Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А год выпуска какой?Поршневая не гремит?

2013, поршни загремели на 20 000 км., сейчас 180 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршня не меняли?

Присоединяюсь к вопросу. И если можно, подробнее - режим эксплуатации: такси, город, трасса, средняя скорость и тп. Буду признателен. Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу. И если можно, подробнее - режим эксплуатации: такси, город, трасса, средняя скорость и тп. Буду признателен.

Нет не меняли, они гремят на холодную первые 2-3 минуты, автомобиль учебный в автошколе, эксплуатация только город, высоких оборотов авто не видит, высокая нагрузка только на сцепление и МКПП + ходовка, двигатель надежный бензин только 92, до 130 000 лили Кастрол магнатек 5W40 с заменой в 14-15 т.км (загадили весь двигатель, и был угар примерно 1-1,2 литра от замены до замены), последние 50 000 км. Лукойл Люкс 5W40 замена каждые 10 т.км, Лучёк потихоньку двигатель отмыл и угара нет, от замены до замены стоит один уровень.

Изменено пользователем hhhzzzhhh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не меняли, они гремят на холодную первые 2-3 минуты, автомобиль учебный в автошколе, эксплуатация только город, высоких оборотов авто не видит, высокая нагрузка только на сцепление и МКПП + ходовка, двигатель надежный бензин только 92, до 130 000 лили Кастрол магнатек 5W40 с заменой в 14-15 т.км (загадили весь двигатель, и был угар примерно 1-1,2 литра от замены до замены), последние 50 000 км. Лукойл Люкс 5W40 замена каждые 10 т.км, Лучёк потихоньку двигатель отмыл и угара нет, от замены до замены стоит один уровень.

Вот и я ап чем! На любой форум полоседан зайдешь,все только про этот стук и говорят. А я знаю автопарк,где 30-40 поло в такси. года три ездиют и ваще не парятся. Стук если и есть, то только на холодную. Т.е. нет массового выхода из строя двигателей из-за стука.

По теме, на первом ТО диллер залил какое то Leftran....на пробеге 9ткм. на 17000км залил сам мобил 3000 5-40. на 25000км снова это же масло. и на пробеге в 34000 залил мотюль 5-40. Ща планирую снова лить валволайн синпаур 5-40 и планирую на нем остаться. Пассат 1.8Т 2.5г был рад этому маслу))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.       Volkswagen Polo Sedan, 2011 год выпуска, руль левый, пробег 110000 км.

2.       1.6 CFNA 105 л.с.

3.       4 литра заливаю до отметки MAX на щупе (по инструкции вроде 3.6 литра)

4.       Город, максимум морозы -20

5.       Использую по городу 100%

6.       Меняю масло 10-15 тыс. км.

7.       Сажевого фильтра нет, нормы евро 4

8.       Все доступно

9.       VW 502.00 VW505.00 VW505.01

Всем доброго времени суток! Ранее уже обращался за советом масла, в итоге тогда остановился на Castrol Titanium FST 0W30 A3/B4. Масло очень хорошее, но недавно гулял по автосалону и увидел какое-то новое оригинальное масло Vag Special C 0w30 G055167M2 и допуски у него только VW 502.00|VW 505.00 как раз самое то для CFNA. Но в описании сказано разрабатывалось для двигателей TSI от 1.8 литра и выше. Как вы считаете, можно ли его использовать в двигателе CFNA 1.6? В целом хочу поменять масло что бы двигателю было хорошо, но опасаюсь, что бы хуже не сделал. Может у кого-то был опыт с этим маслом?

Немного инфы о масле:

Высокотехнологическое полностью синтетическое оригинальное моторное масло VAG Special C 0W-30 (G055167M2/G055167M4) предназначено для эксплуатации в автомобилях Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda, Lamborgini в городских или тяжёлых условиях. Необходимо, в первую очередь, для двигателей с принудительным зажиганием, не обслуживаемых по программе LongLife. Превосходная защита от износа и оптимальные характеристики пуска в холодном состоянии.

