Популярное сообщение torcon 64 454 Опубликовано: 8 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 Eurol Evolence 0W-20 Dexos1 (Gen2?) свежее за анализ спасибо Dumus, Projector, Евген 48, EUROL-MSK. Масло для анализа в запечатанном виде посылал в лабораторию EUROL-MSK. Eurol Evolence 0W-20 Dexos1 (Gen2) (VOA BASE).pdf Техническая документация: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; API SN Plus; GM Dexos1; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C-947A. Видеообзор: 1) Щелочное число среднее 7,26. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. К интервалам смены в тяжелых условиях эксплуатации нужно подходить с умом. Больших интервалов смены по 10 тыс км в азиатском двигателе, это масло не выдержит. Интервал 7.5 тыс. км является золотой серединой. Если двигатель убийца масла – то есть быстро убивает масла, то лучше менять вообще через 5000км. 2) Вязкостные характеристики говорят о том, что масло действительно честная 0W-20 и проходит стандарт SAE, где масло должно обладать вязкостью при 100С от 6.9 до 9.3. Судя по высокой вязкости при 40С и 100С, Eurol Evolence не из разряда суперэкономичных масел, он больше относится к крепким 0W-20. Это же подтверждает не высокий индекс вязкости 173. Такие масла обычно имеют мало полимерного загустителя и хорошо выдерживают высоко-температурные нагрузки. 3) Очень низкое кислотное число 1.33. Это хорошо тем, что масло в теории должно медленно срабатываться с пробегом. Медленно терять свои нейтрализующие свойства. 4) Температура вспышки 228С –для гидрокрекинга это нормально. Масло термостабильно при высокой температуре. Расход на угар должен быть обычный, не больше чем у других. Вообще масло стандарта Dexos1 Gen2, должно выполнять требование NOACK менее 13%. NOACK это испарение масс при высокой температуре. Судя по вязкости масла, вспышке, NOACK будет даже получше чем 13%… 5) Температура застывания -45С – средняя, конечно это не ПАО синтетика с температурой застывания -55С. Но для условий Сибири этого запаса хватит. Если конечно вы живете не в Якутии или Норильске. Все равно по стандарту SAE на масле 0W-20 можно запускаться до -35С, все что ниже уже с подогревом картера. В общем низкотемпературные характеристики достаточные для использования в условиях России. В условиях наших зим. 6) Содержание серы 0,169 – очень низкая сера, одно из самых низких значений из наших анализов. Современный пакет присадок, не высокое содержание сульфонатов, чистый на серу гидрокрекинг VHVI, все это дает низкую серу и благотворно скажется на медленной сработке масла. 7) Зола тоже очень низкая 0,73% – если у обычных масел API SN ILSAC GF-5 зола 0.96, то в этом плане Eurol еще чище на зольность сульфатную. Для двигателей с прямым впрыском это кстати актуально, меньше золы – меньше отложений на впускных клапанах, которые у них не омываются и не охлаждаются топливом. 8) Судя по уровню элементов, в масле используется пакет присадок Chevron Oronite. Здесь есть все! И молибден снижающий коэффициент трения и придающий маслу экономичности. И Бор как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. И фосфор + цинк как противоизносная присадка ZDDP. А самое главное – здесь присутствует магний + кальций, по ним мы видим, что никакой это не Dexos1, это самый настоящий Dexos1 Gen2. Eurol использует рецептуру Dexos1 Gen2 от Chevron Oronite, а на литрухе с маслом до сих пор пишет Dexos1. То есть масло внутри оказалось лучше, чем заявлено на этикетке. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Это высокотехнологичное 0W-20 для американских и азиатских автомобилей, имеющее современные спецификации. Благодаря пакету на магнии – масло снижает вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. В связи с этим снижается вероятность износа цилиндро-поршневой группы. Должно медленно срабатываться за счет низкого кислотного числа и малого содержания серы. Оставляет мало отложений, стандарт Dexos1 Gen2 имеет несколько испытаний на депозиты, масло с такими спецификациями должно их проходить. Судя по этому анализу и некоторым параметрам, это так и есть. Производитель поскромничал, назвав это масло простым Dexos1. Это Dexos1 Gen2, который уже на кальций + магниевой основе. Видимо не стали писать потому что отсутствует лицензия GM. Возможно скоро получат, так как изменения произошли совсем недавно. Минусы? Технических не замечено. Цена этого масла обычная, 2500р за 5 литров или 540р за литр. