Популярное сообщение torcon 63 017 Опубликовано: 8 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 Eurol Evolence 0W-20 Dexos1 (Gen2?) свежее за анализ спасибо Dumus, Projector, Евген 48, EUROL-MSK. Масло для анализа в запечатанном виде посылал в лабораторию EUROL-MSK. Eurol Evolence 0W-20 Dexos1 (Gen2) (VOA BASE).pdf Техническая документация: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; API SN Plus; GM Dexos1; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C-947A. Видеообзор: 1) Щелочное число среднее 7,26. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. К интервалам смены в тяжелых условиях эксплуатации нужно подходить с умом. Больших интервалов смены по 10 тыс км в азиатском двигателе, это масло не выдержит. Интервал 7.5 тыс. км является золотой серединой. Если двигатель убийца масла – то есть быстро убивает масла, то лучше менять вообще через 5000км. 2) Вязкостные характеристики говорят о том, что масло действительно честная 0W-20 и проходит стандарт SAE, где масло должно обладать вязкостью при 100С от 6.9 до 9.3. Судя по высокой вязкости при 40С и 100С, Eurol Evolence не из разряда суперэкономичных масел, он больше относится к крепким 0W-20. Это же подтверждает не высокий индекс вязкости 173. Такие масла обычно имеют мало полимерного загустителя и хорошо выдерживают высоко-температурные нагрузки. 3) Очень низкое кислотное число 1.33. Это хорошо тем, что масло в теории должно медленно срабатываться с пробегом. Медленно терять свои нейтрализующие свойства. 4) Температура вспышки 228С –для гидрокрекинга это нормально. Масло термостабильно при высокой температуре. Расход на угар должен быть обычный, не больше чем у других. Вообще масло стандарта Dexos1 Gen2, должно выполнять требование NOACK менее 13%. NOACK это испарение масс при высокой температуре. Судя по вязкости масла, вспышке, NOACK будет даже получше чем 13%… 5) Температура застывания -45С – средняя, конечно это не ПАО синтетика с температурой застывания -55С. Но для условий Сибири этого запаса хватит. Если конечно вы живете не в Якутии или Норильске. Все равно по стандарту SAE на масле 0W-20 можно запускаться до -35С, все что ниже уже с подогревом картера. В общем низкотемпературные характеристики достаточные для использования в условиях России. В условиях наших зим. 6) Содержание серы 0,169 – очень низкая сера, одно из самых низких значений из наших анализов. Современный пакет присадок, не высокое содержание сульфонатов, чистый на серу гидрокрекинг VHVI, все это дает низкую серу и благотворно скажется на медленной сработке масла. 7) Зола тоже очень низкая 0,73% – если у обычных масел API SN ILSAC GF-5 зола 0.96, то в этом плане Eurol еще чище на зольность сульфатную. Для двигателей с прямым впрыском это кстати актуально, меньше золы – меньше отложений на впускных клапанах, которые у них не омываются и не охлаждаются топливом. 8) Судя по уровню элементов, в масле используется пакет присадок Chevron Oronite. Здесь есть все! И молибден снижающий коэффициент трения и придающий маслу экономичности. И Бор как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. И фосфор + цинк как противоизносная присадка ZDDP. А самое главное – здесь присутствует магний + кальций, по ним мы видим, что никакой это не Dexos1, это самый настоящий Dexos1 Gen2. Eurol использует рецептуру Dexos1 Gen2 от Chevron Oronite, а на литрухе с маслом до сих пор пишет Dexos1. То есть масло внутри оказалось лучше, чем заявлено на этикетке. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Это высокотехнологичное 0W-20 для американских и азиатских автомобилей, имеющее современные спецификации. Благодаря пакету на магнии – масло снижает вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. В связи с этим снижается вероятность износа цилиндро-поршневой группы. Должно медленно срабатываться за счет низкого кислотного числа и малого содержания серы. Оставляет мало отложений, стандарт Dexos1 Gen2 имеет несколько испытаний на депозиты, масло с такими спецификациями должно их проходить. Судя по этому анализу и некоторым параметрам, это так и есть. Производитель поскромничал, назвав это масло простым Dexos1. Это Dexos1 Gen2, который уже на кальций + магниевой основе. Видимо не стали писать потому что отсутствует лицензия GM. Возможно скоро получат, так как изменения произошли совсем недавно. Минусы? Технических не замечено. Цена этого масла обычная, 2500р за 5 литров или 540р за литр. