Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

Вроде там нет эстеров?

да и х с ними, или для вас принципиально?

 

1 час назад, zheleznodorozhnik сказал:

к зиме ближе закажу скорее всего)

зачем в зиму 5-40?   0-30 нужно.

 

1 час назад, zheleznodorozhnik сказал:

ниже 6,9 не могу опустить, хоть как едь

залив в поло арал 0-40(он же бипи виско 7000) после 5- 30...как люди на 40 катают хз. Расход на литр вырос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ivan90 сказал:

да и х с ними, или для вас принципиально?

 

Я сильно в маслянные дебри не лезу, там всякие хим составы, и прочие элементы Менделеева- температуру застывания смотрю, щелочное, кислоту. Обычно вижу если масло хорошее (как говорят здешние "химики", которые каждое масло по косточкам (элементам) разбирают, отзывы тоже, то и для себя выводы делаю.  

11 минут назад, ivan90 сказал:

зачем в зиму 5-40?   0-30 нужно.

Если Новус 5-40 с темп. замерзания -60 рассматривать, то вроде не плохо.

11 минут назад, ivan90 сказал:

залив в поло арал 0-40(он же бипи виско 7000) после 5- 30...как люди на 40 катают хз. Расход на литр вырос.

Убедили, возможно и правда, можно будет 30-ку попробывать. Мне главное, что бы ЦФНА жил долго и счастливо, машины я редко меняю- за весь мой стаж, Поликарп третья машина, до этого Дайхатцу Пузар и Люська (Лачетти), на ней 5 лет проездил.

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Если Новус 5-40 с темп. замерзания -60 рассматривать, то вроде не плохо.

замерзание это вторично, параметр прокрутка(CCS) в минус 30 или 35 важнее, а у нулёвки в теории он будет всегда меньше(лучше) чем у пятёрки. Ну и сороковка зимой вообще не нужна..совсем. имхо.

 

38 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Убедили, возможно и правда, можно будет 30-ку попробывать.

я не убеждал, рассказал как было, когда после заводского залили сороковку(приукрасил малость конечно). Более подробно плакался по этому поводу лет 8 назад на полофоруме. Сейчас не помню циферки по БК..вроде ниже 6.4(трасса) при пенсионерском не показывало, когда на 30 чуть выше 5 было...точно хз.

 Заливал 0-30 арал и адинол, проезжал по маршруту Бийск-Барнаул+по Барнаулу в другой конец и обратно выходило 340 км, в бак более 19 литров не входило, перед этим конечно заправлялся до полного на этой же колонке. Расход примерно 5.6 на сто, всё в пределах пдд+20 допустимые...или 10 тогда были....

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zheleznodorozhnik нашёл своё нытьё за расход...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделай раскоксовку двигателя и увидишь сколько г вылетит и залей нормальное масло

 

https://www.motul.com/ua/en/products/8100-x-max-0w40

 

 

Изменено пользователем FishSpoon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2019 в 14:36, ivan90 сказал:

Расход на литр вырос

ivan90 отписался в теме по Луку... Расход восстановился 5,1-5,4 на сотню. 

 

:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Dimmy, добрый день! 
Вас здесь все упоминают как специалиста, если будет время, посоветуйте пожалуйста масло, под 
VW Polo Sedan CFNB 90л.с., бензин, 2017 г.в.
Сейчас залито VW Special G 5W-40 - всем устраивает кроме цены. От замены за год прошло больше 10К в хорошем состоянии. 
Эксплуатация: примерно 50% по пробкам (городская езда), и 50% пробега трасса(выше 4 к оборотов не часто, хоть и бывает). Эксплуатация круглый год. 
Сейчас рассматриваю:
MOBIL Super 3000 X1 5W-40
SHELL Helix Ultra 5W-40
Моторное масло MOBIL 1 FS 5W-40
LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40

Масла эти стоят на 1000-1500 рублей дешевле чем VW Special G (с 4 Л чувствительно так-то). Но почитав, про некоторые пишут, что лучше менять через 7,5-8,5...если это про них всех так, то выходит примерно тоже самое, что и официальное масло по цене. 
Так же приветствуются рекомендации, от других форумчан аргументированные, либо что точно вычеркнуть из списка, на основе вашего опыта. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, 1rb1s сказал:

