Перейти к публикации

Eurol Engine Oil Treat


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Kostya_p сказал:

Слил я QSUD 0w20. После 2500 опять угар сильный пошёл. 
 

 

Недавно поменял, километров 200 проехал пока 

Капец,

А скока часов?

Если квака горит о.о тогда бы точно моджо плюхнуть.

Единственное что, как ОН будет на каты влиять.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, DRON 33 сказал:

то это не молибденовая присадка , это эстеры :mail1:

ой, перепутал :blink:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimitreska сказал:

Капец,

А скока часов?

Если квака горит о.о тогда бы точно моджо плюхнуть.

Единственное что, как ОН будет на каты влиять.

По часам не получилось зафиксировать, приходилось как-то клемму снимать с аккумулятора, данные по средней скорости и слетели. 
до этого квака 5/20 была, её после 3000 км начало расходовать сильно. Вот решил на «погуще» перейти и посмотреть 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Kostya_p сказал:

По часам не получилось зафиксировать, приходилось как-то клемму снимать с аккумулятора, данные по средней скорости и слетели. 
до этого квака 5/20 была, её после 3000 км начало расходовать сильно. Вот решил на «погуще» перейти и посмотреть 

Капец, неприкольно

Так, а что, погуще, чем погуще спасет?

Но это давай в другую тему 

Ссылка на сообщение
15.12.2021 в 01:33, Kostya_p сказал:

По часам не получилось зафиксировать, приходилось как-то клемму снимать с аккумулятора, данные по средней скорости и слетели. 
до этого квака 5/20 была, её после 3000 км начало расходовать сильно. Вот решил на «погуще» перейти и посмотреть 

Понимаю что офтоп, но смотри работу форсунок. Неправильный распыл - в масле копится БОЛЬШЕ топлива (чем обычно) и как итог, при достижении критической массы топлива масло "сдаётся" и начинается жор. Либо режимы езды - очень короткие пробеги (тогда смириться). 

Типичные симптомы. Неисправный по железу двигатель жрет масло сразу, а не через определённый пробег. 

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Mefistоf сказал:

Понимаю что офтоп, но смотри работу форсунок. Неправильный распыл - в масле копится БОЛЬШЕ топлива (чем обычно) и как итог, при достижении критической массы топлива масло "сдаётся" и начинается жор.

Скрытый текст

Согласен. Но очиститель форсунок, по регламенту, лью в бак каждые 10 тыс км, а перед недавней сменой промыл жидкостью на аппарате

https://www.drive2.ru/l/605676426594647122/

39 минут назад, Mefistоf сказал:

Либо режимы езды - очень короткие пробеги (тогда смириться). 

да, именно на коротких поездках

 

Ссылка на сообщение

Kostya_p 

Скрытый текст

посмотрите на EUROL ENGINE STOP LEAK, тут есть по нему тема, в отличии от сабжа не окажет загущающего действия, что для зимы как бы плюс, кроме прямого назначения, AN в составе (здесь их около 50%, больше чем в сабже)могут замедлить окисление масла, кроме этого , кто пользовал, отмечают некоторое снижение шумности работы двигателя.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, FSanek сказал:

Kostya_p 

  Скрыть содержимое

посмотрите на EUROL ENGINE STOP LEAK, тут есть по нему тема, в отличии от сабжа не окажет загущающего действия, что для зимы как бы плюс, кроме прямого назначения, AN в составе (здесь их около 50%, больше чем в сабже)могут замедлить окисление масла, кроме этого , кто пользовал, отмечают некоторое снижение шумности работы двигателя.

 

Скрытый текст

Спасибо. Предыдущая заливка была с этой присадкой 

 

Ссылка на сообщение
23.12.2021 в 20:56, FSanek сказал:

посмотрите на EUROL ENGINE STOP LEAK, тут есть по нему тема, в отличии от сабжа не окажет загущающего действия

Скрытый текст

Для собственного понимания - Ху из Ху, налил в две 0.5 бутылочки IZT 5W-30 (коллега его использует) и своё - ZIC LS 5W-30, в миксе с ЕЕОТ. Ни при -25, ни при -30 заметной разницы в их текучести я не узрел.

 

И оффтоп. Юзать оба эти масла свыше 25 мороза = поставить крестик на моторе. Оба еле-еле перекатываются в бутылках :negative:

 

Ссылка на сообщение
14.12.2021 в 16:58, Kostya_p сказал:

Так вот, если залить EEOT, то эта присадка как-то улучшает холодный старт на морозе? Или никакого эффекта не окажет из-за другого назначения?

На холодные пуски сабж вряд ли повлияет в лучшую сторону. Да, в составе алкилированные нафталины (АN) , которые полярны и масло с ними в составе должно, по идее, "прилипать" к поверхностям и холодные пуски должны быть тихими, но на деле этого не происходит, я лил сабж целый год, наверное (примерно 6 замен масла). А вот на горячую мотор действительно немного затихает, видимо благодаря W в составе присадки, который начинает работать только при высоких t (выше (+130гр)) 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Скрытый текст

так и с STOP LEAK затихает точно, лью уже 4й год, знач дело не в W?

 

Ссылка на сообщение
24.12.2021 в 16:08, Роман 73 сказал:

На холодные пуски сабж вряд ли повлияет в лучшую сторону. Да, в составе алкилированные нафталины (АN) , которые полярны и масло с ними в составе должно, по идее, "прилипать" к поверхностям и холодные пуски должны быть тихими, но на деле этого не происходит, я лил сабж целый год, наверное (примерно 6 замен масла). А вот на горячую мотор действительно немного затихает, видимо благодаря W в составе присадки, который начинает работать только при высоких t (выше (+130гр)) 

Цепь от натяжителя молчит только с AN, токого результата не даёт Poe и минералка, через пару недель простоя может шуршать без AN, а если просто кряк или 504/507, то беда при каждом запуске. Это все на двигателе casd 3.0TDi. 

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
2 часа назад, sanchell сказал:

Цепь от натяжителя молчит только с AN, токого результата не даёт Poe и минералка, через пару недель простоя может шуршать без AN, а если просто кряк или 504/507, то беда при каждом запуске. Это все на двигателе casd 3.0TDi. 

Интересное наблюдение, у меня не молчала при холодных пусках, несмотря на использование сабжа. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, sanchell сказал:

Цепь от натяжителя молчит только с AN, токого результата не даёт Poe и минералка, через пару недель простоя может шуршать без AN, а если просто кряк или 504/507, то беда при каждом запуске. Это все на двигателе casd 3.0TDi. 

попробуйте связку 504+ЕЕОТ+ValenaSV

Ссылка на сообщение

Добавил сие зелье в neste 0w40 на пробеге ~3000км и ~120мч. По началу не заметил никаких изменений, на данный момент 3900км и 138мч заметна более тихая работа мотора на прогреве. По раскрутке двс разницы нет. Продолжаю наблюдать. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...