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E1001281L - EUROL EVOLENCE 0W-20 1L E1001285L - EUROL EVOLENCE 0W-20 5L E10012860L - EUROL EVOLENCE 0W-20 60L E100128210L - EUROL EVOLENCE 0W-20 210L 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 (изменено) 36 минут назад, a-ha сказал: ну а если на Кикс 0в20 посмотреть? Пакет-то скорее всего тот же будет, вдруг подешевле? KIXX G1 0W-20 был в изобилии. Спойлер Настало время сравнить их с братьями. Изменено 8 июля 2019 пользователем Kuroneko 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 14 минут назад, Jaxon сказал: В общем, у нас цена за 5 литров 3878 рос. рубликов. Так что буду дальше Шелл катать. Спойлер Если я не ошибаюсь. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 169 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 (изменено) есть ли паспорт безопасности (sds, msds) на это масло? О молибденовом комплексе посмотреть бы инфу Изменено 8 июля 2019 пользователем ss333 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simext 139 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 В новый киа рио акпп пойдет это масло или лучше на LF оставаться? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 780 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 9 минут назад, ss333 сказал: есть ли паспорт безопасности (sds, msds) на это масло? О молибденовом комплексе посмотреть бы инфу о нём в msds очень редко пишут, т.к. это не опасное соединение 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 36 минут назад, Kuroneko сказал: Скрыть контент ILSAC GF6 соответствует API SP. Новая лицензия начнется 1 мая 2020 года. Наверное API SN PLUS? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 (изменено) 7 минут назад, Dumus сказал: Наверное API SN PLUS? First Licensing for GF-6A, GF-6B and API SP set for May 1, 2020 Спойлер API SN ILSAC GF5 API SN PLUS ILSAC GF5 API SP ILSAC GF6AB Изменено 8 июля 2019 пользователем Kuroneko 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 Kuroneko спасибо за информацию ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 (изменено) Чот всё больше и больше склоняюсь к тому, что между API SN Plus, ILSAC GF-6 и API SP можно ставить тождественное равенство, т.к. по API SP были только споры по кол-ву фосфора в неИЛСАКовых вязкостях, которые и оттянули его выход. И рецептуры уже давно созданы, выверены и испытаны на тестах (и мы их по сути уже видим), осталось только дождаться мая 2020 года, чтобы можно было на эти же банки уже официально писАть ILSAC GF-6. ИМХО Вот тема про всё это - Изменено 8 июля 2019 пользователем a-ha 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 (изменено) EUROL не очень особенный блендер, но, похоже, он гарантирует стабильное качество (если вы посмотрите на их анализ). Если они предлагают хорошие цены, нет причин отказываться. Изменено 8 июля 2019 пользователем Kuroneko 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 780 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 (изменено) Имхо новые допуски для ещё бОльшего снижения трения и экономии топлива в своей основе будут иметь различные модификаторы трения, в том числе современные органические, невидимые глазу анализу, скорее всего даже одновременно несколько. Плюсом какие нибудь сверхпрочные загустители, новые ppd и т.д. Т.е. фактически масло может быть похоже на уже существующие рецептуры, но будет значительно отличаться так сказать химически, тем что не видим. Изменено 8 июля 2019 пользователем Sportage72 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaxon 30 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 (изменено) 1 час назад, Kuroneko сказал: Показать контент Если я не ошибаюсь. Так это в российском магазине. У нас совершенно другая цена. Изменено 8 июля 2019 пользователем Jaxon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 2 часа назад, prv21 сказал: Если посмотреть на ngn future 0w-20 от 2016-го да тут на форуме, то база очень похожа, те скорее всего современный ngn future 0w-20 - это его клон в плане базы Вроде они тогда это футуре как пао масло позиционировали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 (изменено) Jaxon Спойлер Изменено 8 июля 2019 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaxon 30 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 2 минуты назад, Kuroneko сказал: Jaxon Показать контент Спойлер На счет Фукса не спорю, хорошее масло. Зик не пробовал. Пойдет в мой мотор? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.