Популярное сообщение StarLegend 177 Опубликовано: 24 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 июля 2019 Shell Helix HX8 ECT 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7 1.4TSI после 8300км Масло: Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Автомобиль: Skoda Octavia A7 2015 1.4TSI (CZDA) DSG-7 Общий пробег на одометре: 38 000 км к концу интервала Пробег на масле: 8300 км Моточасы: 200 мч Израсходованное топливо: 500 л Доливки масла: не доливал, ушло 4 мм Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: редко (только когда на улице -15 °C и ниже), заводской Webasto автоматически прогревает заведённый двигатель до рабочей температуры если на улице температура ниже 5 °C Период эксплуатации: с 9 августа 2018 года по 6 июля 2019 Срок эксплуатации: 11 месяцев Топливо: Бензин Газпромнефть АИ-95 Режимы: город 40%; трасса 60% Фильтр масляный: VAG (оригинал) Фильтр воздушный: MANN Марка антифриза: VAG (оригинал) Объем заливаемого масла: 4 литра Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигател Промывка промывочным маслом: не делаю Присадки: не добавлял Что было до этого масла: 0 - 3000 км (3000 км) - заводское масло 3000 - 7500 км (4500 км) - LM TT 4600 5W-30 (502/505, C3) 7500 - 14000 км (6500 км) - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504/507) 14000 - 22100 (8100 км) - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504/507) 22100 - 29500 (7400 км) - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504/507)29500 - 37800 (8300 км) - Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (504/507) - анализируемое 37800 - н.в. - Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (504/507) 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boreas76 62 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 Новый 1,5 литра, очередная рулетка) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boreas76 62 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 2 минуты назад, Дмитрий_ сказал: Алилуя Да ведь не в пещере живу). Эволюция она такая) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 3 минуты назад, Boreas76 сказал: ВЫНУЖДЕННО перейду на 504 с высоким щелочным.( тот что на новой формуле с бором как и у 505.01) А Вы в CWVB такое масло подбираете? Если да, то зачем? У меня был предок этого мотора (BSE, не CFNB), так он не прихотлив был к маслу ни в плане зольности, ни в плане вязкости. Почему именно 505.01 выбрали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 476 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 СИНТЭКС , они на обычных, быстрее "жрать" начинают У тебя не кушал? И до какого пробега? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 476 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: BSE Аааа, неее, это не то, они вроде и похоже как один в один почти, но почему не то у них 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boreas76 62 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 (изменено) 10 минут назад, СИНТЭКС сказал: Почему именно 505.01 выбрали? Да в общем всё просто: предписан 502 допуск. А дальше уже хотелки 502/505.01 это С3 , это низка зольность , высокая вязкость , как следствие низкий угар, и соответственно минимальны отложения в цпг. И ещё тест проходят на износ 250 м/ч , а мы больше и не катаем Изменено 26 июля 2019 пользователем Boreas76 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 6 минут назад, Дмитрий_ сказал: СИНТЭКС , они на обычных, быстрее "жрать" начинают У тебя не кушал? И до какого пробега? Я уже описывал здесь свою историю с BSE в теме про POE. До 160 ткм не жрал вообще (2-3 мм по щупу за 7,5 ткм). Спойлер Потом резко начал жрать «и я по совету товарищей» (с)... нет не купил себе москвич, начал раскоксовку эстерами. Мне повезло, я поймал залегание колец в начальной стадии и мне помогло буквально на втором интервале с POE. Важно, что до 160 ткм я обслуживал авто ТОЛЬКО у ОД правда с интервалом 7,5 ткм. Лил только Кастрюлю 5-30, правда иногда менял с 502 на 504 и обратно (иногда не было в наличии канистр, а бочкам я не доверяю). После перехода на ZIC и вальщик жора больше не было до 220 ткм (потом продал). 13 минут назад, Дмитрий_ сказал: Аааа, неее, это не то, они вроде и похоже как один в один почти, но почему не то у них Бошки разные - остальное по мелочам... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 10 минут назад, Boreas76 сказал: И ещё тест проходят на износ 250 м/ч , а мы больше и не катаем Вам срочно нужен 504, там RNT650 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boreas76 62 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 (изменено) 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: Вам срочно нужен 504, там RNT650 Я не катаю 650 ч , мой интервал 500 литров на С3 Чифра получена опытным путём) Изменено 26 июля 2019 пользователем Boreas76 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 1 минуту назад, Boreas76 сказал: Я не катаю 650 ч , мой интервал 500 литров на С3 Не плохо! У меня в городе лимит 600 литров, на трассе 750. Но у меня и объём масла чутка побольше... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 476 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 1 минуту назад, Boreas76 сказал: мой интервал 500 литров на С3 Разумно и осторожно. А вот мне, именно с вагом, захотелось в крайности впасть экспериментов 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madis 272 Опубликовано: 27 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 так это масло, анализ норм или как? есть в запасе такое, но хочется эксперимента с 0-20))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 476 Опубликовано: 27 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 Масло отработало хорошо за 8300км, 200м.ч. и почти год эксплуатации. Оно спокойно может отходить 250м.ч. для перфекционистов и 300м.ч. для тех, кто не перекатывает, но и не хочет ещё рабочее масло сливать. Спасибо StarLegend , за этот анализ, я теперь знаю, какое масло могу использовать в ДВС CTHA Тигуана, чтобы не переплачивать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodeF 33 Опубликовано: 31 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2019 Интересно теперь, сколько оно в дизеле проходит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mironov22 3 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 Такое же масло у меня сейчас. Откатал уже чуть больше 5 тысяч, расход порядка 100 грамм. 150 моточасов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.