Перейти к публикации

Eurol Engine Oil Treat


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

a-ha много больше 100ррм получается смысла уже особого нет как я понимаю

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

какая мин темп в Черновцах зимой? Мне кажется, что и чистая 5-20 там спокойно с "минуткой" отработает.

Я в Одессе десяток-два секунд жду, (скорее, 10) чисто, чтоб добежало. Правда, тут -20 день в год бывает, и то, если "повезет". А если ещё и гараж..

 

Учти, что металлы повышают зольность. Выше нужного - излишне и вредно. Титана до 70 ппм с головой. Читал Sae20?

У меня -18 максимум может быть недельку),я в принципе на короткие дистанции стараюсь и не брать авто с гаража при -10 и ниже, пешком иду свои 1-1.5км, только если нужно реально ехать куда то да(не насилую авто),короче значит что когда с прогревочных упадет на ХХ то можно ехать и не забивать голову, присадки плюхну 125мл  будет на две замены.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasek555 сказал:

a-ha много больше 100ррм получается смысла уже особого нет как я понимаю

может и есть (для первой заливки однозначно есть), но в дальнейшем для "поддержки штанов" вполне достаточно и 125мл. ИМХО

Ссылка на сообщение

Товарищи, доброго дня!

Планирую в Татнефть ПАО 0-40 залить ЕНОТа целую банку 250мл. при смене на зиму, не сильно ли густо будет ?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, romaty сказал:

Товарищи, доброго дня!

Планирую в Татнефть ПАО 0-40 залить ЕНОТа целую банку 250мл. при смене на зиму, не сильно ли густо будет ?

тут 0w-40 густота густянская... уж ЕЕОТ точно мало как повлияет, ИМХО

Скрытый текст

у вашего мотора вроде как 0в20 в приоритете, не?

post-34176-0-84990800-1492845267.jpg d449658s-960.jpg

 

зимой уж точно лучше бы 0в20(30)

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 час назад, romaty сказал:

не сильно ли густо будет ?

Сильно.

Лучше тогда 0-20 + EEOT...еще пойдет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:
1 час назад, Vasek555 сказал:

много больше 100ррм получается смысла уже особого нет как я понимаю

может и есть (для первой заливки однозначно есть), но в дальнейшем для "поддержки штанов" вполне достаточно и 125мл. ИМХО

Так это для тех у кого нету титана в масле а если уже есть то дастаточно наверное и 50ppm добавлять,не?  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sesh_t сказал:

Так это для тех у кого нету титана в масле а если уже есть то дастаточно наверное и 50ppm добавлять,не?  

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, a-ha сказал:
  Показать содержимое

 

 

Есть такое, уже года полтора езжу на 5-40 Татнефть, вроде все окейно... Вопрос интересный конечно, есть в допуске и 20-50, но 5-40 нет... Не кажется странным ?)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, romaty сказал:

Не кажется странным ?)

мне многие "русские" мануалы кажутся странными :pardon:

Ваши масла - ILSAC (от 0в20 до 10в30, включая 5в20 и 5в30), не надо мотор мучать евро-спецификациями и вязкостями (я про в40 и выше), тем более в Омске. ИМХО

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Евро-спеки для допуска авто на рынок, где рулит асеа.

Понятно дело. Было бы разумным для японского двигателя использовать американо-азиатские спецификации ILSAC. Благо, что выбор фактически не ограничен.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, a-ha сказал:

не надо мотор мучать евро-спецификациями и вязкостями (я про в40 и выше), тем более в Омске

А че ему мучаться, смена масла каждые 200 м/ч

Вот читал, хочу миниралку залить "помыть" двигатель, какое залить, что скажите сэр ? И на какой период...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romaty сказал:

А че ему мучаться, смена масла каждые 200 м/ч

Дело хозяйское

Скрытый текст
4 минуты назад, romaty сказал:

хочу миниралку залить "помыть" двигатель, какое залить, что скажите сэр ? И на какой период...

А зачем? Масло сливаете вовремя, перекатов нет.

Сходите сюда, там подскажут.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...