Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть поло 2011 года. Двигатель cfna. Пробег 63000. Прочитал про допуски и одобрения. 502 допуск наше все. Не могу решится с вязкостью. При покупке авто был залит валволин синпауер 5-30. При то залил шёл hx8 5-40. Утром как то кажется стал шумнее мотор. Территориально Москва. Лето до 30 градусов с копейками бывает. Зимой до -30 но редко. 5-30 или 5-40? Бюджетность особо не интересует. Замена масла 7-8 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Димы4 сказал:

Подниму тему. Скажите какое из линейки Лукойла лучше всего работает в этом(CFNA) моторе. Столько их наплодили, что потерялся в этом маркетинге.

 

Армортек 5-40, Люкс 5-40 я лил на Поло CFNA. Постукивание (на холодную в основном) у нас было практически с самого начала, ещё на дилерском Кастроле 5-30.  При переходе на Лукойл Люкс 5-40 оно стало немного меньше.

Машина проехала за 5 лет 100 тысяч, и была продана. За это время, никаких претензий по двигателю кроме этого постукивания не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, More сказал:

 

Армортек 5-40

Благодарю за отзыв. Вот и смотрю, что к нему негатива за время моего отсутствия)) не прибавилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Димы4 сказал:

Вот и смотрю, что к нему негатива за время моего отсутствия)) не прибавилось.

 

Сейчас на Дастере его лью на зиму, хороший запуск при температурах -25 -30. Дастер на лукойловских маслах прошёл 100 тысяч, при общем пробеге 140.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается рядовой пользователь льёт 5Вэ-40 и не париться. Отзывов положительных со слайдами на это масло полно. Последний вопрос остаётся будет ли 5Вэ-30 лучше или хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, интересно, оригинал выбран 5-40 , а не 5-30?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы услышать мнение. Все же что лучше. 502 допуск acea a3 или  же c3. ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи.Я сам в поло лью 5/40 или 0/40. Эксплуатация Краснодар.пробег 45 тыс км, 2014 год. Цфна.Для такого климата на круглый год с заменой раз в год, при пробеге примерно 10 тысяч км, что предпочтительнее 30 ка или 40 ка? 5 ка или 0 ка? Выбор делаю из мобил, кастрол, шелл

Изменено пользователем Свой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такое дело, досталось бесплатно 7 коробок по 1л х 12шт, масла Hyundai Xteer 5w30 GF5  и есть два авто  Polo 1.6 2012г и Astra 1,6 2014г,  как думаете в данные движки масло слишком жидковато? А то товарищ загорелся и планирует сэкономить на ТО заливая данное масло, стоит оно того или нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Invis сказал:

Тут такое дело, досталось бесплатно 7 коробок по 1л х 12шт, масла Hyundai Xteer 5w30 GF5  и есть два авто  Polo 1.6 2012г и Astra 1,6 2014г,  как думаете в данные движки масло слишком жидковато? А то товарищ загорелся и планирует сэкономить на ТО заливая данное масло, стоит оно того или нет? 

Данные масла имеют , кроме низкой вязкости , ещё и низкий HTHS , так что выводы сделаете сами 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом. Использованные масла: 5w30 C3, 5w30, 5w40, 10w40 A3. Про стук на холодную- на масле 5w30 C3 его не было, пока масло было свежим (до 7к пробега), далее он появился, даже мелкий на прогретом моторе (мб гидрики). Масло А3 5w30 на стук почти не повлияло, было почти тоже самое, что и на 5w40 A3. Масло 10w40 A3 самое стучащее на холодную, но после прогрева никаких стуков нет и близко. По стуку впереди с отрывом 5w30 C3. 
По работе мотора на холодную- самое нервное было Ликви Молли НС7 5w40, мотор жестко прогревался, остальные 5w40 и 10w40 одинаковые, на 30 намного спокойнее и ровнее мотор прогревался, чем на 40.

По динамике и шума- самое тупое на низах было опять же Ликви Молли 5w40, зато на оборотах 3к+ машина была тише и «шустрее»( скорее всего на газ больше нажимал, так как шума было меньше. Остальные 5w40, и к ним добавлю лук эдванс 10w40, вели себя одинаково, я бы сказал стандартно, можно сказать середина. 5w30 до 3к работают тише, после- громче. Масло 5w30 C3 было по субъективным ощущениям чуть шустрее на низах. Дизельное 10w40 по динамике как 5w40, никаких тупняков, как на Ликви Молли нет, хотя вязкость 15,5 по анализам. Субъективно, дизельное 10w40 нравиться больше всех, не могу объяснить чего.