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E1001281L - EUROL EVOLENCE 0W-20 1L E1001285L - EUROL EVOLENCE 0W-20 5L E10012860L - EUROL EVOLENCE 0W-20 60L E100128210L - EUROL EVOLENCE 0W-20 210L 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 16 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2019 В 08.07.2019 в 10:00, a-ha сказал: пакет Оронайтовский если это так, тогда моя версия подтверждается: 31 минуту назад, Texacoman сказал: А про Оронайт, если, то пакет с Д1Г2 у них есть: OLOA 55600 is a high-performance additive package that meets GM dexos1™ Gen2 (formerly known as dexos1:2015), API SN Plus RC, API SP RC and GF-6 requirements. This additive package satisfies a wide range of lubricant marketer product needs and helps reduce overall costs and maximize flexibility. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 16 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2019 На сегодняшний день, стоимость канистры 5 литров ровно 2.000 руб. Можно найти ещё дешевле. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 124 Опубликовано: 16 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2019 у кого как, у меня самая низкая цена 2 228 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EUROL-MSK 13 Опубликовано: 18 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2019 У меня с учетом 10% скидки за подписку на новости Evolence стоит 1977 за 5 литров 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 18 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2019 EUROL-MSK Этот ценник без всякой подписки\скидки и т.п. актуален. Видимо нет корпоративной солидарности\поддержки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 (изменено) В 08.07.2019 в 06:29, torcon сказал: Eurol использует рецептуру Dexos1 Gen2 от Chevron Oronite, а на литрухе с маслом до сих пор пишет Dexos1. Как и обещал, выкладываю фото 5-ти литровой канистры Спецификации те же, что указаны в шапке темы, также Dexos1. Видимо изменения увидим теперь на канистрах, выпущенных только после 1 мая 2020 года. Изменено 2 октября 2019 пользователем Dumus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oil_find 31 Опубликовано: 15 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2020 (изменено) 08.07.2019 в 13:56, Jaxon сказал: Так это в российском магазине. У нас совершенно другая цена. В автосупе на сегодня оно стоит 97 руб или 44$ (2860 рублей рф) К огромному моему сожалению нету в РБ дистрибьюторов которые бы пустили этого производителя в массы. Тот же вольф имеет цену на 10-15 % ниже в среднем. А пока я продолжаю покупать и того и того производителя... хотя обидно что не могу полностью уйти на Нидерланды Для сравнения вольф 77р (35$ или 2200р рф) Хотя эти масла должны быть +/- одного ценового диапазона... тут всё вопросы к поставщику а не производителю, я это понимаю. Но как то обидно что ли)))) Изменено 15 февраля 2020 пользователем oil_find 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaxon 33 Опубликовано: 6 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2020 15.02.2020 в 09:23, oil_find сказал: В автосупе на сегодня оно стоит 97 руб или 44$ (2860 рублей рф) К огромному моему сожалению нету в РБ дистрибьюторов которые бы пустили этого производителя в массы. Тот же вольф имеет цену на 10-15 % ниже в среднем. А пока я продолжаю покупать и того и того производителя... хотя обидно что не могу полностью уйти на Нидерланды Для сравнения вольф 77р (35$ или 2200р рф) Хотя эти масла должны быть +/- одного ценового диапазона... тут всё вопросы к поставщику а не производителю, я это понимаю. Но как то обидно что ли)))) Кстати, решился на заливку Wolf OfficialTech 5W-20 MS-FE. На удивление не плохое масло. Не угарает. Проехал на нем 4000 миль с копейками. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.