Перейти к публикации

Масло для Volkswagen Touareg 3.6 FSI


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

Машина Volkswagen Touareg 2017 года в кузове FL с бензиновым двигателем 3.6 V6 (CMTA - 249 л.с. (183 кВт)).

Эксплуатация: Москва, пробки/трасса где-то в соотношении 70 на 30.

Прошлый хозяин на каждом ТО у дилера лил LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30.

 

Масло сюда подходит стандартов:

  • VW 502 00 / 505 00 / 505 01
  • VW 504 00 / 507 00

 

Подскажите, что лучше лить в подобные моторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, hamber сказал:

Всем здравствуйте.

Машина Volkswagen Touareg 2017 года в кузове FL с бензиновым двигателем 3.6 V6 (CMTA - 249 л.с. (183 кВт)).

Эксплуатация: Москва, пробки

Подскажите, что лучше лить в подобные моторы?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем туда лить 5w40? Мотор FSI как GDI - прямой впрыск, а тут на форуме все уже вкурсе, что не нужно в такой двигатель лить полнозольное масло.

Лучше 5w30 504/507 типо: 

LM TopTec 4200 5w30

Shell Helix Ultra 0w30 ECT

ZIC TOP 5w30

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hamber, TOTAL Quartz Energy 0w-30, 5w-30 и 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучив тему, пока остановился на следующем выборе: 5W-30 на VW 504/507.

 

Из того что прошерстил и нашел, на самом последнем пакете Infineum (где есть бор) по доступной цене нашел только два варианта

Texaco Havoline ProDS V 5W-30
Lukoil Genesis VN 5W-30

Последний я как понимаю это продаваемый Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30.

 

post-2-0-27874700-1521795904.thumb.jpg.b1fedca13e4033c7b1a9ef854a44f2c8.jpgpost-2-0-42660800-1485420989.thumb.jpg.ea48b97a46381a0398a9e47dca06661c.jpg

 

По Московским ценам у меня выходит примерно вот так:

 

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (код  804038MHE) = 1940 руб / 4л = 485 руб за литр

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (код  804038HOE) = 10210 руб / 20л = 510.5 руб

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 (код 1774129) = 1850 руб / 4л = 462.5 руб за литр

 

Лукойл немного дешевле. Кто что скажет? :) Или может есть еще масла на подобном пакете подешевле?

 

P.S. torcon еще указывал вот на такой маслице Avol Streichert PUR 5W-30 но цена дороговато > 3000 руб

Изменено пользователем hamber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hamber, Вы, для начала, у официального представителя Castrol на нашем сайте спросите какой допуск предписан для Вашего мотора - 502 или 504.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего спрашивать..? непосредственный впрыск- масла с золой  0.8 ..

Цитата
Марка двигателя CMTA
 
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 249 (183) / 5500
 
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 360 (37) / 3500
 
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
 
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 июля 2019 г. в 17:45, масленкин сказал:

а чего спрашивать..? непосредственный впрыск- масла с золой  0.8 ..

 

На чем остановились? Интересная тема для VW 3,6 FSI. Почему не Castrol Edge LL?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.06.2019 в 21:16, hamber сказал:

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30

Лукойл похоже накосячил с вязкостью тут. Предположительно HTHS меньше 3,5. И че то мнение на форуме о лукойле меняется вроде в последнее время.

 

Я тоже для себя ни как не могу определиться с допуском) в мануале для интервалов не лонглайф указан 502-й, а у них у всех зола больше 1, многие говорят что для FSI желательно до 0,8 золы. А это значит 504-й, но при этом есть оговорка что до первой бадяжной заправки) еще показывали бумагу от вага с рекомендацией в РФ лить 502-й из-за качества топлива. Единого мнения так и нет. В общих чертах вычитал такое: с хорошим бензином и сменами масла до 7500 км 504 допуск, если бенз хреновенький то 502 не смотря на его золу. 

А вот какой бензин пойди разбери) ладно масло перетестировали со всех сторон уже, и какая то стабильность присутствует. А бенз в каждом регионе, с каждой заправки регулярно ни кто же не тестирует. Я, например, разницы между газпромом/шеллом/лукойлом, 95/98/G/экто/евро/g-drive/100 в любых комбинациях сравнения не смог ощутить за 3 года ни по расходу, ни по динамике, ни по вибрациям. Точно так же как и с маслом - лил и 502 и 504, разных производителей (shell, castrol, лукойл, amsoil), тоже на расходе, шуме, запахе не сказалось. Надо тесты делать. А готовых отработок с этого мотора не так много.

 

Если из доступных 504/507 посмотрите Shell Helix HX8 ECT 5W-30. Тестов правда нету пока, но вроде как линейка HX8 сейчас почти не уступает ультре, а цена адекватная. Себе лил, как писал выше ни чего примечательного не отметил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, evkarelin сказал:

Единого мнения так и нет. В общих чертах вычитал такое: с хорошим бензином и сменами масла до 7500 км 504 допуск, если бенз хреновенький то 502 не смотря на его золу. 

А вот какой бензин пойди разбери)

Надуманная проблема. В наши дни не актуальна совсем. Заправляйтесь на АЗС федеральных сетевых компаний и на 99% проблем не будет. И для информации: 502 допуск - не панацея от плохого топлива. Смело берите 504 допуск и катайте не 7.500 км, а 250 часов.

39 минут назад, evkarelin сказал:

Если из доступных 504/507 посмотрите Shell Helix HX8 ECT 5W-30.

Хороший вариант. Из недорогих ещё ZIC Top 5W30 посмотрите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

502 допуск - не панацея от плохого топлива.

Да я то честно говоря вообще не очень понимаю связи между любым топливом и допуском масла) это я не сам придумал а вычитал здесь и просто транслировал в тему)

Так же как и непонятны мне особенности немецких движков, в которые жидкое масло оказывается очень не рекомендуется, а например в камри 3,5 0W-20 за милую душу -  писал в ветке про лукойл генезис GC. Набулькал его не дождавшись теста, а оказывается зря, судя по комментам прям до того что сливать его. Купил мобил, его не пробовал еще, поеду менять)

 

Да, про 7500 имел ввиду среднюю общую рекомендацию не вдаваясь в ньюансы. Сам тоже придерживаюсь смены через 200-250 мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, evkarelin сказал:

это я не сам придумал а вычитал здесь и просто транслировал в тему)

Я понимаю. ВАГ в Германии это придумал и транслировал к нам свою гипотезу еще в начале десятых. Считается, якобы высокое щелочное число у полнозольников эффективнее противостоит некачественному топливу. По факту, это не соответствует действительности. Если топливо по ГОСТу, то на нём что 502, что 504 нормально отходят. Если нет - то и высокое щелочное не спасёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, evkarelin сказал:

писал в ветке про лукойл генезис GC. Набулькал его не дождавшись теста, а оказывается зря, судя по комментам прям до того что сливать его. Купил мобил, его не пробовал еще, поеду менять)

 

этот маловязкий лукойл вашему двигателю приятнее.

В следующий раз можете взять какой-нибудь LV M1 , 30ку типа LV, X1, да хоть и 20ку X2

 

Вообще, даже на минералке по очень старинному рецепту - практически очень малозольной (вязкость - 20) -

будет минимальный износ в V-образном атмосфернике. Это реальный моторный тест, который не показывает серьезного криминала.

 

uuuuuuuu.thumb.jpg.01dbb6dd64f50e11cf3c02d979dfc24d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAE20 сказал:

по очень старинному рецепту

А где такую сегодня взять без ZDDP, кальция, но с барием?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...