Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть поло 2011 года. Двигатель cfna. Пробег 63000. Прочитал про допуски и одобрения. 502 допуск наше все. Не могу решится с вязкостью. При покупке авто был залит валволин синпауер 5-30. При то залил шёл hx8 5-40. Утром как то кажется стал шумнее мотор. Территориально Москва. Лето до 30 градусов с копейками бывает. Зимой до -30 но редко. 5-30 или 5-40? Бюджетность особо не интересует. Замена масла 7-8 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Роман 73 если не сложно ,можно названия этих масел ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС логика - это хорошо, но с математикой (с цифрами) не поспоришь. А эта графическся картинка (он же калькулятор вязкости) наглядно показывает, что конкретный Шелл0w30 A3 при (-5гр), будет в 3 раза более густой (вязкий), чем конкретное Идемитсу Зепро 0w20. Это если брать кинематическую вязкость. Да, есть ещё CCS, MRV и состав масла, но и кинематичская вязкость тоже показывает, как будут течь эти масла 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же где-то из веток видел ,поправьте если не так понял ,что gtl база по анализам вроде не плохо мороз держат а по факту быстро сдуваются даже при тех же -20,на Ютуб видел тест того же Шелл и Лукойл оба 5w ,так вот Лукойл был на голову выше в текучести .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

что конкретный Шелл0w30 A3 при (-5гр),   в 3 раза более густой (вязкий), чем конкретное Идемитсу Зепро 0w20.

Так и пиши, что конкретные IZEM и SHU сравниваются, а вообще это всё хрень и двадцатки с тридцатками могут иметь и другие соотношения.

4 минуты назад, Роман 73 сказал:

кинематичская вязкость тоже показывает, как будут течь эти масла 

Ничего она не будет показывать, пальцем в небо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Так и пиши, что конкретные IZEM и SHU сравниваются

Вроде я так и написал в самом первом своём посте 

12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ничего она не будет показывать,

Не заставляй меня в 100500-й раз кидать сюда видос, как текут масла 5w30 A5, ILSAC и А3 одного производителя, с одинаковым пакетом присадок, которые отличаются друг от друга, только именно кинематической вязкостью, при t=+20гр, t=+90гр и при t=(-20гр). Если коротко, то они текут именно согласно своей кинематической вязкости - самое "жидкое" (А5), течёт быстрее всех, на втором месте ILSAC, а на третьем А3, причём картина одна и та же при всех этих t . Р.S: да чего я тебе это рассказываю, ты и сам всё это знаешь. Сам же рассказывал про скорость потока в зависимости от вязкости 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Вроде я так и написал в самом первом своём посте 

Ну-ну, только пошло объяснение про разницу в зависимости от вязкости...

2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Не заставляй меня в 100500-й раз кидать сюда видос, как текут масла 5w30 A5, ILSAC и А3 одного производителя, с одинаковым пакетом присадок, которые отличаются друг от друга, только именно кинематической вязкостью, при t=+20гр, t=+90гр и при t=(-20гр). Если коротко, то они текут именно согласно своей кинематической вязкости - самое "жидкое" (А5), течёт быстрее всех, на втором месте ILSAC, а на третьем А3, причём картина одна и та же при всех этих t .

Ты перепутал всё на свете! Не надо сравнивать «текучесть» (на вискозиметре и отчасти в бутылке/пробирке), сопровождаемую только гравитацией и кинематикой с прокачиваемостью (MRV), характеризующейся также значениями гидродинамического сопротивления, давления и сдвига.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, уважаемые форумчане , все конечно правильно и нюансов много которые надо учитывать ,поправьте если я не правильно понял ,и так ,для данного двигателя cfna для хорошего бензина 504 допуск это 200м\ч норма (адепты этого допуска говорят вроде если не перекатывать этот допуск 504 меньше засирает мотор из-за низкой серы и золы ,ну и для коротких поездок ) а вот 502 для плохого бенза и если катать 300 м\ч ,говорю про вязкости 0-5w-30 ,я склоняюсь к 504 допуску на 200м\ч бенз лук 95 ,к 0w-30 zic zero 30 0w-30 ,вроде ещё как для этого допуска база масла более чистая ,сейчас катаю новус титан который по анализу 0w-30 ,502,505 двигателю нравится ,но многие пишут что летом в шубе ходить не комильфо лей 5w-30 shell helix ultra ,вот делема . Хочется выбрать на круглый год .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kelevra сказал:

