Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для Volkswagen Touareg 3.6 FSI


Recommended Posts

Всем здравствуйте.

Машина Volkswagen Touareg 2017 года в кузове FL с бензиновым двигателем 3.6 V6 (CMTA - 249 л.с. (183 кВт)).

Эксплуатация: Москва, пробки/трасса где-то в соотношении 70 на 30.

Прошлый хозяин на каждом ТО у дилера лил LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30.

 

Масло сюда подходит стандартов:

  • VW 502 00 / 505 00 / 505 01
  • VW 504 00 / 507 00

 

Подскажите, что лучше лить в подобные моторы?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, hamber сказал:

Всем здравствуйте.

Машина Volkswagen Touareg 2017 года в кузове FL с бензиновым двигателем 3.6 V6 (CMTA - 249 л.с. (183 кВт)).

Эксплуатация: Москва, пробки

Подскажите, что лучше лить в подобные моторы?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

 

Link to post
Share on other sites

Зачем туда лить 5w40? Мотор FSI как GDI - прямой впрыск, а тут на форуме все уже вкурсе, что не нужно в такой двигатель лить полнозольное масло.

Лучше 5w30 504/507 типо: 

LM TopTec 4200 5w30

Shell Helix Ultra 0w30 ECT

ZIC TOP 5w30

 

Link to post
Share on other sites

Изучив тему, пока остановился на следующем выборе: 5W-30 на VW 504/507.

 

Из того что прошерстил и нашел, на самом последнем пакете Infineum (где есть бор) по доступной цене нашел только два варианта

Texaco Havoline ProDS V 5W-30
Lukoil Genesis VN 5W-30

Последний я как понимаю это продаваемый Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30.

 

post-2-0-27874700-1521795904.thumb.jpg.b1fedca13e4033c7b1a9ef854a44f2c8.jpgpost-2-0-42660800-1485420989.thumb.jpg.ea48b97a46381a0398a9e47dca06661c.jpg

 

По Московским ценам у меня выходит примерно вот так:

 

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (код  804038MHE) = 1940 руб / 4л = 485 руб за литр

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (код  804038HOE) = 10210 руб / 20л = 510.5 руб

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 (код 1774129) = 1850 руб / 4л = 462.5 руб за литр

 

Лукойл немного дешевле. Кто что скажет? :) Или может есть еще масла на подобном пакете подешевле?

 

P.S. torcon еще указывал вот на такой маслице Avol Streichert PUR 5W-30 но цена дороговато > 3000 руб

Edited by hamber
Link to post
Share on other sites

hamber, Вы, для начала, у официального представителя Castrol на нашем сайте спросите какой допуск предписан для Вашего мотора - 502 или 504.

Link to post
Share on other sites

а чего спрашивать..? непосредственный впрыск- масла с золой  0.8 ..

Цитата
Марка двигателя CMTA
 
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 249 (183) / 5500
 
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 360 (37) / 3500
 
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
 
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
1 июля 2019 г. в 17:45, масленкин сказал:

а чего спрашивать..? непосредственный впрыск- масла с золой  0.8 ..

 

На чем остановились? Интересная тема для VW 3,6 FSI. Почему не Castrol Edge LL?

Link to post
Share on other sites
30.06.2019 в 21:16, hamber сказал:

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30

Лукойл похоже накосячил с вязкостью тут. Предположительно HTHS меньше 3,5. И че то мнение на форуме о лукойле меняется вроде в последнее время.

 

Я тоже для себя ни как не могу определиться с допуском) в мануале для интервалов не лонглайф указан 502-й, а у них у всех зола больше 1, многие говорят что для FSI желательно до 0,8 золы. А это значит 504-й, но при этом есть оговорка что до первой бадяжной заправки) еще показывали бумагу от вага с рекомендацией в РФ лить 502-й из-за качества топлива. Единого мнения так и нет. В общих чертах вычитал такое: с хорошим бензином и сменами масла до 7500 км 504 допуск, если бенз хреновенький то 502 не смотря на его золу. 

А вот какой бензин пойди разбери) ладно масло перетестировали со всех сторон уже, и какая то стабильность присутствует. А бенз в каждом регионе, с каждой заправки регулярно ни кто же не тестирует. Я, например, разницы между газпромом/шеллом/лукойлом, 95/98/G/экто/евро/g-drive/100 в любых комбинациях сравнения не смог ощутить за 3 года ни по расходу, ни по динамике, ни по вибрациям. Точно так же как и с маслом - лил и 502 и 504, разных производителей (shell, castrol, лукойл, amsoil), тоже на расходе, шуме, запахе не сказалось. Надо тесты делать. А готовых отработок с этого мотора не так много.

 

Если из доступных 504/507 посмотрите Shell Helix HX8 ECT 5W-30. Тестов правда нету пока, но вроде как линейка HX8 сейчас почти не уступает ультре, а цена адекватная. Себе лил, как писал выше ни чего примечательного не отметил. 

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, evkarelin сказал:

Единого мнения так и нет. В общих чертах вычитал такое: с хорошим бензином и сменами масла до 7500 км 504 допуск, если бенз хреновенький то 502 не смотря на его золу. 

А вот какой бензин пойди разбери)

Надуманная проблема. В наши дни не актуальна совсем. Заправляйтесь на АЗС федеральных сетевых компаний и на 99% проблем не будет. И для информации: 502 допуск - не панацея от плохого топлива. Смело берите 504 допуск и катайте не 7.500 км, а 250 часов.

39 минут назад, evkarelin сказал:

Если из доступных 504/507 посмотрите Shell Helix HX8 ECT 5W-30.

Хороший вариант. Из недорогих ещё ZIC Top 5W30 посмотрите.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

502 допуск - не панацея от плохого топлива.

Да я то честно говоря вообще не очень понимаю связи между любым топливом и допуском масла) это я не сам придумал а вычитал здесь и просто транслировал в тему)

Так же как и непонятны мне особенности немецких движков, в которые жидкое масло оказывается очень не рекомендуется, а например в камри 3,5 0W-20 за милую душу -  писал в ветке про лукойл генезис GC. Набулькал его не дождавшись теста, а оказывается зря, судя по комментам прям до того что сливать его. Купил мобил, его не пробовал еще, поеду менять)

 

Да, про 7500 имел ввиду среднюю общую рекомендацию не вдаваясь в ньюансы. Сам тоже придерживаюсь смены через 200-250 мч.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, evkarelin сказал:

это я не сам придумал а вычитал здесь и просто транслировал в тему)

Я понимаю. ВАГ в Германии это придумал и транслировал к нам свою гипотезу еще в начале десятых. Считается, якобы высокое щелочное число у полнозольников эффективнее противостоит некачественному топливу. По факту, это не соответствует действительности. Если топливо по ГОСТу, то на нём что 502, что 504 нормально отходят. Если нет - то и высокое щелочное не спасёт.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, evkarelin сказал:

писал в ветке про лукойл генезис GC. Набулькал его не дождавшись теста, а оказывается зря, судя по комментам прям до того что сливать его. Купил мобил, его не пробовал еще, поеду менять)

 

этот маловязкий лукойл вашему двигателю приятнее.

В следующий раз можете взять какой-нибудь LV M1 , 30ку типа LV, X1, да хоть и 20ку X2

 

Вообще, даже на минералке по очень старинному рецепту - практически очень малозольной (вязкость - 20) -

будет минимальный износ в V-образном атмосфернике. Это реальный моторный тест, который не показывает серьезного криминала.

 

uuuuuuuu.thumb.jpg.01dbb6dd64f50e11cf3c02d979dfc24d.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...