, StarLegend сказал: Топлива много, но, видимо, это особенность двигателя (у Дмитрия на его CZDA тоже много топлива в масле). Моё мнение, что до 2-2,5 это не много топлива, а обычное явление 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Однако, околонулевой износ. Зачёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 601 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) Добавлю немного "уксуса" ( сам такое масло приготовил на замену) pH = 5.9. Масло прокисло ? Например Манго pH 5.8 - 6.0 TBN не работает? Есть следы коррозии? Или опять лаборатория "не может" ? Изменено 25 июля 2019 пользователем Ole 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 040 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 нитрирование кстати 12 - то есть тяжелые какие то 200мч были... pH 5.9 если смотреть на все анализы PLM в общем по больнице, это еще нормальное состояние отработки. Плохо когда 4.9... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 StarLegend 20 часов назад, Dumus сказал: Однако, околонулевой износ. Зачёт. Ты это тоже видишь? Я думал веретенщики хорошие анализы гуталина с высоким КВ40 да еще и С3 не видят. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 476 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 (изменено) Реактив , а это что, японский или корейский ДВС здесь На этом движке немецком и на 0w20 с допуском 508.00/509.00 за 200м.ч. такой же износ маленький будет. Изменено 26 июля 2019 пользователем Дмитрий_ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 (изменено) 25 минут назад, Дмитрий_ сказал: а это что, японский или корейский ДВС здесь Очевидно немецкий, к тому же более форсированный и более термонагруженный с такой же легкой поршневой. Или ты про тезис маслогуру об особенных зазорах корейцах в которые W30 не пролезает, не охлаждает и локально перегревает? 25 минут назад, Дмитрий_ сказал: На этом движке немецком и на 0w20 с допуском 508.00/509.00 за 200м.ч. такой же износ маленький будет. Спойлер В том то и суть как показал этот анализ и на 20 ках маленький и на 30 ках маленький. С3 не помню (не значит что нету) но на GF-5 5W30 хороших анализов c корейцев достаточно, если не видел то найдешь. Ах да вот вспомнил, не анализ но даже более интересный опыт , ниже в видео (на данный момент у него почти полмиллиона на С3 Шеловском A ML) а цепь он менял на 430 т.км! : Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео Изменено 26 июля 2019 пользователем Реактив 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 476 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 (изменено) 28 минут назад, Реактив сказал: но на GF-5 5W30 хороших анализов c корейцев достаточно, если не видел то найдешь А с каких пор масла GF-5 ../30 стали гуталиновыми? Изменено 26 июля 2019 пользователем Дмитрий_ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 (изменено) Дмитрий_ Спойлер Хороший вопрос - кто определил границу и в какой день мне не известно. Какой тебе нужен ответ я не знаю. GF-5 30 ~= по КВ40/100 с С3 и А3 , HTHS тоже недалеко убежал. Просто есть факт что на 30 ках хорошие анализы которые многие "не замечают", реальный опыт я тебе выше привел в пример. Изменено 26 июля 2019 пользователем Реактив 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.