Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Eurol Engine Oil Treat

 

1974050741_2024-01-2909-53-39.JPG2024-01-29 09-53-49.JPG2024-01-29 09-54-10.JPG

Описание: Добавка, разработанная для обеспечения более толстой и более вязкой масляной пленки между движущимися частями двигателя. Способствует уменьшению площади контакта металл-металл в двигателе. Помогает избавиться от любых сбоев в работе двигателя. Повышает окислительную стабильность моторного масла, позволяя двигателю работать при более высокой температуре без окисления моторного масла. Улучшает работу моторного масла за счет существенного снижения трения. Eurol Engine Oil Treat совместим со всеми доступными маслами для бензиновых и дизельных автомобилей.

Применение: 250 мл флакон Eurol Engine Oil Treat рекомендуется для использования в 4-6L моторного масла.

Добавьте присадку в масляную горловину на теплом двигателе, дайте ему постоять в течение нескольких минут, чтобы продукт мог нормально перемешаться.

 

Техническая документация:

5140-eurol-engine-oil-treat.pdf

EN_E802315_PI.pdf

EN_E802315_SDS.pdf

E802315EurolEngineOilTreatMsds.pdf.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 E802315250ML - Eurol Engine Oil Treat 0,25L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторный анализ Eurol Engine oil treat 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil1 ESP 0W-30 + Mobil1 ESP LV 0W-30 + EEOT отработка Chevrolet Tahoe после 6700 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5 л + 0W-20 SN 1 л + EEOT отработка на Toyota Highlander после 7500 км

Shell Helix Ultra 5W-40 (API SN+) + Eurol Engine Oil Treat 250мл отработка на Toyota Highlander после 8000 км

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 + EEOT отработка на VW Tiguan CZDA после 11 874 км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км

TCL Zero Line 0W-30 + EEOT 250ml отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 5 570 км

Mobil1 0W-20 + EEOT 250мл отработка на Subaru XV после 10 735км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км

Petro Canada Duron E 10W-30+Eurol Engine oil Treat на Chevrolet Niva после 1165км 

Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Исходя из того, что:

12.05.2017 в 13:25, Izb сказал:

заметный эффект начинается  от 50ppm вольфрама, лучше от 100ppm вольфрама.

для себя решил, что первая заливка ЕЕОТ будет в полном объеме (250мл, что я и сделал), далее при замене масла достаточно будет заливать по 125мл, чисто для "поддержки штанов". При общем объеме (масло + присадка) в районе 4 литров (в моём случае), концентрация Вольфрама (по моим глупым подсчетам) как раз составит где-то в районе 70-100ppm (98ppm если точно, но я не учитывал несливаемый остаток, поэтому нижний порог выставил на всякий случай 70ppm).

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha а для меня вот что важно

12.05.2017 в 10:25, Izb сказал:

 

- Заметный эффект уменьшения трения (т.е. температура активации присадки) достигается  при температурах от 140 градусов Цельсия. Это позднее, чем у MoDTC, поэтому есть смысл в совместном использовании вольфрама и молибдена для более ранней температурной активации.

- Обладает синергией как с MoDTC, так и с ZDDP.

 

 

так как намучен микс ЕЕОТ с Мо132 (МoDTC)

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DRON 33 сказал:

a-ha а для меня вот что важно

так как намучен микс ЕЕОТ с Мо132 (МoDTC)

замурчательно! :D

Скрытый текст
7 минут назад, DRON 33 сказал:

кстати, у меня тоже такая есть :tease:

пока не придумал куда её плеснуть :D

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Тоже решил попробовать эту присадку, купил пару баночек. Но ,что смущает, часто проскакивает мнение, что при низкотемпературном режиме , она может не активироваться. А заливать хочу в Форд Транзит 2.2 дизель 125 сил. 2017г. 76т.км. пробег. Но, много пробок, бывает и что-то на пределе грузоподъёмности везу ( очень редко) . Уже вторая замена масла Total rubia 9900 5w30.

Что посоветуете, для дизеля , в городских ( преимущественно ) условиях - будет работать, или выкинутые деньги и лучше оставить для Фольксвагеновской турбо-пукалки 1.4 ? Этот мотор, уж по любому горячий! Хотя, турбина есть и у Форда... Да и часто, на дизеле, из-за высокого крутящего момента, едешь на низких оборотах и высокой передаче - тоже, не сладкий режим, особенно для вкладышей , КВ и т.п.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vandiesel сказал:

Но ,что смущает, часто проскакивает мнение, что при низкотемпературном режиме , она может не активироваться.

Наружная температура и даже температура в двигателе для активации органомолибдена вторична. Эффект возникает при разогреве в локальном пятне контакта при трении микронеровностей контактирующих поверхностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-то и "ощущает" прибавку мощности и снижение шумности, но я не ощутил и не заметил. 

Есть другие присадки\добавки, влияние которых настолько заметно, что не пропустишь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Legion777 сказал:

Есть другие присадки\добавки, влияние которых настолько заметно, что не пропустишь.

Например какие ? И ценник, если не трудно, чтобы не лазить, не искать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2020 в 15:19, Dumus сказал:

Где "там"? На банке написано, что раз в 50 000 км.

Вот именно на банке и написано: duration с циклической пиктограммой. Как хочешь так и понимай:unknw: Я понимаю, как продолжительность действия, а не ограничение по применению. Кстати, на LM та же фигня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в свете откровений SAE20 запутался немного)))

каков механизм действия EEOT?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha т.е. создают пленку на поверхностях трения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

a-ha т.е. создают пленку на поверхностях трения?

нано-керамическую. Я так понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

a-ha т.е. создают пленку на поверхностях трения?

вот здесь небольшое пояснение:

18 часов назад, SAE20 сказал:

Это можно назвать условной синергией, так как от вольфрамата будет пленка WO3 - это хорошо при повышенных нагрузка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС т.е. по сути зря мы её льём в свои движки - где в городе словить нагрузки?

А тишина - это плацебо! Самовнушение! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

т.е. по сути зря мы её льём в свои движки - где в городе словить нагрузки?

Так основные нагрузки как раз в городе, каждый старт с места и есть нагрузка. При старте и ускорениях в ЦПГ резкие перепады давления и, соответственно, резкая смена передачи момента на колено, где в подшипниках всё на тоненького в таких условиях. А трасса - это отдых, если в отсечку не крутить.

4 минуты назад, a-ha сказал:

А тишина - это плацебо! Самовнушение!

Ага, также как и вязкость... Пойду полтинничка для повышения мощности плесну:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...