для хорошего бензина 504 допуск это 200м\ч норма (адепты этого допуска говорят вроде если не перекатывать этот допуск 504 меньше засирает мотор из-за низкой серы и золы ,ну и для коротких поездок ) а вот 502 для плохого бенза и если катать 300 м\ч

Я не представляю, кто мог Вам такую ерунду написать. Разница если и есть в «ресурсе», то не такая значительная. Я уверен, что не более 10-15%. И то - чисто теоретически. На практике её вообще может и не быть вовсе. Кто-то там в Германии придумал такую теорию и внедрил её в массы, что 502 лучше противостоит окислению. Да, у него выше запас щелочного, но если Вы зальёте палёный бензин с сероводородными соединениями, то Вам не поможет этот запас щелочного. Поэтому все делают вид (и я в том числе) что 502 типа ресурснее, т.к. нет доказательства обратного. Но я всё больше и больше из практики склоняюсь к тому, что разницы в ресурсности между 502 и 504 нет никакой. Более того, я не удивлюсь, если в будущем будет доказано, что 504 на длинном интервале предпочтительнее по всем показателям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС я впринципе полностью согласен с вами ,просто описал из наблюдений ,так всё таки 504 допуск предпочтительнее ? Я все ветки по мотору CFNA покурил ,потратил неделю :D однозначного ответа не нашел ,но что-то прям душа лежит к zic zero 30 0w-30 (есть видос на канале Ойл клуба) ,катаю сейчас новус титан впринципе всё устраивает но сложно с доставкой ,с оф сайта гемор на озоне чаще нет чем есть ,рассматриваю альтернативу ,чтобы уже наконец закрыть этот вопрос .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelevra сказал:

прям душа лежит к zic zero 30 0w-30

Хорошее масло, хоть никакого отношения к 504 и не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС фраза из обзора ,хоть и нет официального допуска но по сути им и является ,я 10тыс на Liqui moly sintoil high tech 5w-40 от ездил так у него вообще официальных допусков нет одни соответствия ,не понравилось масло от слова совсем ,дорого не значит что хорошо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelevra сказал:

хоть и нет официального допуска но по сути им и является

Это я к слову. Я вообще за допусками не гонюсь и тоже часто катал масла без допусков. И вообще уже и не помню, сколько лет назад лил в моторы масло по рекомендации производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС  а как под итог всего разговора , всё же 5w-30 502,505 или 0w-30 504,507 ,у вас опыта по больше в этом вопросе ,меняю 200м\ч всегда ,на пробег по Фик но не более 5000км ,за частую и меньше ,прошлой зимой 200м\ч это 3500км вышло ,морозы,прогрева ,грязные и скользкие дороги итд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelevra сказал:

меняю 200м\ч всегда ,на пробег по Фик но не более 5000км

Однозначно 504 - без вариантов. Масла 504 в целом по рынку гораздо качественнее. Среди них трудно найти откровенный хлам. С 502 всё ровно наоборот: из кучи непонятных масел можно попробовать отрыть несколько достойных. Я не вижу Ваш регион, но могу на лето посоветовать ZIC Top 5W30, на зиму ZERO 0W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Воронеж,пробег 90%трасса но много камер так ,что 80-90,бенз только Лукойл ,Шелл 95 ,по пробкам не езжу ,дневной пробег 10км до работы столько же обратно , выходные в гараже ,по 2-3км пробегов нет пешком хожу,в -20 к машине даже не подхожу (такси вызываю ) последние две зимы ниде -15  не было ,и то пару дней а так около -5,+5 ,пробег 70т.км ,обслуживаю в сроки ,фильтры ,смазки ,масло лил только ликви Молли от 4000р за 4л ну и соответственно 200м\ч на слив .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...