Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть поло 2011 года. Двигатель cfna. Пробег 63000. Прочитал про допуски и одобрения. 502 допуск наше все. Не могу решится с вязкостью. При покупке авто был залит валволин синпауер 5-30. При то залил шёл hx8 5-40. Утром как то кажется стал шумнее мотор. Территориально Москва. Лето до 30 градусов с копейками бывает. Зимой до -30 но редко. 5-30 или 5-40? Бюджетность особо не интересует. Замена масла 7-8 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Kelevra, есть такое, но мои эксперименты с вязкостью и составами привели меня к выводу, что почему-то С3 работают намного тише на холодную, чем А3, при одинаковой вязкости. Для чистоты эксперимента, в будущих заменах воспользуюсь маслами 10w40 с золой 1, или вообще С3, как зик ЛС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lobshter сказал:

Роман 73, какой смысл сравнивать 0w30 с необсуждаемой и вряд ли кем-то заливаемой в этот мотор жижей 0w20? Тем более вы привели сравнение масел в различной верхней вязкостью, а я говорил про различную нужную вязкость. Да и смысл мне лить 0w в минус 11, если это никак не поможет мне, кроме уменьшения финансов в кошельке?

Разговор же не про финансы, а про холодную вязкость и пуск мотора зимой.  Все ваши проблемы с мотором и стуки гидриков, именно из-за этого. Вы видите, как сильно (в плане вязкости) могут отличаться друг от друга даже нулёвки, а что уж говорить про пятёрку и нулёвку? Вы спрашиваете, зачем нужна нулёвка в (-11гр)? Я вам показал наглядно разницу на графике, причём даже при (-5гр). Дальше думайте сами 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же ,в одной из тем промелькнула мысль если ниже -10,лей 0w, тут на озоне zic zero 30 0w-30 по 1900р за 4л продают ,но допуск 504 ,народ пишит на фик надо в этот мотор ,бери 5w-30 тот же shell и не люби моСк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

Разговор же не про финансы, а про холодную вязкость и пуск мотора зимой.  Все ваши проблемы с мотором и стуки гидриков, именно из-за этого. Вы видите, как сильно (в плане вязкости) могут отличаться друг от друга даже нулёвки, а что уж говорить про пятёрку и нулёвку? Вы спрашиваете, зачем нужна нулёвка в (-11гр)? Я вам показал наглядно на графике, причём даже при (-5гр). Дальше думайте сами 

На проблему стуков я не жаловался.) Проблема этого мотора- слишком слуховые хозяева и поганый бензин. Кроме вязкости это чудо промышленности на маслах С3 работает почти безшумно, а на А3 той же вязкости издаёт характерные для себя звуки. 
График с 0w я увидел, довольно познавательно, но лично для меня это не важно, так как мне немного без разницы, какие у него потери будут на запуске в минус 11 на 0w и на 10w.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelevra сказал:

Опять же ,в одной из тем промелькнула мысль если ниже -10,лей 0w, тут на озоне zic zero 30 0w-30 по 1900р за 4л продают ,но допуск 504 ,народ пишит на фик надо в этот мотор ,бери 5w-30 тот же shell и не люби моСк.

Масла С3, 504 с ними в куче, почему то работают тише и приятнее на холодную и холостом, чем стандартный А3/502, имеет смысл пробовать. Но я бы за эти деньги брал Шелл Ультра, если честно.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Роман 73 сказал:

Обратите внимание на разницу в "холодной"вязкости при (-5гр), у двух нулёвок - Шелл 0w30 А3 и Идемитсу Зепро 0w20.

Опять? Ну вроде ведь закрыли вопрос с этим бредом полгода назад...

Я же приводил примеры, когда разницы не было:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelevra сказал:

в одной из тем промелькнула мысль если ниже -10,лей 0w,

Совершенно верно, кряки на 3гр. с индексом 5w (20/30), зимой желательно использовать до (-15гр), на ПАО/GTL - до (-20гр). Если морозы ниже (-20гр) - то уже нулёвки. Но хозяин-барин, конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lobshter сказал:

так как мне немного без разницы, какие у него потери будут на запуске в минус 11 на 0w и на 10w.)

А износ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Опять? Ну вроде ведь закрыли вопрос с этим бредом полгода назад...

