Перейти к публикации

Eurol Engine Oil Treat


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12.11.2021 в 10:33, Nazar-ua сказал:

Сегодня залью :yahoo:

 

Пора бы рассказать)

А то втихаря там радуешься - поделись с нами.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Nazar-ua сказал:

Действительно.... запамятовал. В первые же десятки километров пробега отчётливо замечено мягкость и снижение шума ДВС, особенно на выше средних оборотах. Запуск стал без посторонних  звуков, даже если стояла 3-4 дня. На данныйный момент пробег 3+тыс км. Залит в elf sxr 5-30 a5/b5. От неё получил ровно то, что хотел. Доволен.

Тоже катаю давно эту присадку, не одну замену масла уже. Но сейчас вот замиксовал еще с валеной. Дабл эффект)))

Ссылка на сообщение

Приветствую.

Кто что думает по поводу одновременного введения в масло этого EEOT и EESL ?

Есть настроение бухнуть по полпорции того и другого, но есть и понимание, что эти добавки на сильно разных основах забодяжены.

Интересует - такой микс масло не положит раньше срока? И на здоровье мотора не отразится-ли?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Лыжник сказал:

Приветствую.

Кто что думает по поводу одновременного введения в масло этого EEOT и EESL ?

Есть настроение бухнуть по полпорции того и другого, но есть и понимание, что эти добавки на сильно разных основах забодяжены.

Интересует - такой микс масло не положит раньше срока? И на здоровье мотора не отразится-ли?

В обоих AN, масло дольше проживёт.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, sanchell сказал:

В обоих AN, масло дольше проживёт.

Да, но у них t застывания круто разные. Что в отсутствии полимерки намекает на разную основу.

Или я не прав?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Лыжник сказал:

Да, но у них t застывания круто разные. Что в отсутствии полимерки намекает на разную основу.

Или я не прав?

Поэтому, советуют лучше использовать в тёплое время года  

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Лыжник сказал:

Да, но у них t застывания круто разные. Что в отсутствии полимерки намекает на разную основу.

Или я не прав?

В общей массе не повлияет особо на вязкость. В тёплое время эффективно использовать EESL по причине долго остывающего и быстро прогревающегося двигателя, время воздействия на элостамеры при коротких поездках будет минимум 2х кратным.

Ссылка на сообщение

sanchell , спасибо, но вопрос был чуть иным.

Дружеская встреча в одном масле EEOT и EESL не грозит никакими проблемами?

Больше всего это интересует. На форуме подобных разборов не нашёл.

Ссылка на сообщение

Вспомнил, лил несколько лет назад примерно поровну в дизель 3.0 TDi, негатива не заметил.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Лыжник сказал:

sanchell , спасибо, но вопрос был чуть иным.

Дружеская встреча в одном масле EEOT и EESL не грозит никакими проблемами?

Больше всего это интересует. На форуме подобных разборов не нашёл.

Врятли что то случится. Но, имхо, половина EESL просто бесполезна будет. Я бы лучше чередовал. Одна замена EEOT, вторая замена EESL.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...