Сейчас рассматриваю:
MOBIL Super 3000 X1 5W-40
SHELL Helix Ultra 5W-40
Моторное масло MOBIL 1 FS 5W-40

Привет. Вот из этого списка можно выбирать смело. Также пойдет Лукойл Армортек или Люкс 5W-40 с одобрением МВ229.5. Интервал: не более 10 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dimmy сказал:

Привет. Вот из этого списка можно выбирать смело. Также пойдет Лукойл Армортек или Люкс 5W-40 с одобрением МВ229.5. Интервал: не более 10 тык.

Огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Dimmy сказал:

Привет. Вот из этого списка можно выбирать смело. Также пойдет Лукойл Армортек или Люкс 5W-40 с одобрением МВ229.5. Интервал: не более 10 тык.

Ещё раз спасибо за помощь, последний(надеюсь) вопрос.
Раньше всегда заливал тоже масло, что и было. Сейчас, как уже сказал, решил сменить и заказал, как вы посоветовали Лукойл Армтек 5W-40. Всегда раньше считал, что нужно делать промывку, так как могут использовать разные производители разную химию, которая не понятно как взаимодействует. Решил освежить информацию и в интернете нашел на первый взгляд толковую статью, но там написано, что не следует менять масло,  и вот один из случаев:

  • Используете оригинальные качественные синтетические масла, пускай даже разных производителей (например, Mobil или SHELL)."
    Вот я планирую использовать оригинальный синтетический лукойл, стоит ли делать промывку? После оригинального VAG Special G. Или сейчас действительно идут масла с присадками по очищению и так как у меня масло ещё в хорошем состоянии то все норм? Если да, то какое промывочное масло посоветуете у Лукойла вроде только минералка.
Изменено пользователем 1rb1s
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 1rb1s сказал:

Вот я планирую использовать оригинальный синтетический лукойл, стоит ли делать промывку? После оригинального VAG Special G.

Зачем промывку делать? Разве если только в двигателе прилично отложений. По составу лукойл армортек 5w-40 близок к VAG Special G 5w-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1rb1s все масла смешиваются. На форуме есть целые темы.  Люди даже специально мешают ( делают миксы ), для улучшения ( с их точки зрения ) состава и характеристик масла.  Промывку делают , что бы убрать кислую среду ( после перекатов ), убрать химию ( после промывки или раскоксовок ), но не из за смены вязкости или производителя . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, apologize сказал:

Зачем промывку делать? Разве если только в двигателе прилично отложений. По составу лукойл армортек 5w-40 близок к VAG Special G 5w-40. 

 

4 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

1rb1s все масла смешиваются. На форуме есть целые темы.  Люди даже специально мешают ( делают миксы ), для улучшения ( с их точки зрения ) состава и характеристик масла.  Промывку делают , что бы убрать кислую среду ( после перекатов ), убрать химию ( после промывки или раскоксовок ), но не из за смены вязкости или производителя . 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1rb1s, не надо никаких промывочных масел. Если очень хочется хоть что-то сделать при смене производителя, то можно первую смену произвести на 200 моточасах, а далее - каждые 300 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.10.2021 в 13:27, 1rb1s сказал:

 @Dimmy, добрый день! 
Вас здесь все упоминают как специалиста, если будет время, посоветуйте пожалуйста масло, под 
VW Polo Sedan CFNB 90л.с., бензин, 2017 г.в.
 

Извиняюсь!Одно уточнение-у вас точно CFNB двигатель?Насколько мне известно выпуск CFNA,CFNB прекращён в 2015 году,и CFNB дефорсированная прошивкой версия CFNA с мощностью 85 л.с.,а не 90.Судя по году выпуска вашего двигателя и мощности,у вас CVWB,он как раз имеет указаннуювами мощность,а CVWA 110 сил.Имеет склонность к потреблению масла.Ну это так,для справки вам,чтоб знали какой у вас двигатель в машине :yes:

Изменено пользователем REGION152
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...