Я же приводил примеры, когда разницы не было:unknown:

Ну, бред не бред, кому как. Для меня, лично, очень показательно. Я имею ввиду свой мотор. Возможно для сабжа разницы нет, на чём запускаться зимой, но только стучат эти моторы похуже корейских. У меня во дворе 3 таких "дятла" на холодную. Тоже, наверное, 5w40 льют круглогодично и не парятся

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 а если на круглый год ,возьмём к примеру среднюю полосу России , +35 летом -15 зимой ,есть смысл лить 0w-30 с 502 или 504 допуском ? Или более правильно 5w-30 а дальше кому что нравиться (видел и 5w-50) льют в cfna.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

Ну, бред не бред, кому как. Для меня, лично, очень показательно. Я имею ввиду свой мотор. Возможно для сабжа разницы нет, на чём запускаться зимой, но только стучат эти моторы похуже корейских

При чём здесь сабж? Эту картинку, как и прожарку вообще нужно запретить на форуме, как верх идиотизма. Интересно, кто только догадался сравнивать километры с килограммами:Cherna-facepalm: Я понимаю, что благое намерение - сравнить 0W20 и 0W30, но как известно, благими намерениями...

Разве ты сам не понимаешь, что существует бесчисленное количество двадцаток и ещё больше тридцаток. Они все одинаковые в своём классе вязкости по-твоему? Зачем, сравнивая двадцатку на грани с 0W16 и сумасшедшим ИВ с тридцаткой на грани с 0W40 и низким ИВ, ты вводишь в заблуждение людей, которые будут читать и пока не разбираются в нюансах. Я же тебе показывал примеры, когда вязкости будут практически равны:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73, а что износ? Я же не пускаю в минус 40 мотор на минералке, а завожу на масле, которое обладает подходящими зимними свойствами, то есть мотор работает в заводском режиме и все спокойно заводиться. Как говориться, от добра добра не ищут.

К сообщению ниже- тема стука крайне сильно преувеличена. У мотора есть особенность, в виде перекладке поршня с характерным звуком, и то не у всех. Гробит этот мотор плохой бензин. По статистике официалов в Минске, было 2 или 3 полика с проблемами до 100к км, и все лили 92 бензин. А ещё это было давным давно, в 2010 годах, в начале производства. В 2012 году как я помню, они поменяли поршневую и проблема механическая, в виде задирания, ушла. Дизеление да, осталось 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelevra сказал:

Роман 73 а если на круглый год ,возьмём к примеру среднюю полосу России , +35 летом -15 зимой ,есть смысл лить 0w-30 с 502 или 504 допуском ? Или более правильно 5w-30 а дальше кому что нравиться (видел и 5w-50) льют в cfna.

Если зима  до (-15), то есть хорошие (текучие) 5w на ПАО, с низкой CCS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

При чём здесь сабж? Эту картинку, как и прожарку вообще нужно запретить на форуме, как верх идиотизма. Интересно, кто только догадался сравнивать километры с килограммами:Cherna-facepalm: Я понимаю, что благое намерение - сравнить 0W20 и 0W30, но как известно, благими намерениями...

Разве ты сам не понимаешь, что существует бесчисленное количество двадцаток и ещё больше тридцаток. Они все одинаковые в своём классе вязкости по-твоему? Зачем, сравнивая двадцатку на грани с 0W16 и сумасшедшим ИВ с тридцаткой на грани с 0W40 и низким ИВ, ты вводишь в заблуждение людей, которые будут читать и пока не разбираются в нюансах. Я же тебе показывал примеры, когда вязкости будут практически равны:pardon:

Эта картинка - обычный калькулятор вязкости, просто изображенный графически. Какие кг и км? Где ты там их увидел - то? Вверх идёт вязкость, а вправо t. Забей цифры этих 2-х масел в калькулятор вязкости, получишь то же самое. На этом графике показано, как будет отличаться вязкость 2-х конкретных масел при (-5гр) и далее, с увеличением t

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Эта картинка - обычный калькулятор вязкости, просто изображенный графически. Какие кг и км? Где ты там их увидел - то? Вверх идёт вязкость, а вправо t. Забей цифры этих 2-х масел в калькулятор вязкости, получишь то же самое

Понятно! Ты когда-нибудь слышал что-нибудь про такое понятие, как репрезентативность? Следуя твоей логике я могу с чистым сердцем заявить, что ВСЕ китайцы на голову выше американцев. У меня и картинка есть:

97A3F009-C171-436B-9C3B-B73452839663.thumb.jpeg.83d54516e576f3552983878df7d77521.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...