Перейти к публикации

Eurol Engine Oil Treat


Рекомендованные сообщения

Eurol Engine Oil Treat

 

1974050741_2024-01-2909-53-39.JPG2024-01-29 09-53-49.JPG2024-01-29 09-54-10.JPG

Описание: Добавка, разработанная для обеспечения более толстой и более вязкой масляной пленки между движущимися частями двигателя. Способствует уменьшению площади контакта металл-металл в двигателе. Помогает избавиться от любых сбоев в работе двигателя. Повышает окислительную стабильность моторного масла, позволяя двигателю работать при более высокой температуре без окисления моторного масла. Улучшает работу моторного масла за счет существенного снижения трения. Eurol Engine Oil Treat совместим со всеми доступными маслами для бензиновых и дизельных автомобилей.

Применение: 250 мл флакон Eurol Engine Oil Treat рекомендуется для использования в 4-6L моторного масла.

Добавьте присадку в масляную горловину на теплом двигателе, дайте ему постоять в течение нескольких минут, чтобы продукт мог нормально перемешаться.

 

Техническая документация:

5140-eurol-engine-oil-treat.pdf

EN_E802315_PI.pdf

EN_E802315_SDS.pdf

E802315EurolEngineOilTreatMsds.pdf.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 E802315250ML - Eurol Engine Oil Treat 0,25L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторный анализ Eurol Engine oil treat 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil1 ESP 0W-30 + Mobil1 ESP LV 0W-30 + EEOT отработка Chevrolet Tahoe после 6700 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5 л + 0W-20 SN 1 л + EEOT отработка на Toyota Highlander после 7500 км

Shell Helix Ultra 5W-40 (API SN+) + Eurol Engine Oil Treat 250мл отработка на Toyota Highlander после 8000 км

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 + EEOT отработка на VW Tiguan CZDA после 11 874 км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км

TCL Zero Line 0W-30 + EEOT 250ml отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 5 570 км

Mobil1 0W-20 + EEOT 250мл отработка на Subaru XV после 10 735км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км

Petro Canada Duron E 10W-30+Eurol Engine oil Treat на Chevrolet Niva после 1165км 

Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
06.10.2023 в 13:03, Buran сказал:

 

С учетом того что W фонит в отработках после двух замен без присадки, то не нужно каждю смену масла ее использовать. Я бы "обрабатывал" раз в 5 замен или 5 лет. Думаю на формирование трибопленок будет решающее значиние играть условия эксплуатации с присадкой, а не частота применения. Кмк лучше добавлять ее летом при длительных поездах напр езда по трассе межгород.

Учтите, что через пару замен уходит весь с всплеском в отработке, просто весь отваливается (про это sae20 рассказывал). Было в анализах показательно. Да и износ не особо снижает, на магнитной пробке с ним и без, железа одинаковое по объёму. Вот медь мелкодисперстная + ионная намного интереснее.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, sanchell сказал:

Учтите, что через пару замен уходит весь с всплеском в отработке, просто весь отваливается (про это sae20 рассказывал). Было в анализах показательно. Да и износ не особо снижает, на магнитной пробке с ним и без, железа одинаковое по объёму. Вот медь мелкодисперстная + ионная намного интереснее.

 

Ну я его как панацею и чудо не возношу. Вообще к присадкам настроен скептически.

 

 Но! ЕЕОТ на мой взгляд из того что у нас доступно было самая интересная тем что вреда думаю от нее нет, а может польза. Если еще учитывать цену по кот раньше барали, то вообще топ.

Вообще купил ее как улучшайзер дешевых и спорных в плане анилин масел накупленных по распродажам. Как мне кажется добавка анилин улучшит и зольность снизит, м.б.

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

 

Ну я его как панацею и чудо не возношу. Вообще к присадкам настроен скептически.

 

 Но! ЕЕОТ на мой взгляд из того что у нас доступно было самая интересная тем что вреда думаю от нее нет, а может польза. Если еще учитывать цену по кот раньше барали, то вообще топ.

Вообще купил ее как улучшайзер дешевых и спорных в плане анилин масел накупленных по распродажам. Как мне кажется добавка анилин улучшит и зольность снизит, м.б.

 

Cогласен, пока ценник был гуманный брал из-за наличия AN.

Ссылка на сообщение
09.10.2023 в 08:31, AleksFreeman сказал:

Cогласен, пока ценник был гуманный брал из-за наличия AN.

Она сейчас по 1085р в емексе есть. По ~1300р проскакивает на озон'е

Ссылка на сообщение
11 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Она сейчас по 1085р в емексе есть. По ~1300р проскакивает на озон'е

Осталось пол банки, может в трансмиссию добавлю. А так открыл МС20. 250мл к 8л отлично нейтрализует минусы 504/507. 

Ссылка на сообщение
20.10.2023 в 16:08, AleksFreeman сказал:

А так открыл МС20. 250мл к 8л отлично нейтрализует минусы 504/507. 

Приветствую, не раскроете, как авиационное масло МС20 нейтрализует минусы и какие, у масел 504/507.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, yolkin сказал:

Приветствую, не раскроете, как авиационное масло МС20 нейтрализует минусы и какие, у масел 504/507.

Не стекает после простоя с деталей. Исчезает шуршание цепи при пуске, просто 504-507, С3 после 150мч сдувается, топливная в порядке...

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

vv-zlay@ сделай фото на светлом фоне крупным планом - обновлю в шапке

Ссылка на сообщение
26.01.2024 в 09:34, vv-zlay@ сказал:

внешний вид упаковки немного изменился

 

5d640bce-3242-4c26-90ce-ccc1a05f7640.thumb.jpg.d9d27e996b4e960867ffcf5622dd23fd.jpg

у них  небольшой "рестайлинг" по дизайну был, и по маслам тоже..

Ссылка на сообщение

Пниветствую всех экспериментаторов.

Вопрос такой, старый чугунец 1,6 уже испытавший 

Скрытый текст

армактив

Скрытый текст

 

 

дг этого катавшийся на 

Скрытый текст

валена

регулярно с эстерами, на фуй пойми каких маслах))

то татнефти бочонок затарю, то синтека..

Микс половина а5 5/30, по литру двух татнефтей пао и люкс(надо же куда то остатки доливать))), красные эстеры 7% примерно, и как раз на весну ойл трит(две банки на три замены разлить), думаю с моджами ничего там не заплохеет ли? 

Предстоят сложные условия: серпантины, да много трассы груженым. 

Возможно придется побуксовать по лесным тропкам. 

Или же по 200мл заливать на картер 4,2?

Ссылка на сообщение

Напомните, где был патент и инфа, что вольфрам более синергетично работает с молибденом? Еще и % был в каком отношении эти компонентф лучше всего работают?

Ссылка на сообщение
21.02.2024 в 08:50, urman сказал:

Напомните, где был патент и инфа, что вольфрам более синергетично работает с молибденом? Еще и % был в каком отношении эти компонентф лучше всего работают?

Короче нашел. У немцев и поляков. 
вольфрам очень синергетично работает с молибденом в комбинации 1W:2,5Mo. Так что к сабжевому Eurol нужно еще 0,5 дозы LM Motor Protect-эффект будет максимальный. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...