Перейти к публикации

Eurol Engine Oil Treat


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, a-ha сказал:

Roman_DE Не может этого быть, т.к.  присадки - зло, обман, налюбилово... ну и т.д. :crazy:

Ну это мои первичные впечатления.. как дальше, буду наблюдать

Ссылка на сообщение

Roman_DE 

Скрытый текст

Это был сарказм и... ну не знаю что! Я тоже "словил' тишину, но это настолько редкое явление среди скептиков, что...

 

Ссылка на сообщение

Я когда залил первый раз в 1GR-разницы в тишине не услышал. Недавно сменил масло и залил второй раз- стало заметно тише, масло то же. 
В дизеле откатал один интервал с сабжем- тоже разницы не ощутил. Скоро заменю масло и опять добавлю, послушаю. Хотя дизель сам по себе не тихо работает и разницу можно не понять, она больше зависит от качества соляры.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, a-ha сказал:

Roman_DE 

  Скрыть содержимое

Это был сарказм и... ну не знаю что! Я тоже "словил' тишину, но это настолько редкое явление среди скептиков, что...

 

Понимаю, что сарказм. Именно, я скептически отношусь ко всякого рода добавкам/присадкам/ присыпкам.. 

Ссылка на сообщение

Иван Z У меня солярка на протяжении лет одна и та же. Понимаю что отклонения качества в пределах погрешности есть, но не существенные. Производитель Арал марку держит.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Roman_DE сказал:

Производитель Арал марку держит.

Арал ваще контора крутая

Ссылка на сообщение

Я вот что подумал:

Если информация про молибден и вольфрам верна, то нужно выдержать пропорцию 1:3 (вольфрам:молибден) для достижения наилучшего эффекта.

Для этих целей подходит масло Hyundai 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 с молибденом в кол-ве 673ppm и залить в него обсуждаемую присадку. На 4л получится 228ppm, что как раз и будет являться искомой пропорцией.

Зольность конечно подростёт, но не значительно!

Ссылка на сообщение
23 часа назад, worker сказал:

Я вот что подумал:

Если информация про молибден и вольфрам верна, то ...

Можете в общих чертах рассказать что в этой статье о молибдене и вольфраме?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, SanchezX сказал:

Можете в общих чертах рассказать что в этой статье о молибдене и вольфраме?

Настоящее изобретение относится к смазочной композиции, содержащей, по меньшей мере, одно маслорастворимое органическое соединение молибдена и, по меньшей мере, одно маслорастворимое соединение вольфрама, при условии, что массовое отношение молибдена к вольфраму в смазке составляет, по меньшей мере, 2,5: 1. Композиции обеспечивают неожиданные и существенно улучшенные свойства трения и истирания по сравнению с родственными композициями, лишенными изобретения. При использовании этих смазочных композиций, например, в двигателях внутреннего сгорания, мощность двигателя может быть увеличена, а расход топлива может быть уменьшен.

Ссылка на сообщение

Несмотря на свой скепсис и основываясь всего лишь на слуховые ощущения работы двигателя-заказал ещё три банки присадки. Пусть лежит. :)

Ссылка на сообщение

Вчера мотался по работе в Мюнхен, 470 км в одну сторону. Движка отлично работает, пока только положительные эмоции от присадки. Общий пробег на кастрол 0w20+присадка 2450 км. К сожалению не мониторил температуру масла с присадкой за время поездки. Сложные погодные условия были, обе руки на руле.

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение

Roman_DE +1 тоже только положительные эмоции от работы мотора с этой присадкой. Лью уже 2-й раз и пока всё нравится 

Ссылка на сообщение

Приехала 5л банка Вальволайн FE 0w20 с допуском Вольво (взял за сказочные 29€,остатки со склада). Плюхнул туда тоже присадки 80-100мл. 

Ссылка на сообщение

Отчитываюсь об эксперименте: Не так давно делал нано-капиталку своему авто  и явно что-то пошло не так, мотор оч тяжко крутился и долго обкатывался. Проехав около 1000км я слил масло и оч расстроился от открывшейся картины: масло содержало в себе столько алюминиевой пудры, что слитое масло блестело и переливалось! А магнит на сливной пробке был покрыт сметаной в 10 раз превосходящей обычные ситуации.

В целом это ожидаемо и данное мероприятие было направлено на снижение масложора на ближайшие 5-10ткм, чтобы сохранить турбину которая ещё не установлена + есть вероятность что мотор будет ушатан экспериментами с этой турбиной... но это совсем другая история.

К сути!

Залил я масло Hyundai 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 , проехал около 250 км чтобы исключить эффект нового масла и залил присадку. Странно конечно но эффект  наступил буквально через 4-5 км пути: снизился моментальный расход топлива под нагрузкой (ХХ с включенным Drive - АКПП) с 1.4 до 1.2, а расход на ХХ в положении селектора N или P при включенных электропотребителях с 0,9 до 0,8.

 

Какой я вывод сделал для себя: Мотор был собран с явными ошибками и нарушениями технологии, что привело к чрезмерному износу и возникновению зон контакта метал-метал без устойчивой масляной плёнки. А введёная присадка снизила трение в этих зонах, что доказывает её эффективность.

Но! Если мотор исправен, то эффект от присадки наблюдаться не будет.

 

И был бы эффект от введения присадки, при условии другого базового масла? - Вопрос, на который уже видимо будет сложно ответить однозначно.

Изменено пользователем worker
Ссылка на сообщение

worker сочувствую. Мотор выглядит крипово... ему нужна солидная переборка, но твой опыт интересен.

У меня вопрос. После димексида на поршневых юбках остались следы чёрного антифрикционного покрытия? Фотографии не делал? Форсунок, бьющих в дно поршня, я так понимаю, нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...