Применение моторного масла VW Special C 0W30
Моторное масло VAG Special C 0W-30 одобрено к применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей без сажевого фильтра. Предназначено для применения в автомобилях без увеличенного интервала замены. Используется на конвейере для новых автомобилей VW и AUDI, SEAT, SKODA. Применять в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Высочайший уровень эксплуатационных характеристик данного моторного масла достигается благодаря хорошим низкотемпературным свойствам и надежной защите.

Допуски и одобрения: VW 502.00, VW 505.00. Идеально подходит для: VW (Volkswagen), Audi, Skoda, Seat, Lamborgini, Porshe.

 

Масло оригинальное VAG Special C 0W30 рекомендовано заводом Фольксваген с 2014 года для двигателей TSI объемом 1.8 и 2.0 л, в том числе вместо LongLife 3 VW 504/507. Межсервисный интервал замены не более 10000 км, в отличие от масла G052195M4 ( интервал замены 15000 км). Обеспечивает низкотемпературный пуск двигателя при температурах до минус 40 градусов, повышенная стойкость к шлакообразованию и загрязнению, значительно меньше угорает в процессе эксплуатации из-за уменьшения испаряемости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

502/505 есть. Не пойму, в чем проблема. Цена надеюсь адекватна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

502/505 есть. Не пойму, в чем проблема. Цена надеюсь адекватна?

Ну у ОД за оригинал конечно цена не адекватна)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у ОД за оригинал конечно цена не адекватна)

Тогда зачем? Яп здесь посмотрел что нить подходящее

 

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:acid:

Изменено пользователем Tort
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно выбрать полусинтетическое масло легкого хода, первый вариант так как он хорош использовании  для двигателей с системой впрыска «насос-форсунка».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забивайте голову. Лью уже 110 000км ЛУКоил люкс 5w40 sn. Меняю на 6000км пробега. Все в порядке. При замене, первую неделю не стучат гидрики при запуске на холодную. Потом как у всех. На разлив по 280₽. Ну не будет плохо мотору от лучка, уже вседоказано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! В связи повышением цены на Адинол 0537 5w30( уже 2700 за 4 л) ищу , что то хорошее , но по более приемлемой цене. То ,что продается на полках обычных магазинов даже не рассматриваю. Выбор пал вот на эти : Fuchs titan supersyn 5w30. valvoline all climate/synpower 5w30.bardahl xts\c 5w40. rowe synt rsi 5w40 и gulf formula g 5w30.Посоветуйте пожалуйста. Пробеги маленькие и на короткие дистанции, замена масла каждые 7,5 т.км, в -30 машину не завожу.

Изменено пользователем sasha164
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sasha164 сказал:

В связи повышением цены на Адинол 0537 5w30 (уже 2700 за 4 л) ищу , что то хорошее , но по более приемлемой цене. То ,что продается на полках обычных магазинов даже не рассматриваю. Выбор пал вот на эти : Fuchs titan supersyn 5w30. valvoline all climate/synpower 5w30.bardahl xts\c 5w40. rowe synt rsi 5w40 и gulf formula g 5w30.Посоветуйте пожалуйста. Пробеги маленькие и на короткие дистанции, замена масла каждые 7,5 т.км, в -30 машину не завожу.

 

Хорошие масла - "долгоиграющие", крепкая синтетика - так и стОят, более дешёвые на гидрокрекинге - менее стойкие, и менять чаще придётся
Писал бы сразу, какие допуски к маслу на твоём моторе - а не просто перечислял желаемые - может, народ ещё какие посоветует

 

Пока действует спеццена до 21 февраля - можно затариться таким - и доставка не думаю, что будет дорогая, человеку в Самару за 4 канистры обошлась в 440 руб.

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sasha164 сказал:

Всем привет! В связи повышением цены на Адинол 0537 5w30( уже 2700 за 4 л) ищу , что то хорошее , но по более приемлемой цене. То ,что продается на полках обычных магазинов даже не рассматриваю. Выбор пал вот на эти : Fuchs titan supersyn 5w30. valvoline all climate/synpower 5w30.bardahl xts\c 5w40. rowe synt rsi 5w40 и gulf formula g 5w30.Посоветуйте пожалуйста. Пробеги маленькие и на короткие дистанции, замена масла каждые 7,5 т.км, в -30 машину не завожу.

все давно на лукойле катаются , а тебе всё экзотику подавай ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...