Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть поло 2011 года. Двигатель cfna. Пробег 63000. Прочитал про допуски и одобрения. 502 допуск наше все. Не могу решится с вязкостью. При покупке авто был залит валволин синпауер 5-30. При то залил шёл hx8 5-40. Утром как то кажется стал шумнее мотор. Территориально Москва. Лето до 30 градусов с копейками бывает. Зимой до -30 но редко. 5-30 или 5-40? Бюджетность особо не интересует. Замена масла 7-8 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Kelevra сказал:

Воронеж

Можно ZIC Top 5W30 лить круглогодично, либо

18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

ZIC Top 5W30, на зиму ZERO 0W30.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС спасибо большое ,что уделили время и за грамотный совет ,воспользуюсь .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2020 в 15:15, СИНТЭКС сказал:

Кто-то там в Германии придумал такую теорию и внедрил её в массы, что 502 лучше противостоит окислению.

По моему, это уже наша рассейская теория, причем и здесь на Ойле она идет как основная... С3, 504 на 7500 км при хорошем бензе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

По моему, это уже наша рассейская теория

Нее, это умные парни в Вольфсбурге в 2011/2012 годах придумали и спустили папуасам к исполнению. Посмотри свой мануал, там написано как раз про то, что именно из-за хренового топлива в "стране-бензоколонке" нужно лить 502.00. Да и директива есть про 502.00 с уточнением, что это должно быть не просто 502.00, а именно SAE 0W30 VW 502.00 ACEA A3, т.е. никаких среднезольных масел 502.00/505.00/505.01, как думают многие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС у меня в мануале 502 или 504 кроме стран с плохим бензином (где нет бенза 228) Ни вязкости, ничего более. Остальное, где от тебя слышал, где в сети, про чуму и прочее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zheleznodorozhnik сказал:

у меня в мануале 502 или 504 кроме стран с плохим бензином (где нет бенза 228)

Так я об этом и говорю! А знаешь ли ты, чем отличается EN228:04 от нашего ГОСТ 32513-2013?

10 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Остальное, где от тебя слышал, где в сети, про чуму и прочее. 

Чума стала спусковым крючком...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС ты меня просвящал, в теме Несте С3 5-40, что с какого то времени все наши бензины соответствуют этому 228.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС бенз у нас норм в крупных городах ))))?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит всё таки пора переходить на 504,507 и оставить стереотипы по поводу 502ого ? Я уж и не помню когда заправился и машина не едет ,пердит ,кряхтит итд... Лук 95ый ,проблем не было никогда ,хотя встречал на форумах по Воронежу ,что бенз Лукойл не соответствует ,Роснефть топ ,заправился на Роснефти как то ,ничего плохого но не фонтан ,на лукойле лучше едет ,(мож это в голове и на самом деле не хуже не лучше а с одного НПЗ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kelevra сказал:

бенз у нас норм в крупных городах ))))?

за все города не скажу, но в СПб и Москве абсолютно точно у ВИНКов купить опасный бензин не получится.

А так, в каждом регионе своя петрушка - нужно изучать. Но я уверен, что если вопросом заняться, то можно найти хорошие варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelevra сказал:

Значит всё таки пора переходить на 504,507 и оставить стереотипы по поводу 502ого ?

При ваших условиях, при коротких заменах наверное да. А я наоборот, планирую перейти на маслянный сервис 10 000 км или раз в год на хорошей синтетике М1. Условия средние, без пробок, но короткие поездки, автозапуск, трасса и грунтовка. Не думаю, что набежит более 300 мч, надеюсь руки дойдут на али за 200  ₽ купить счетчик... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Kelevra сказал:

СИНТЭКС бенз у нас норм в крупных городах ))))?

У нас отличный, что ГазПромНефть, что Роснефть. Лукойл франшиза, поэтому им не интересуюсь. Остальная шелуха- проезжать мимо однозначно, хоть там в 2 раза дешевле))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zheleznodorozhnik а ,что за счётчик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...