По расходу- разница в погрешность, +-0,5л на 100км, и в нем выигрывает 5w30 C3 и 10w40 дизельное, что я вообще не ожидал, если честно. Больше всего не понравилось Ликви Молли, ездил и зимой и летом, по городу на короткие дистанции самый большой расход на нем был, на трассе было все стандартно.

Скажу по итогу- мне крайне понравилось густое дизельное масло с толпой противоизноски, кроме стука на холодную минусов не увидел. Следующее хочу попробовать 10w40 C3, сравнить по шуму, попытаться вывести для себя хоть какую-то закономерность.) Ну а так, буду пробовать разные 10w40 из зарубежных, первыми на очереди ВР 3000 и Тотал. Ещё есть желание залить 10w30 дизельное (анализ несте был недавно), но в Беларуси с этими маслами плохо, их не продают на основных площадках, а бегать искать охоты нет.

P.S. Разница в динамике- жопомер, так как машина свой паспорт на любой жиже выезжает. Заправки всегда одни те же.

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter Вы говорите 5w30 C3 самая мягкая работа движка. Какое масло посоветуете купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Biker299 сказал:

Lobshter Вы говорите 5w30 C3 самая мягкая работа движка. Какое масло посоветуете купить?

Я лил GM оригинал, до 7к был доволен. Из оперы Цена-качество среди масел С3 выделю Zic X7 LS, там ещё и разнообразие вязкостей большое, масла Комма, отрицательных отзывов не слышал, плюс производство Англия. 
Тут больше интересуют подробности- режим в котором живет машина? Средняя скорость, сколько км до работы, есть ли пробки, какой бензин на каких заправках, как на педаль газа нажимаете. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lobshter сказал:

режим в котором живет машина? Средняя скорость, сколько км до работы, есть ли пробки, какой бензин на каких заправках, как на педаль газа нажимаете.

Машина под такси, средняя скорость около 20 км/ч, пробки есть, т.к. работаю в Москве, порой даже жёсткие пробки. На счёт бензина, машину только купил, ещё половина прошлого бака, а так до этого только гапромнефть 92, причём вплоть до того, что одна и та же заправка. Педалирую активно на низких скоростях (т.к. есть ощущение нехватки скорости, но двигатель раскручитвается быстро, возможно не привык, первая передача до 4-5тыс, вторая примерно до 3,5, дальше старась 2, а то и меньше. Проблема вся в том что машину купил недавно, при осмотре двигатель работал ровно, без вибраций, я поменял масло на лукойл генезис армотек 5w40 и через 10 минут как выехал с сервиса пошла вибрация, двигатель как камаз работает, трясётся, гремит. Поэтому думаю о смене масла

Изменено пользователем Biker299
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Biker299 сказал:

Машина под такси, средняя скорость около 20 км/ч, пробки есть, т.к. работаю в Москве, порой даже жёсткие пробки. На счёт бензина, машину только купил, ещё половина прошлого бака, а так до этого только гапромнефть 92, причём вплоть до того, что одна и та же заправка. Педалирую активно на низких скоростях (т.к. есть ощущение нехватки скорости, но двигатель раскручитвается быстро, возможно не привык, первая передача до 4-5тыс, вторая примерно до 3,5, дальше старась 2, а то и меньше. Проблема вся в том что машину купил недавно, при осмотре двигатель работал ровно, без вибраций, я поменял масло на лукойл генезис армотек 5w40 и через 10 минут как выехал с сервиса пошла вибрация, двигатель как камаз работает, трясётся, гремит. Поэтому думаю о смене масла

На горячую трясётся? А как работает на  холодную?

 В вашем режиме С3 лить не целесообразно. Только А3. Из 5w30 А3 советую шелл хеликс ультра, лью в турбоопель, ни грамму не жрет, масло хорошее, главное шило не купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lobshter сказал:

На горячую трясётся? А как работает на  холодную?

 В вашем режиме С3 лить не целесообразно. Только А3. Из 5w30 А3 советую шелл хеликс ультра, лью в турбоопель, ни грамму не жрет, масло хорошее, главное шило не купить.

на горячую и холодную трясётся одинаково. А почему не целесообразно? Что значит шило?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...